Слеза саппорта
Блог

😧 Я не выбирал жизнь саппорта. Phantom Assasin. В чём сила, брат? В замедлении. 😧

Приветствую.

Данный гайд, зацепит душу только тех саппортов, которые, сидя в лобби с друзьями, хотят пикнуть что-то необычное и сильное, но в последний момент, не веря в свои силы, пикают в очередной раз "надёжных" (надоевших всем) Цмку, Вич Доктора или Фею. Всё для вас, дорогие.

В планах выдать ещё несколько гайдов, держите ухо востро.

P.S. Хейт вредоносных коров в комментариях осуждаю.

В чем вообще соль?

Уверен, когда вы стоите на любом саппорте против Мортры, вы всегда стараетесь держаться поближе к вашему союзнику. Потому что не дай бог вы выйдете за безопасную зону, вы тут же напоритесь на замедление в -50% вашей скорости от кинжала Фантомки, стан от вражеского саппорта, и вот вас насильно отправили на базу... за предметами... или вардами... че у вас там в стэше было.?😞. А что если взять это самое замедление, пересесть на позицию пониже и понатыкать врагам этим замедлением под нос? Фантомка-саппорт, господа, к вашему вниманию.

(по заветам Галеева)

Сила

  • Невероятнейшей мощи замедление, обладающее максимальным эффектом уже на первом уровне, в совокупности с предметами, о которых ниже.
  • Превосходнейший флекс-пик, заставляющий врагов думать, что вы - керри. Встречайте Вайперов, Бристлбэков, Урс, Тинкеров, ваши союзники вольны думать о контрпиках этих героев еще до их появления.
  • Blur, под которым вы в любой период игры, заходите в любую точку карты и вардите + девардите.

Слабость

  • Вам нужны психологически стабильные, здравомыслящие союзники, которые будут понимать и принимать предел ваших возможностей. Этот пункт будет в каждом гайде данной темы. 😎
  • У вас нет стана, но если у вас в команде есть те самые психологически стабильные союзники, умеющие правильно пикать, ваши слабости нивелируются другими героями вашей команды.
  • Вы уязвимы к героям, у которых невероятное количество магического урона, как, собственно, и керри-Фантомка.

 

Скиллбилд

криты?

Зачем качаем кинжал? Длительность замедления и дальность применения.

Почему качаем Blur только в 1? Его длительность на всех уровнях составляет фиксированный период в 25 секунд. Лучше промаксить блинк для эскейпов или врывов.

..что по критам? А зачем вам они? У вас самый максимум - 100 белого урона с руки без учета НДС армора у врагов, вам 200%, 300%, 400%-криты погоды не сделают.

Важное примечание: в случае, если ваши враги не купились на ваш пик, и по какой-то причине понабирали героев, бьющих с руки, что было бы колоссальной ошибкой, будь вы керри, есть смысл прокачать Blur в макс, вложив один поинт в блинк. Даст вам приличный буст к выживаемости. Это касается и выбора таланта на 20-м уровне. Вас убивают с руки? Уклонение. Нет? Снижение брони.

Вражеский Тинкер, когда понял, что Фантомка - не керри

Итембилд

На старте покупаем: пак Tango, Blight Stone/Orb of Venom (играете против дальника = никогда не реализуете Веном на лейне, поэтому смотрите на пик вашего союзника и на пик врагов, и делайте выводы), Mango, Salve. Лично я поклонник закупа с хилом, потому что хил позволяет вашей агрессивности не сбавлять темп.

Стартовый закуп Пуппея!: Blight Stone, Orb of Venom, Mango, Faerie Fire + ему по-братски запуллил Себ один Tango. Вам решать чьё мнение авторитетнее, моё или Клемента, но помните, что союзник у вас не всегда Себ 😁

Первые предметы:

Разумеется, делаем Orb of Corrosion на первые деньги. Кинжал считается за ближнюю атаку, поэтому замедление у нас полное.

Быстрый Stick -> не быстрый Magic Wand. Стики никогда не лишние, особенно когда ты на герое-ближнике.

Вы ближник-саппорт, находящийся всегда на передовой, и не испытывающий проблем с маной. Tranquil Boots - ваш кандидат.

Играете против Морфа/Тролля/Урсы/Алхимика/любого кора с хорошим отжором - ваша прямая обязанность купить Urn of Shadows с последующим выходом в Spirit Vessel.

Если играете против или с героями, у которых есть непродолжительный, но большой физический урон (к примеру, Легионка с дуэлью, Вивер с его жуками или Сларк, который хотел бы убить за Паунс) - ваш выбор Medallion of Courage с выходом в Solar Crest. Быстрый Рошан, быстрый файт, быстрая победа.

Итак, в случае, если вам не понадобился ни Vessel, ни Crest, или эти предметы собрали ваши союзники, или у вас уже есть что-то, следующим предметом должен стать Witch Blade. Подумайте. Родное замедление с кинжала - 50%, Orb of Corrosion - 13%, Witch Blade - 25%. И всё это с кортика, у которого кулдаун 6 секунд. 5 с талантом (раньше было 2 с талантом 😪). Предмет дешёвый, даёт немного интеллекта для манапула+манарегена, броню и само замедление. Берите.

Немаловажно также не забывать о наличии сильного Aghanim Shard'а у нашей Мортры. Вы закрываете Бристлбэка, душите Вайпера, не даёте жить Урсе и Троллю, уничтожаете Тимбера и любого героя с сильной пассивкой на карте всего за 1399.99 голды. Сочно.

Достойно упоминания:

Aeon Disk - если не живете в драке более 5 секунд, а также против Течиса. Rod of Atos - если ну никак не можете словить Тинкера/Войд Спирита всей маршруткой. Force Staff - если играете терпите против Фуриона, Клокверка. Вам не помогает пассивка против физического урона - Ghost Scepter. Думайте головой, а не гайдом.

Пики

Как я и писал выше, вам нужны могучие плечи за вами, которые с радостью воспользуются вашим замедлением. Ваш союзник на лейне не должен прятаться за башней, он должен давить, подбодрите его. Акс, Магнус, Кентавр, Панго, если вы выбрали для себя путь четвёртой позиции. Сларк, Урса, МК, если выбрали путь пятой. По опыту, отметил хорошее взаимодействие с Сайленсером-мидером, так как он контрит большинство героев, которые контрят вас. Следовательно, если враги забайтились на ферст-пик Фантомки и понабрали нюкеров - дай бог им здоровья.

Среди врагов вам нежелательно видеть того самого Акса, Вайпера, Тинкера, Квопу, Шторма. Они уничтожают Фантомку-керри без бкб, что они сделают с Фантомкой-саппортом без бкб, даже страшно представить. Тут надежда на ваших союзников.

Коротко про игру, если вы ещё не поняли

Замедляете. Убиваете. Замедляете. Убиваете. Возможно умираете, но вам можно, у вас не большой нетворз. Вы не можете внести много урона в драку. Будьте занозой для врагов на лейне. Блочьте под Blur'ом лесные споты сентряками. Втягивайте в себя урон врагов. Не давайте никому уйти. Доминируйте.

А если проиграли - начинайте новую, и всё по кругу.

Задались не самым умным вопросом - почему не взять /вставьте имя героя/ вместо Фантомки? Возьмите. А когда надоест, приходите за порцией нестандартщины в этом блоге.

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья