android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
Всё о спортивных играх на всех платформах

Сезон немецкого кузовного чемпионата DTM обзаведётся компьютерной игрой

Шведская компания СимБин Студиос представила свою новую разработку, посвящённую завершающемуся сезону немецкой кузовной серии DTM.

Перед началом десятого и последнего этапа DTM сезона 2013 в немецком Хоккенхайме, шведская компания SimBin Studios представила гостям и участникам свою новую разработку - компьютерный автогоночный симулятор DTM Experience, посвящённый немецкому кузовному чемпионату этого года.

Как и полагается любой маломальски уважающей себя компании, взявшейся за компьютерное воспроизведение реально существующего соревнования, шведы обещают максимальную приближённость к оригиналу. Нас с Вами ожидают 22 пилота на 500-сильных болидах трёх крупнейших немецких автопроизводителей, готовых сразиться за победу на 9-ти трассах в самых разных уголках Европы, и в том числе, на подмосковном автодроме Moscow Raceway!

Выпуск симулятора реального автогоночного чемпионата для парней из SimBin Studios не в новинку - уже давным давно собака была съедена на таких успешных и известных проектах, как GTR, Race - The Official WTCC Game, RaceRoom и многих других, и значит есть основания надеяться и ждать немецкие кузова высокого качества.

Для достижения этой цели, по словам креативного директора SimBin Диего Сартори, команда разработчиков плотно сотрудничала с организаторами серии, автопроизводителями и пилотами, черпая необходимую информацию у непосредственных участников. Детальную же проработку всех 9-ти трасс (в чемпионате DTM первый и заключительный десятый этапы проходят на одной трассе) позволила реализовать подробная видеосъёмка сделанная походу прошедшего чемпионата сотрудниками студии.

Игроков ожидает и одно из нововведений этого сезона - система DRS, в течении определённого количества секунд позволяющая уменьшить угол атаки плоскости заднего антикрыла. В отличии от Ф1, в кузовном чемпионате эту систему можно использовать на любом участке круга, ограничиваясь лишь секундным лимитом.

Боевые гонщики DTM Кристиан Виторис из Мерседеса и новоиспечённый чемпион серии Майк Роккенфеллер из АУДИ, опробовавшие игру на её представлении, высказывались в положительных тонах.

«Классная игра, - в частности, рассказал Рокки – Графика мне очень понравилась, машины управляются хорошо. На мой взгляд, игра вполне реалистична – настолько, насколько в принципе может быть реалистична компьютерная игра. Единственное, что мне не понравилось – это мое время на круге, ведь я уступил лучшему результату шесть секунд (улыбается). Мне предстоит еще потренироваться, но я обязательно буду играть в DTM Experience с друзьями».

Но не всё так гладко, как хотелось бы. Уже известно, что в игре не будет реализован такой неотъемлемый фактор автоспорта, как пит-стопы. Учитывая опыт разработчика, ничего кроме недоумения эта новость вызвать не может - правильная стратегия пит-стопов (в DTM есть две обязательных остановки) порой играет решающую роль в борьбе за победу. Будем надеяться, к официальному релизу игры разработчики всё-таки одумаются.

Стоит отметить, что игра выйдет этой зимой только на ПК. Иные платформы по словам разработчиков, не смогли обеспечить должного реализма. Дата выхода официальной русской версии программы пока не определена – по словам разработчиков, на сей счет ведутся переговоры.

Тем временем демо-версия игры уже доступна на официальном сайте dtm-experience.com и весит чуть более гигабайта. Там же можно посмотреть ряд скриншотов из демо-версии игры. Нам дана возможность прокатиться в режиме "свободного полёта" по немецкому Хоккенхаймрингу на болиде Мерседеса, Ауди или БМВ.

Графика новой игры пока что не блещет, однако будем надеяться, что игра захватит другими качествами.

Предваряет игру красочный и эмоциональный пятиминутный вступительный ролик, он же "ревью" сезона 2012 под бодрую музыку немецкого симфонического оркестра. Далее нас ждём ограниченное демо-версией меню игры - тут ничего нового увидеть не надейтесь, меню один в один скопированно из прошлой разработки шведов RaceRoom. Да и вообще забегая вперёд, скажем что игра производит впечатление скорее мода немецкого кузовного чемпионата, нежели полноценной игры. 

SimBin не изменил себе, вписавшись в нишу где-то по-середине между хардкорным  РФактором и популистически настроенной Ф1 от Codemasters. И хотя, шведы обьявили что их разработка всё же склоняется к массовости, нежели к полноценной и жестокой симуляции, игра не является такой уж простой раскаткой и потребует от пилота как минимум постоянной концентрации в удержании наровящего раскачаться болида на трассе.

С графической точки зрения игра в демо-версии выглядит чуть ли не более сырой, нежели с точки зрения физики. Не стоит ждать реалистичных и красочных эффектов летящих из под днища искр, россыпи гравия при вылете с трассы, играющих на болидах солнечных лучей. В демо-версии если что-то из этого и есть (на максимальных настройках), то в мизерных количествах. В данном случае, целью разработчиков видется желание показать в первую очередь модель поведения болида (да, в кузовном чемпионате на трассах тоже болиды) на полотне трека.

Но в анализ этого аспекта мы залезать в сегодняшнем обзоре не станем, оставив это на откуп непосредственным игрокам, скачавшим демо-версию. Скажем только, что модель насколько удалость прочуствовать, не нова и уже была использована в разработках SimBin Studios ранее. В общем, повторимся, на данный момент игра представляет собой больше определённый мод, нежели отдельную игры. Возможно, что-то и изменится. Поживём - увидим...

Автор 
РЕЙТИНГ +27
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях: