android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
Киберспортивные мемы

Теги Механика Henrik «AdmiralBulldog» Ahnberg

Минус Ликан, плюс Фурион. Все изменения нового патча

12 декабря Valve ввела в игру патч 7.00, полностью изменивший игровую механику. Вместе с изменениями пришли и десятки различных багов: что-то не работало в принципе, что-то работало не так, а что-то вызвало массовую негативную реакцию пользователей. Стоит отметить, что многое Valve поправляла на ходу, основываясь на замечаниях игроков. Спустя восемь дней мы увидели корректирующий патч, в котором Valve попыталась справиться с первой волной ошибок, а также ослабило наиболее несбалансированных персонажей, при этом способности сразу нескольких героев были усилены. Выделяем основные пункты в чендж-логе.

Основные изменения

Некрофос доступен в Captain Mode, при этом персонаж не подвергся никаким изменениям. Почему это важно? Посмотрите видео ниже – в руках популярного пабера BadMan’а этот персонаж очень крут. В последние дни его результаты упали, однако в целом Некрофос может стать актуальным на соревновательной сцене.

Увеличено количество опыта, необходимого для получения уровней, однако незначительно: с 6 по 12 уровня эти цифры составят 640/660/680/700/720/740 опыта (суммарно на 140 единиц больше), то же касается и промежутка с 12 по 20 (новые цифры –  1200/1225/1250/1275/1300/1325/1400/1490). Цель понятна: не только снизить скорость игры, но и замедлить возможный «snowball» – теперь при слитой ранней игре отдельные персонажи команды противника могут не получить по уровню, что может оказать решающее значение.

Изменения персонажей

Visage

В Valve могли испугаться того, что Илья «Lil» Ильюк в миде вытворял на Визаже, но не понравился им чудовищный рост винрейта в пабах – с ~43-44% до 53% всего за неделю.

В итоге IceFrog подрезал фамильярам ХП – с 500/750/1000 до 300/500/700. А пока нам остается лишь вспомнить, как лучший игрок мира на Визаже делал 36 киллов за 38 минут.

Lycan

Волк претерпел, возможно, самые значительные изменения. Причина кроется в графике ниже:

 

 Винрейт скакнул с 46% до 55%, на ранней стадии игры Ликантропа крайне сложно остановить. В итоге повысили кулдаун способности Howl 50/45/40/35 до 55/50/45/40, да и повыть теперь стоит дороже – манакост увеличен с 15/20/25/30 до 30. Учитывая проблемы с маной в начале игры, этот нерф отбросит Ликана назад очень существенно. Чтобы в середине игры волк был не так страшен, ему подрезали первую способность дерева талантов – теперь прибавка к атаке будет не +20, а +15, а рост ловкости на каждом уровне снижен с 1.9 до 1.5. 

Сразу вспомнился 2012 год: винрейт на Ликантропе в пабах был около 70%, а комментарии «Ликан-пикер, гори в аду» были в порядке вещей.

Monkey King

Учитывая тот факт, что на каждой карте можно было столкнуться хотя бы с одним игроком, кому хотелось поиграть новым персонажем, винрейт персонажа сравнительно невысокий, однако в умелых руках обезьяна стала одним из сильнейших керри в игре. Статов «короля» изменения не коснулись, а вот способности переработали: Jingu Mastery теперь придется считаться с броней противника, да и время эффекта понижено с 15 до 10 секунд. Шанс крита Boundless Strike, ранее на любом уровне составлявший 200%, теперь будет равняться 140/160/180/200%. Хотя что-то подсказывает, что мы все равно будем видеть Манки Кинга в каждой игре в течение ближайшего месяца точно – после школьных каникул должно стать попроще.

Кого еще подрезали?

Стоит обратить внимание на Андерлорда и Вивера, которых в последнее время активно пикали на соревновательной сцене: им повысили кулдауны на Pit of Malice и Geminate Attack. Как ни странно, понерфили и Омнинайта: его винрейт в пабах упал с 60% до 57%, однако на профессиональной арене Repeal, который не снимается диффузами, видимо, слишком опасен.

Кого забустили?

В первую очередь, надо порадоваться за Фуриона: ранее один из сильнейших игроков мира на этом персонаже, Хенрик «AdmiralBulldog» Анберг, подверг критике дерево талантов. Мол, какой толк получить +6 трентов на 25 уровне, если они просто не пробивают броню соперника, а на карте рядом с базой просто нет столько деревьев, чтобы стабильно спамить абилкой. В итоге дерево талантов на Фурионе улучшили, а способность на 25 уровне переработали – теперь количество пеньков останется неизменным, а вот их здоровье и урон увеличиваются в два раза.

Юмор в том, что теперь тренты становятся jодними из самых сильных крипов на карте, которых может съесть Клинкс – имеющий без итемов 2500 хп и 250 урона с руки Боунфлетчер, скорее всего, сам будет ослаблен в следующем патче.

Усилили и Свена, точнее – дерево талантов, однако героя стали брать гораздо реже: после переработки Helm of Dominator ему нечем стакать древних крипов, а в пабах этим за тебя никто заниматься не будет. При этом паберы забыли, как отрывает куски Свен с Mask of Madness (а раньше играли строго так).

Прибавку получил Инвокер, все пункты касаются здоровья – Quas дает больше регена, а также прибавка к силе увеличена с 1.7 до 1.9.

Понерфили то, что должны были, а вот серьезный буст дали только одному персонажу. Часть багов пока не исправили (например, резкий рост FPS, когда Сэнд Кинг закапывается в песок), часть героев еще «не распробовали». Можно не сомневаться, что в ближайшую пару-тройку месяцев мы увидим еще изменения. При этом стоит поблагодарить Valve и IceFrog’а – они действительно слышат сообщество, читают реддит и делают выводы. 

РЕЙТИНГ +16
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях: