android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
Всё о спортивных играх на всех платформах

Журнал Edge о PES 2014

Вышел апрельский номер британского журнала о компьютерных играх Edge, центральной темой которого стал обзор игрового движка Fox Engine, на основе которого создается футбольный симулятор PES 2014. В интервью Edge креативный продюсер Pro Evolution Soccer Кеи Масуда (Kei Masuda) рассказал о возможностях движка. Он настолько поразил авторов печатного издания, что даже удостоился чеcти попасть на его обложку в образе 3D модели лица Масуды. 

Не так давно в глобальной пуатине появилась информация о PES 2014, и теперь можно с уверенностью заявлять о том, что это не очередная «утка», а проверенные сведения. В этой статье мы попытаемся отразить самые интересные факты, мнения англоязычного журнала о выходе новой игры.

Главными вопросами остаются - почему компания Konami уповает на Fox Engine, что еще эдакого придумают разработчики для внесения реализма в серию Pro Evolution Soccer, и как, в конце концов, ответы на эти вопросы скажутся на выходе консолей нового поколения.

Сейчас мы находимся в Японии. Токио, как символ технократического превосходства этой страны, заставляет поверить в настоящее чудо. Этот город – родина Pro Evolution Soccer. Сегодня команда бестселлера трудится над созданием новой серии PES 2014. За те два дня, что мы провели здесь, нам удалось узнать немало подробностей о предстоящем выходе футбольного симулятора.

Вряд ли мы кого-то удивим, если скажем, что в Англии FIFA опережает по показателям проданных игр PES. При этом разрыв достаточно ощутим – 20 к 1. Все дело в ментальных различиях между американцами, японцами и европейцами. Но зная японскую философию и отношение к преодолению трудностей, тщетно уповать на то, что разработчики просто закроют глаза на такую несправедливость. В этой связи руководство компании меняет стратегию развития PES'а, заявляя о том, что теперь игра обречена на успех у европейских покупателей.

Все мы знаем, в чем заключалась главная ошибка разработчиков игры. После успешных продаж PES для консоли Sony PlayStation 2, шаг навстречу к реализму и графическим возможностям PlayStation 3 так и не был сделан. Одним словом движок игры не изменился, а те изменения которые вносились, не всегда положительно влияли на эволюцию игры. Одновременно с этим серия FIFA шла к успеху семимильными шагами – нововведения затрагивали все аспекты, от поворота камеры до реалистичной анимации.

Так, в 2009 году Konami приняла решение изменить стратегию развития, дабы лучше адаптироваться к реалиям на рынке. Разработчики честно признались - «Мы не могли кардинально изменить старый движок за 12 месяцев отведенного срока». Креативный директор Кей Масуда также добавил, что сложности архитектуры PlayStation 3 не позволили перенести на новую платформу все то хорошее и интересное, что создавалось для предыдущей версии консоли.

Теперь мы готовы не просто менять стратегию, но и сам движок. Для этого Konami создала специальную команду специалистов, которые занимались разработкой игры на основе движка Fox Engine. Особенностью этого движка является то, что он рассчитан не только на игровые консоли будущего. Продюсер компании Наоя Хатсуми уверяет, что игра будет максимально универсальной. То есть, если вы захотите поиграть в Pro Evo на смартфоне или планшете, у вас будет такая возможность. В борьбе консолей против планшетов, побеждают те компании, которые могут предоставить максимально универсальное решение. Разработка пока еще далека от совершенства, так как проект находится на начальном этапе, но уже сейчас производители обещают великолепную физику на планшетах.

Впрочем, трудно назвать эту идею уж совсем новаторской, так как компания Sony предлагает нечто подобное на PS Vita. Идея заключается в том, чтобы продолжать игру, прерванную дома, на портативной консоли, не теряя прогресса. Не исключено, что такой механизм будет использоваться и на PES.

В январе месяца специалисты Konami не знали о спецификациях PlayStation 4 и Xbox, но Масуда согласился приоткрыть завесу тайны. Вот что он сказал в открытом диалоге: « Мы обязаны мыслить за пределами того, что могут предложить новые консоли. В будущем игры станут еще более интерактивными, и игроки смогут делать то, что никогда бы не смогли сделать в обычной жизни». Совсем скоро Pro Evo реализует на практике работу нового движка для текущего поколения консолей, но речь будет идти не только о графике. Главная цель разработчиков – создание конкуренции между так называемыми неравными игроками, за счет изменений правил взаимодействия.

PES 2014 удивит поклонников новой физикой и контролем, который позволит ощутить разницу в управлении мощным, щуплым, медленным или быстрым футболистами.

Также стоит отметить, что движение игроков с мячом станет другим. Понятие «привязки» мяча к ноге, уйдет в прошлое, что коренным образом повлияет на уровень мастерства, и конечно, реализм игры. Появятся такие факторы, которые ранее не учитывались. К примеру, "центр физической тяжести". Это позволит иначе взглянуть на борьбу, столкновения и т.д. В настоящем футболе не найти двух одинаковых игроков – у каждого своя манера игры, уровень техники и даже стиль бега, не говоря о скорости и мощи. Сочетание всех этих факторов в будущей игре будет сильно влиять на выход из той или иной игровой ситуации. В PES 2014 не будет копий знаменитых футболистов, ведь они уникальны. К примеру, мало кто знает, что объем бедер Роберта Карлоса позволял ему наносить мощнейшие удары по мячу, будучи спортсменом невысокого роста. Аналогично и физические данные многих защитников, позволяют им играть лучше других.

Не только физические факторы будут влиять на ситуацию в новой версии игры от японской компании. Konami знает и понимает, что поддержка болельщиков на трибунах также очень важна для игроков. Так фактор поддержки болельщиков станет влиять на ход поединка. То есть, теперь можно будет ощутить атмосферу великих стадионов, увидеть разницу. Взаимосвязь морального духа и поддержки болельщиков станет одним из ключевых аспектов игры. Трудно сказать, как это будет воплощено в игру, возможно команды играющие дома, станут точнее отдавать передачи, чаще бить по воротам.

Напомним, что в PES 2013 примерно сорок футболистов имеет свой стиль: разбег, технику, финты, удары и т.д. Что не вызывает сомнения, так это возрастание данного показателя в версии игры 2014 года. Появятся ментальные различия, характерные для морально сильных футболистов, таких как Стивен Джерард, Франческо Тотти и Джон Терри.

Иными словами, разработчики постараются еще глубже перенести игроков в атмосферу реального матча. Как обещают разработчики, в новой версии игры, на результат игры будет влиять не только звездный состав команды, но и общий командный дух.

Вопрос индивидуального стиля и командной игры также стал предметом для экспериментов японских разработчиков.

Уникально и то, что PES 2014 будет иметь меню настройки тактики, которое поможет отстроить поведение отдельных игроков в тактическом плане. Одним словом, нововведений будет немало, и они обещают быть грандиозными.

Новичкам, которые только начинали свое знакомство с виртуальным футболом посредством PES 2013, было сложно определить тактические особенности игры, отстроить их. При этом даже видео уроки, обзоры и прочая информация, размещенная в сети, не помогала решить данную проблему. В PES 2014 разработчики решили исправить этот недочет и упростили момент тактической настройки игры, сделав его более доступным.

Идея заключается в том, что игроки должны полностью понимать и осознавать тот или иной финт, его исполнение в реальной игре, не заучивая комбинации кнопок. Пользователь получит полный контроль над телом футболиста, за счет использования новой физики. Так, можно будет выполнять контроль мяча одним касанием, тут же пробрасывая его вперед. Об этих новшествах поведал европейский руководитель проекта Джон Мёрфи.

Ранее при нажатии кнопки «пас» на выход, футболисты были ограничены в действиях. В PES 2014 передачи такого рода можно будет отдавать в любой участок, не напрягаясь. Это оценят в первую очередь те, кто играл и играет в футбол в живую. И что самое главное, система управления PES 2014 будет просто адаптироваться для новичков. При этом, новички смогут в полной мере использовать все нововведения. Компания параллельно проводит тестирование системы автоматических передач, которая будет призвана облегчить жизнь пользователям, не желающим напрягаться.

Компания не двузначно намекает, что есть множество таких нюансов, над которыми работают лучшие специалисты, но озвучивать их пока не будут, во всяком случае, до тех пор, пока свои планы ни раскроет EA Sports – создатель FIFA.

Итак, Konami первой позволила заглянуть за кулисы производственного процесса, смело заявив о готовности к приходу консолей нового поколения. Большие ставки сделаны на новый движок, который обещает ознаменовать вступление в новую эру спортивных симуляторов.

Чтобы вам было понятнее, какие новшества ждут в ближайшем будущем, тезисно приведем информацию из журнала Edge:

  • использование новой системы управления, доступной для новичков. Для опытных игроков новая система откроет широкие возможности в реализации тактических и технических моментов;
  • фотореалистичная графика. Теперь отличить одного футболиста от другого не составит труда. К тому же компьютерные версии футболистов, практически не будут отличаться от реальных аналогов.

Новый движок обещает игру теней вовремя циклов света/тени на поле, что опять же приблизит нас к ощущению реальности происходящего.

Разработчики обещают, что в игре изображение бутс и мячей будет настолько реалистичным, что при желании можно будет рассмотреть материал, из которого они изготовлены. В определенном смысле спортивный инвентарь и форма будут выглядеть даже лучше реальных, так как их до этого никто не использовал. Цвет формы станет еще более реалистичным, за счет улучшения линий текстур. Это позволит видеть все так, как оно бы выглядело в реальном матче.

И, конечно же, стоит отдельно сказать о лицах, которые, благодаря новому движку будут фотореалистичными. Цвет кожи, губ, глаз и т.д., - практически не отличить от настоящих. При этом на создание лиц станет затрачиваться меньше времени, чем раньше.

Для подтверждения всего вышесказанного, разработчики показали нам пробный матч на максимальном уровне сложности. Великолепная графика, мотивация футболистов, влияние физических параметров футболистов, поддержки болельщиков, все это сказалось на результате.

Совсем скоро – осенью 2013 года новая игра увидит прилавки мировых магазинов. Это будет не просто очередная попытка сделать компьютерный футбол более интересным, теперь в игру добавятся элементы менеджмента, неподдельного реализма. 

Материал взят с этого сайта.

РЕЙТИНГ +78
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях: