android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview

Мама, я геймер!

Партнёрские активации #01

Сегодня разбираем  одну из партнёрских активаций, которая была реализована в России. На мой взгляд, эта активация получилась одной из самых необычных и интересных по своей реализации.

И так, приступим.

Активация проводилась в июне этого года в Москве, на турнире Epicenter по Dota 2  2017  сотовым оператором Yota.

Мама, я геймер

Суть заключалась в следующем. Во время турнира  Epicenter по Dota2 на ВТБ Арене в зоне интерактива компании Yota была расположена стойка с надписью "Мама, я геймер". Там же любой желающий мог получить приз, в число которых входили в билеты на финал Epicenter, брендированные футболки и бейсболки. Но для того, чтобы приз получить необходимо было сделать следующие действия:

Шаг 1. Встать на фоне стойки.

Шаг 2. Позвонить маме и на громкой связи сказать ей, что ты геймер.

Шаг 3. Выложить видео твоего звонка в соц. сетях с хештегом  #мамагеймер (в момент разговора с мамой тебя записывают на видео).

Шаг 4. Набрать 30 лайков под выложенной записью.

Шаг 5. Получить приз.

Звонок маме

Что же тут такого?   Крутость в том, что компания Yota охватила часть нейтральной аудитории, ни каким образом не связанной с киберспортом, т.к. видео, которое участники выкладывали  в соц.сети, смотрели почти все их подписчики. Количество просмотров этих видео варьировалось от 1 до 200+. Таким образом, был выстроен грамотный алгоритм для увеличения осведомленности брендом у нейтральной аудитории. При этом, получить футболку, кепку или билет бесплатно мог каждый участник. 

Так же Yota выпустила ролик на Youtube, в котором главные герои рассуждают на тему геймерства и рамках акции "Мама, я геймер". Вообщем, получилось весьма неплохо.  

Для справки, на сегодняшний день по соц. сетям показатели следующие:

Instagram 1350 публикации с хештегом #мамагеймер;

Vkontakte 685 публикаций;

Facebook 4 публикации.

Да, цифры не космос, но все-таки, не стоит забывать, что это всего лишь партнёрская активация в рамках сотрудничества сотового оператора и соревнований по киберспорту. Да и кто знает, кроме партнёров, какие показатели они хотели  в итоге получить. Одно ясно. Акция  зарекомендовала себя как успешная, т.к. до сих пор проходит в сети и на других киберспортивных мероприятиях, где Yota является партнёром. Иначе, смысл продолжать? Так что, будем наблюдать и разбирать дальше партнёрские активации в спорте и делать выводы.

 Фото взяты от 

Автор 
РЕЙТИНГ 0
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях:

Свежие записи в блоге

21 сентября 23:13
Мама, я геймер!

Сегодня родились