android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview

Аналитики оценили объем российского киберспортивного рынка в 35,4 млн долларов

Объем российского киберспортивного рынка примерно составит 35,4 млн долларов в 2016 году. Об этом говорится в исследовательском отчете PayPal и SuperData, поступившем в редакцию Cyber.Sports.ru. 

Ожидается, что с каждым годом цифра будет расти и к 2018-му достигнет 43,7 млн долларов. Второй по величине рынок из исследованных стала Франция. По данным исследователей, она отстает от российского в полтора раза: 22,5 млн долларов. 

alt

Согласно результатам работы SuperData, ежегодный темп роста рынка киберспорта в Европе прогнозируется на уровне 14%. Это означает, что к 2017 году доходы должны достичь примерно 343 млн долларов, а к 2018-му — 390 млн долларов.  

По полученным данным, тремя ведущими странами как по объему рынка киберспорта, так и по количеству зрителей стали Россия, Франция и Испания. В РФ количество участников компьютерных соревнований уже достигло 2 миллионов человек

alt

В Европе среднестатистический любитель киберспорта — мужчина (79% аудитории против 21% лиц женского пола) одной из двух возрастных групп: от 18 до 24 лет (30%) или от 25 до 34 лет (30%). Сообщается, что один болельщик в среднем приносит 13,3 доллара в год. 

При этом среди российских любителей киберспорта к возрастной группе от 13 до 17 лет относится только 3% россиян, хотя по общепринятым представлениям именно этот возраст считается наиболее типичным для увлечения компьютерными играми, утверждается в исследовании.

alt

В среднем этот показатель в Европе в 4 раза выше российского (13%), а на ряде рынков – например, во Франции или в Греции, их доля достигает почти 20%. В России большинство игроков (47%) относится к возрастной группе от 25 до 34 лет. Эта ситуация уникальна для европейского рынка: во всех остальных странах, где проводилось исследование, доля игроков из этой возрастной группы оказалась значительно ниже (всего лишь до 28%). 

Кроме того, в России люди старше 65 лет почти совсем не играют в компьютерные игры. В большинстве европейских стран их доля составляет 1%-2%.

alt 

Исследование проводилось компанией SuperData Research в Венгрии, Греции, Италии, Испании, Польше, России, Франции и Чехии. При этом в нем не участвовали Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия, Германия и Великобритания, а также некоторые страны Балканского полуострова.  

Все цифры были получены путем комбинации опросов потребителей на уровне страны с количеством респондентов не менее 1000 человек на страну и данных по проведенным транзакциям, собираемых агентством SuperData на ежемесячной основе, говорится в отчете. 

Фото на главной: Riot Games.

Автор 
РЕЙТИНГ +7
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях:

Свежие записи в блоге

7 ноября 2016 18:40
Что будет с Na’Vi дальше

30 октября 2016 13:04
«Я не хочу, чтобы киберспорт имел что-то общее со спортом в России». Новая реплика на вечную тему

14 июля 2016 15:41
«Увидимся в суде». Киберспортсмен, который нарушил контракт

12 июля 2016 22:33
«Пока основной доход игроков исходит от побед, переходы между командами продолжатся»

11 июля 2016 15:20
Киберспорт на «Первом канале»

27 июня 2016 03:02
«Я хочу чтобы решафл начался прямо сейчас!» Что говорят о поражении СНГ-команд

17 июня 2016 09:35
«Вы держитесь там». Что изменится в игровой индустрии после введения «налога на Google»?

9 июня 2016 09:00
Киберспорт признали спортом. Что это значит?

30 мая 2016 14:08
«Они обещали выписать чек на $1 млн». Главный скандал года в киберспорте

25 мая 2016 18:05
«Ты сам работал в этой «грязи» 7 лет». CaspeRRR против RuHub

Сегодня родились