android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview
Личное мнение о разных событиях в мире Лиге Легенд

Теги World Championship

Чемпионат Мира по Лиге Легенд – easy breezy lemon squeezy. Часть третья

Продолжаем говорить о самом знаменательном событии в мире Лиги Легенд в этом году. Настало время обсудить 1/4 стадию турнира.

Название этой статьи передает весь дух прошедшего этапа. Ведь если на стадии групп угадать результат того или иного матча было достаточно сложно, то в четвертьфинале определить команду, которая пройдет в полуфинал, было гораздо проще. Поэтому здесь абсолютно все прогнозы сбылись (правда не мои, мне казалось, что KT переиграют KOO), а участники 1/2 «большого сопротивления» не встретили, т.к. все матчи заканчивались со счетом 3-0 или же 3-1.

Flash Wolves vs Origen (1-3):

Эту bo5 серию сложно назвать одной из величайших. Пожалуй, это 2 самые «медленные» команды, которые принимали участие в 1/4, т.к. средняя продолжительность их матчей составляет около 40 минут.

В случае Origen, это происходит за счет следующей тактики: обджектив контрол, пытаясь избежать мелких стычек, давление на карте за счет телепорт плеев и сплит пуша sOAz’a, а также достаточно неожиданная инициация драки в лейте. А если говорить о Flash Wolves, то у них хорошо получается играть через поук сетапы, а также умеют подлавливать соперника на одной ошибке в лейте, что стоит впоследствии сопернику игры.

В первых двух матчах серии мы не увидели ничего нового: оба коллектива решили играть через фарм в ерли гейме, а все попытки Flash Wolves навязать какие-то скирмиши проваливались, так как Origen пытались их избежать, объективно понимая, что FW сильнее в этом плане. Разве что возможность сплитить врагов между лейт гейм дракон стаками и бароном позволила им захватить лидерство в серии.

Самым ценным игроком 3 матча мы можем без сомнения назвать NL. Он выбрал Caitlyn, очень сильно зафризил нижнию линию, а игроки Origen никак не могли использовать 2 телепорта. А победа в 5х5 драках вывела коллектив вперед по золоту, что позволило взять обджектив контрол в свои руки, а затем использовать сплит пуш потенциал Caitlyn сполна.

А в последней игре серии Origen поставили все на своего самого неопытного игрока – Niels. Они построили тим комп, который обеспечивал Jinx возможностью наносить максимальный дпс: LuLu на топе имеет достаточно утилити для сейва ADC, Anivia от xPeke отлично помогала зонить соперника, что позволяло пушить и забирать вышки, Elise со своим контролем давала возможность моментально убивать одного чемпиона (в кого попадала коконом), а Morgan’a на саппорте со своим шилдом делала невозможным получить контроль над Jinx, добавим сюда еще и ее AOE контроль. Поставили – и не прогадали. Благо механический навык этого парня позволял реализовать все то, что запланировала команда. А KDA 8/1/6 на Jinx как бы подтверждает мои слова.

Для Origen «Волки» были самым удобным соперником на этой стадии, т.к. они могли играть в свою дефолтную стратегию, а FW были не особо против. В матче с SKT T1 этого не удастся сделать. Ведь корейцы любят захватывать преимущество еще на стадии лейнинга и заканчивают игры уже к тому времени, когда Origen обычно начинают только задумываться – как бы так подраться в районе 30+ минуты, забрать Барона и закончить игру.

SKT T1 vs ahq (3-0):

Уже для всех SKT T1 стали основными претендентами на победу в этом году на ЧМ. Только самые преданные фанаты ahq могли верить в победу своих кумиров (не уверен, что в СНГ регионе вообще такие есть), но исход был слишком очевиден.

Как я написал выше, SKT – это команда, которая благодаря очень высокому навыку своих игроков побеждает еще на стадии лейнинга, что позволяет им выйти в безупречный мид гейм, забрать раннего барона и закончить игру к 30 минуте. Это и произошло в первых двух матчах.Но вот уже в 3 матче SKT подрасслабились. У Faker’a появляется на мид лейне чемпион без возможности быстро зачистить волну миньонов (без clear wave потенциала) против сигнатурного чемпиона Westdoor – Fizz’a с игнайтом (ему удалось даже в 1х1 противостоянии переиграть Faker’a). И вообще корейцы слишком переоценили свои силы и провели достаточно слабую драфт фазу на фоне своего соперника. Доминация ahq на верхней линии и мид лейне позволяла иметь контроль над картой, а в особенности над дракон питом, они были очень близки к получению пятого стака дракона. Да, это могло изменить ход событий, но не думаю, что после поражения SKT проиграли бы серию. Нет, в этой игре был очевидный оверикстенд с их стороны.

Но ahq как никто на этом турнире познали цену всего лишь одной ошибки. Они очень боялись отдать Барона сопернику и делали это не зря, ведь SKT имеют чуть ли не самый высокий показатель Baron PowerPlay на этом турнире. Но блин, чуваки, зачем бояться, когда у вас 4 стака дракона, они не хотят давать вам пятый, должны бояться вас, а не вы, используйте это, байтите соперника и т.д. Не знаю как вы, но я сильно сгорел от этой последней драки возле Барон пита.

Уверен, что SKT T1 в своем полуфинале смогут вытащить из зоны комфорта Origen и пробиться в финал. При всем их умении грамотно проводить лейт гейм, европейскому коллективу тоже есть что показать на этой стадии, поэтому затягивать нельзя.

Fnatic vs Edward Gaming (3-0):

Как глор Fnatic, я естественно безумно рад их выходу в следующую стадию турнира. Но меня не радует на этом турнире выступление китайских команд, пожалуй оно самое худшее за все время. На протяжении всего года EDG показывали солидную игру, это очень умная команда, как и у всех лучших коллективов мира, у них не было проблем с мап контролем и грамотными файтами, но создается такое впечатление будто они забыли как все это исполнять. Мне кажется, что проблема EDG, да и всех китайских команд на ЧМ, связана с последними изменениями в игре, к которым они не смогли адаптироваться, и играли также, как и на китайских региональных финалах.

EDG проводили достаточно слабую драфт фазу, что совершенно не в их стиле. Их главным отличием от Fnatic было то, что они не изменились за весь турнир. Они как начали, задали определенный уровень, так и закончили. А вот европейский коллектив каждую неделю представал перед нами в новом образе, проводя шикарную работу над ошибками.

Yellowstar делает очень много работы, пожалуй в вижн контроле ему нет равных, это играет очень большую роль в ерли, Huni раз за разом делает удачные телепорт плеи, получая дополнительное золото и играя на керри топ лейнерах, а Febiven c Rekkles’ом отыгрывают свои позиции тащил на ура!

Буткемп в Корее провели, конечно же, не зря, порой, их стратегия напоминает SKT T1, разве что они играют не настолько агрессивно и результативно на стадии лейнинга.

Есть абсолютно все шансы переиграть KOO, это будет не просто, но достаточно реально.

KT Rolster vs KOO Tigers (1-3):

Пожалуй, мне стоит объяснить почему я думал, что победят KT в этой встрече: это команда, которая наряду с SKT T1 имеет лучший ерли гейм, Score очень шарит в ранних ганках, а команда может без особого труда завоевать лидерство по золоту в первые 15 минут. Но вот проблема в том, что они так и не научились использовать свое раннее преимущество в мид гейме и получении обджективов. Это большая беда.

Picaboo явно был не в духе, а его коллы в разных ситуациях были достаточно странные и вызывали сомнения, что позволяло KOO возвращаться в игру.

Но это все фигня, здесь все внимание было к топ лейну и противостоянию Ssumday vs Smeb.Хоть убей, но я не понимаю, почему они отдавали Fior’y в руки Smeb’a. Да, догадки можно строить разные из разряда: они были готовы играть против этого чемпиона, они пытались забанить других сильных чемпионов Smeb’a и т.д. 

Но больше всего меня повеселило, что даже после нескольких поражений против Fior’ы, проблемы они увидели в области бот лейна и мид лейна, начали играть по маленькому чемпион пулу Gorilla, не хотели давать Veigar’a в лапы Kuro, и пытались играть максимально сейфово на топе, хотели начать сноуболл с нижней части карты.

KOO проводили отличную драфт фазу, было видно, что у них был план на игру и они были готовы к разным ситуациям, что нельзя сказать об их соперниках, которые пытались адаптироваться к KOO, но раз за разом проваливались.

Итог.

Хоть результаты матчей в этой стадии турнира были достаточно предсказуемыми, сами игры от этого не стали менее зрелищными. Страсти накаляются, кол-во чемпионов, которые появляются в Ущелье Призывателей на этом турнире, увеличивается, а кол-во дней до момента, когда мы узнаем кто же является самой сильной командой мира, остается все меньше.

У меня все, встретимся через неделю.

Cледить за автором можно здесь: vk, twitter.

РЕЙТИНГ +6
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях: