Заметки Погорского
Блог

Weird West – изометрический Fallout на Диком Западе. Делают авторы Dishonored, выглядит роскошно

Погорский делится впечатлениями.

Тренд игровой индустрии последних лет – именитые разработчики, которые решают уйти из родных студий, чтобы собрать новую команду и сделать игру мечты. Ковбойская Weird West появилась именно так: в 2017-м гейм-дизайнер Рафаэль Калантонио, известный по Dishonored, Prey и другим хитам Arkane Studios, покинул собственную компанию и открыл инди-студию WolfEye Studios вместе с другими коллегами.

Спустя 4 года команда уже почти готова выпустить первую игру. По 30 минутам геймплея, которые показали на закрытой презентации, Weird West выглядит ярко и иммерсивно – авторский почерк создателей Dishonored узнается даже в новом изометрическом стиле.

Поскольку непосредственно поиграть на презентации не давали, в этом превью будет максимум фактов.

• У WolfEye Studios всего несколько десятков сотрудников – команду намеренно не делают слишком большой. По словам Рафаэля, в студии скромных размеров проще контролировать весь процесс разработки и больше экспериментировать.

• За визуальную составляющую Weird West отвечали всего 4 художника, а ориентиром для стиля стали французские комиксы. Игру пытались сделать настолько визуально запоминающейся, чтобы ее узнавали по случайным скриншотам.

• Weird West – изометрическая экшен-RPG с «крайне открытой структурой». Игроку предстоит поочередно пройти истории 5 разных героев – все они разворачиваются в одном и том же мире. После завершения каждой «главы» персонажа можно будет встретить в игре в качестве NPC и, например, забрать у него свое снаряжение или позвать в группу.

• В игре работает умное прицеливание: игрок задает направление для выстрела, поворачивая персонажа, а курсор автоматически «прилипает» к потенциальным целям. Благодаря этому в Weird West можно использовать различные трюки: например, подорвать динамитную шашку в полете.

• Диалоги в игре текстовые, зато в них часто дают выбрать один из вариантов ответа.

• RPG-системы не хотели искусственно переусложнять, поэтому у персонажей минимум характеристик. У каждого из 5 героев есть собственный набор навыков, доступных для изучения: по 4 классовых и еще по несколько для каждого вида оружия. Можно, например, выучить «Адреналин» – способность, увеличивающую скорость атаки в ближнем бою на 50% на 10 секунд. Отдельно существуют перки – пассивные улучшения вроде ускорения скорости перезарядки. В отличие от способностей, перки общие для всех 5 героев – их не придется открывать заново.

• В Weird West 5 основных видов оружия: револьверы, дробовики, винтовки, луки и ножи.

• Разумеется, значительный фокус разработчиков – интерактивность окружения. Можно поджечь врагов, устроив пожар, или набрать воды в ведро и потушить пламя. Если на пути попадется запертая дверь, то ее позволят либо открыть ключом, либо взорвать динамитной шашкой.

• Все элементы мира Weird West – от персонажей до зданий – имеют повествовательную или практическую функцию. Авторы обещают, что в игре не будет фейковых декораций – благодаря этого мир будет выглядеть правдоподобно.

• Будет смена времени суток, которая влияет на видимость, поведение и количество врагов. Также некоторые задания в игре имеют ограничение по времени (дням). Придется учитывать и погодные явления: например, можно попасть в шторм, где врагов (или игрока) могут убить молнии.

• Поощряется аккуратное, вдумчивое прохождение и стелс. Например, вместо открытой перестрелки стоит сперва выследить патрульных по отдельности, тихо убить их и спрятать тела в ближайших кустах. Одна из причин, по которой WolfEye Studios выбрали изометрическую перспективу вместо привычного им вида от первого лица – разработчики не хотели делать упор на рефлексы. Хотя Weird West не пошаговая, в ней важнее тактика и планирование.

• При желании можно искать NPC, которые присоединятся к отряду персонажа – так проходить миссии будет проще. Тем не менее управлять союзниками нельзя, они действуют сами по себе.

• Мир игры состоит из отдельных локаций, которые открываются постепенно.

• Принятые решения за каждого героя влияют, в том числе, на судьбы остальных 4 протагонистов.

• В среднем на вдумчивое прохождение игры, по оценке разработчиков, уйдет от 20 до 40 часов. Но Рафаэлю Калантонио не терпится увидеть и спидраны, в которых кампанию пройдут за час или быстрее.

Разработчики называют Weird West «самой большой игрой» в карьере – из уст ключевых людей в жанре immersive sim такие заявления звучат грозно и интригуют. Смогут ли такие амбиции воплотиться в реальность, мы узнаем уже этой осенью – тогда Weird West выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Телеграм-канал Стаса Погорского об инди-играх и не только

Протесты против сексизма в Blizzard подействовали. Котик выкатил план, но забастовку пока не отменили

Новый дудл Google – полноценная видеоигра в честь Олимпиады! С милым котиком-спортсменом и целым островом

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий