Сыграй в меня, если сможешь
Блог

Нововведения в FIFA 12

Сайт IGN считает, что после того как вы попробуете FIFA 12, то ни за что не вернетесь к прошлгодней версии. Замечание справедливое по крайней мере для пользователей PC: теперь версия для компьютера ничем не будет отличаться от приставочной. Понимаю, что многие из вас на компьютере играли в приставочную версию, но в любом случае это большой шаг вперед от EA Sports, все же различия между двумя видами FIFA были просто колоссальными (не в пользу PC-версии, разумеется).

Теперь коротко о новых фичах, о которых мне довелось услышать на презентации игры летом этого года на на официальной презентации EA. Cвои комментарии буду сопровождать короткими видеороликами с наглядными примерами.

Основным новшеством по праву считается программное ядро Player Impact Engine, которое отвечает за соблюдение реальных законов физики при взаимодействии игроков друг с другом и с мячом. Простейший пример из FIFA 11: игрок на дриблинге проходит оппонента, второй уже не в силах помешать ему цепляет его за ногу. Помните какой эффект был? Игрок с мячом останавливался, мотал головой по сторонам и терял время за которое мог бы еще дальше продвинуться вперед. В новой версии от этого эффекта удалось избавиться, как и от очень несимпатичного момента когда руки одного из игроков во время контакта проходили сквозь тело оппонента.

Система Tactical Defending позволит вам почувствовать себя настоящим стратегом как с точки отдельно взятого футболиста, так и с точки зрения тренера. Появится возможность отдельной клавишей устанавливать для своего защитника расстояние на котором он будет держаться с оппонентом. Также прорабатана физика перехватов мяча, подкатов и отборов, которые благодаря тому же Player Impact Engine будут выглядеть еще правдоподобнее и эффектнее.

Совершенно потрясная фича под названием Pro Player Intelligence в том или ином виде присутствовала в предыдущих версиях игры, но в FIFA 12 оформилась окончательно. Объясню на пальцах, в видео все подробно увидите: оказавшись в одинаковой игровой ситуации игроки (возьмем тех же что и на видео) Сеск Фабрегас и Пак Чжи Сун не смогут отдать одинаково хороший пас, каким бы глазастым и внимательным геймером вы бы не были. Условный Эшли Коул при прочих равных не успеет прервать передачу Сеска, а если этот пас будет отдавать Пак, то Эшли спокойно закроет зону. Кореец банально сделает больше касаний и даже после обработки не сможет отдать такую же филигранный пас как испанец.

Вы уже наверное заметили, что все нововведения связаны между собой и последнее, Precision Dribling, уже можно было увидеть на первом видеоролике. Отвечает оно даже не за дриблинг, под которым как правило понимают мудреные финты, а за банальный контроль мяча как на скорости, так и «на месте». В FIFA 11 игроки заворачивали такие петли для того чтобы развернуться вокруг своей оси, словно это не профессиональные футболисты, которые с мячом обращающиеся лучше чем с вилкой и ложкой, а сверхзвуковые самолеты, которым для того чтобы развернуться требуется траектория с радиусом в несколько километров. Теперь отнять мяч у противника вам будет намного сложнее. Впрочем у вас есть Tactical Defending, шансы по-прежнему равны.

Ну и напоследок большое видео с демонстрацией всех фич. Ждем релиза, друзья. Всем удачи в игре.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий