android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview
Всё о спортивных играх на всех платформах

Новинки FM2014 #5 + официальная дата выхода игры

Анонс Football Manager 2014

Football Manager 2014. Матчевый 3D-движок

Новинки FM2014 #1

Новинки FM2014 #2

Новинки FM2014 #3

Новинки FM2014 #4

Любители FM, ура, стала известна дата выхода игры. Также сегодня вы узнаете кучу новых подробностей, прочитаете интереснейшее интервью Майлза и посмотрите видео про Steam.

Начнем с интервью?

Майлз Джейкобсон: "Статистика помогает нам управлять движком игры"

Студио директор Sports Interactive в интервью Тому Дж. Дойлу рассказал о том, какое влияние на игру имеет статистика.

Какую роль играет статистика в создании рейтингов игроков?

Для создания характеристик игроков мы используем не просто объективную статистику. По всему миру у нас есть около 2.000 скаутов, которые неделю за неделей следят за игроками основного состава, резерва и молодёжки. Для них существуют очень строгие правила, занимающие в общей сложности 150 страниц и указывающие им, как именно нужно оценивать игроков, а также убеждающие их, что парень, играющий в третьем перуанском дивизионе не может считаться новым Лионелем Месси (если, конечно, он таковым на самом деле не является!)

Все персонажи в игре создаются теми же ресёрчерами, включая их черты игроков. Как только игра начинается, вы видите внутриигровую статистику, которая в теории должна совпадать со статистикой в реальном футболе, и мы, естественно, используем реальную статистику для настройки движка матча.

Насколько велика база игроков и какие проблемы она может вызвать?

В игре присутствует 550.000 игроков и персонала, каждый игрок имеет около 200-250 индивидуальных характеристик, а каждый член персонала - около 150, так что можно увидеть, что есть огромное количество данных, необходимых для просчета событий в игре. Вся эта статистика не просто управляет игроками и их способностями на поле, но ещё и их индивидуальностями, то же самое и с менеджерами. Если игрок рассказал в прессе, что когда он решит повесить бутсы на гвоздь, то хотел бы сделать это в родном клубе или стране, мы стараемся убедиться, что так происходит и в игре. В игре есть не только тот персонал, который вы видите на экране - на самом деле в базе прописана возможность планирования дальнейшей карьеры для каждого игрока или члена персонала, а также их связь с любимыми клубами.

Раньше у нас была проблема в движке матча, когда за игру отдавалось более 400 передач, что слишком много. Мы нашли проблему в том, что мяч вообще не выходил в аут! Не было так называемого "мертвого" времени, вратари неслись к угловому флажку, что бы остановить мяч! Статистика, полученная вследствие таких ошибок, помогает нам управлять движком игры, чтобы повысить ее реалистичность.

Как вы обеспечиваете реалистичность трансферов в игре?

Мы всегда старались быть более реалистичными (чем другие футбольные игры), но мы еще недовольны нашей трансферной системой и некоторыми трансферами. Мы исправили программный код трансферного движка, он стал более мощным, более точным, более гибким. Просьбы сделать это были достаточно частыми, но сделать его полностью идентичным реальному футболу - задача, попросту говоря, невыполнимая.

Теперь команде, отвечающей за трансферы, стало намного проще исправлять движок на разных уровнях, ведь раньше они пытались настроить весь трансферный рынок целиком. У нас есть реально очень умные сотрудники, работающие с этим сегментом. На нас работает Keith Flannery, который уже на протяжении 10 лет трудится в команде, отвечающей за трансферы, и большинство членов этой команды также работают достаточно давно. Мы не стремимся предсказать те трансферы, которые произойдут в реальном мире, но мы стараемся смоделировать реалистичный трансферный рынок. Приятно осознавать тот факт, что игра довольно часто предсказывает реальные трансферы.

Что вы делаете для того, чтобы сохранить непредсказуемость реального трансферного рынка - например, переход Фернандо Торреса за 50 млн. фунтов в Челси.

Трансфер Торесса был из типа трансферов "иногда и такое бывает" - Анди Кэролл в Ливерпуль за 35 млн фунтов, хотя Ньюкасл был согласен и на 20 млн. за него! Иногда случаются аномалии и в реальной жизни, и люди иногда забывают, что Сэр Алекс Фергсюсон в свое время подписал абсолютное "барахло" - Эрика Джемба Джемба.

Все люди иногда ошибаются, и менеджеры также могут ошибиться в игре. Вы не сможете всегда покупать правильного игрока. Я не собираюсь выдавать наши секреты другим разработчикам, но у нас есть очень хорошо продуманные модели поведения игры, о которых игроки и не догадываются.

Используете ли вы вероятностные модели, чтобы сделать игру более реалистичной?

Да, мы прибегаем к вероятностным моделям. Я думаю, большинство наших сотрудников любит статистику. Было бы очень трудно работать над игрой, типа FM, если вы не любитель статистики, и если вы не любите анализировать данные. Keith - гений? Да. Он гений статистики? Он просто гений.

Почему FM так успешен на рынке спортивных видео игр?

Мне кажется, причина кроется в том, что большинство футбольных болельщиков после игры идут в бар и обсуждают ошибки тренера: "Я бы никогда не купил этого игрока", "Ну почему он не сменил схему игры?", "Почему игрок не был в стартовом составе?". Мы же даем людям возможность выяснить, что было верным или же неверным до этих дискуссий.

Есть, конечно, люди, помешанные на статистике, которые болеют футболом, но, я думаю, большинство из наших игроков просто хорошо разбираются в футболе, знают, что они делают, но не имеют реального тренерского опыта. А кто не мечтает в один прекрасный момент стать у руля футбольного клуба?

Вы сможете создать непобедимую команду в FM2014, используя статистику?

Я не думаю, что непобедимые команды вообще существуют. В реальном футболе их тоже нет. Вы видели, что случилось с Барселоной в Мюнхене. Да и сама Бавария в начале нынешнего сезона не выглядит идеально. Поэтому я считаю, что создать непобедимую команду нереально. Вы, конечно, можете считерить, создав себе игроков с максимальными атрибутами, но будете ли вы удовлетворены полностью такой победой?

Это один из факторов, который добавляет шарма игре - когда МЮ играет с Колчестером, нет 100%-ной гарантии, что "красные дьяволы" выиграют. Некоторые игроки могут быть не в форме, некоторые морально не готовы, некоторые с утра встали не с той ноги, и вот шансы Колчестера на победу растут - все может случиться!

Статистика сама по себе не сможет ответить на все вопросы. Есть много других факторов в игре, которые влияют на итоговый результат. Фактор погоды, состояния игроков в различных климатических условиях, на разной высоте - даже если вы учтете все возможные параметры, вы не сможете просчитать на 100% их влияние на человеческий организм.

Мы, конечно же, пытаемся максимально учесть все это, поэтому все игроки имеют свои индивидуальные особенности в игре. Неудачная игра может быть у каждого.

И последний вопрос - есть ли новые вундеркинды, которых стоит искать?

Есть, но я бы хотел, чтобы люди хотя бы чуть поиграли, прежде чем начинать раскрывать такие детали. На данный момент это секретная информация.

Источник: Squawka, перевод fmfan.ru.

 

  • Игроки могут перейти к принципиальному сопернику, кроме случаев когда это их нелюбимый клуб.
  • Обновлена система титульного спонсорства.
  • Улучшены рекомендации игроков по потенциальным приобретениям
  • Информация о трансфере (клуб и дата) отображается при наведении на иконку "Трн".
  • Изменены правила для норвежских доморощенных игроков.
  • Возможность выбора фарм-клуба по собственному желанию
  • В День просмотра молодых талантов команды играют по вашей основной тактике.
  • На экране клуба теперь находится кнопка о вакансии менеджера.
  • Более реалистичные ожидания на сезон.
  • Гарантия выкупа контракта в МЛС.
  • Для активации клаусулы игрок должен наиграть определенное количество матчей.
  • Новость о продлении трансферного эмбарго.
  • Переделано разрешение на работу в Дании.
  • Обновлены максимальные суммы трансферов в Австралии.
  • На общем экране тренировок отображается процент времени, уделенного разным видам тренировок.
  • На экране финансов добавлена вкладка Финансовый фейр-плей.
  • Увеличение посещаемости на матчах со слабыми командами после победы в чемпионате.
  • Выбор даты старта в FMC.
  • Вопрос на пресс-конференции по поводу отказа руководством продлить контракт менеджера.
  • После продажи ключевого игрока, команды под управлением ИИ быстро добавляют игроков в шортлист, которые должны его заменить.
  • Ассистент сам посещает послематчевую пресс-конференцию если менеджер дисквалифицирован.
  • Экран предложения контракта включает информацию о финансовом фейр-плей.
  • Спекуляция насчет предложения по работе.
  • Клубы-партнёры теперь отправляют вам список игроков, которых вы можете взять в аренду.

Описание 8 новых ролей игроков в FM14

В Football Manager 2014 анонсированы 8 новых тактических ролей для игроков. Представляем вашему вниманию их полное описание.

Хавбэк (Half Back)

Хавбэк выполняет свою роль где-то между агрессивным либеро и опорным полузащитником. С хавбэком на поле, центральные защитники будут располагаться чуть выше, а сам хавбэк будет опускаться ниже чем стандартный опорник и, в дополнение к своим стандартным защитным обязанностям постарается быстро организовать прессинг соперника при потере мяча.

Ограниченный крайний защитник (Limited Full Back)

Ограниченный крайний защитник знает свои сильные и слабые стороны и сосредотачивается преимущественно на своих защитных обязанностях, очень редко предлагая себя в атаке.

Универсальный атакующий крайний защитник (Complete Wing Back)

Универсальный атакующий крайний защитник любит идти в атаку, и, несмотря на то, что он может выполнять защитные функции, его основное призвание - нагнетать ситуацию возле чужой штрафной.

Реджиста (Regista)

Реджиста - более агрессивная версия оттянутого плеймейкера, подходящая для игры, с контролем мяча и высоким прессингом. Реджисте дана полная свобода управления игрой из глубины, он предлагает динамичный и непредсказуемый атакующий футбол, а также стремится поддерживать давление на соперников, постоянно выискивая шансы вывести на ударную позицию своих партнёров.

Энганче (Enganche)

Энганче - главный креативщик команды, который соединяет полузащиту и атаку, работает под нападающими, он плеймейкер, который держит свою позицию и становится стержнем команды, которая движется вокруг него. Он отличается от Треквартисты, который любит двигаться по полю и искать свободное пространство между линиями.

Фланговый таргетмен  (Flank Targetman)

Фланговый таргетмен - хороший выбор для игры с выносами и длинными пасами со своей половины поля. Идеально подходит для противостояния более низким и слабым крайним защитникам, может придержать мяч перед тем, как отпасовать его набегающим партнёрам.

Теневой нападающий (Shadow Striker)

Теневой нападающий - главная атакующая угроза команды. Обычно играет в паре с оттянутым форвардом. Теневой нападающий агрессивно врывается на голевые позиции когда мяч находится возле штрафной соперника, а также прессингует защитников соперника когда команда теряет владение.

Ложная девятка (False Nine)

Ложная девятка, в каком-то смысле похожая на более выдвинутого полузащитника или плеймейкера по роли, - это нешаблонный одинокий бомбардир или нападающий, который отходит глубоко в полузащиту. Его польза заключается в том, что он создает проблемы опекающим его центральным защитникам, освобождая пространство для полузащитников и вингеров, или же получая больше времени для обводки или передачи.

 

Видеоблог FM14 - технические новинки (русский перевод)

За перевод огромное спасибо Сообществу фанатов Football Manager  http://fmfan.ru/

 

Официальный релиз Football Manager 2014 состоится в четверг 31 октября в полночь по Гринвичу.

Все, кто сделает предзаказ, получат доступ к бета-версии игры еще раньше - примерно 17-18 октября.

Автор 
РЕЙТИНГ +71
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях: