android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
Главный блог сайта про доту и околодоту.

Теги Uroš "Swiftending" Galić Neta "33" Shapira Milan "MiLaN" Kozomara Alexei «j4» Lipai Greg "Keyser" Kallianiotis Planet Dog

18 оттенков The International. HellRaisers

Эти ребята дали огня на европейском отборе, а теперь поедут на TI7 главным аутсайдером.

Игровой стиль

Парни из HellRaisers не пытаются изобретать велосипед. Эта команда играет понятными и простыми в исполнении сочетаниями героев, сверхсекретных заготовок, вроде solo mid Broodmother или припасенного на последний пик Meepo, у HR нет. Они выигрывают карты за счет грамотных тимфайтов в мидгейме, а также благодаря тому, что совершают меньше ошибок, чем соперники – по крайней мере, соперники по европейской квалификации.

HellRaisers то ли пытаются скопировать игровую модель Evil Geniuses, то ли просто безгранично верят в своего мидера, в подавляющем большинстве случаев стараясь предоставить ему линию один на один с соперником. Самый топорный, но и эффективный способ добиться этого – агрессивная трипла в сложной. Иногда потуги HR заставить соперника бодаться с собой три на три скатываются в откровенный фарс: на второй карте гранд-финала квалификации на TI, европейский микс под музыку из «Шоу Бенни Хилла» трижды сменил расположение своих героев на линиях в погоне за Mouz. Игровой таймер к этому моменту не успел отсчитать даже двух минут с начала сражения. И хотя ту игру HR проиграли, обычно эта стратегия работает. По большому счету, единственный случай, когда предоставленный Кайзеру соло мид обернулся против HellRaisers, пришелся на игру против Team Secret, но кто же мог предположить, что MidOne окажется сильнее один на один.

В играх квалификации к TI7 HellRaisers нашли оптимальный баланс между ранними ротациями и пассивным лайнингом. Как правило, пики HellRaisers начинают работать на полную мощность в мид гейме, а потому, им требуется определенное время на разгон. Пространство для своих тиммейтов чаще всего создает кто-то один, жертвуя своей игрой ради команды. Обычно, эту роль берет на себя MiLan. Он постоянно перемещается между линиями, позволяя партнерам достигать необходимых для исполнения стратегии кондиций. HR не любят ориентированных на позднюю игру героев и с легкостью отдают их соперникам. Кого европейцы действительно боятся, так это героев, способных дать им отпор в середине игры, оттого Nyx Assassin и Puck – два самых популярных бана HellRaisers, как подсчитали ребята из группы Skilltopro.

Ключевое слово в пиках HellRaisers – AoE. QoP, DS, SK, Warlock – эта команда любит героев, способных наносить урон сразу по нескольким соперникам. Простые, но эффективные комбинации, вроде Tidehunter + Warlock, или Dark Seer + Sand King, позволили HR обойти почти всех соперников в Европе. Хотя, по-настоящему показательных игр в квалификации к TI не было. Кроме разве что противостояния с Team Secret на групповом этапе. В плей-офф все команды играли отвратительно. HellRaisers в определенном смысле повезло: исход многих игр решался в мелочах. Да, парни совершали значительно меньше ошибок, чем их соперники, но оценивая игру HR саму по себе, без учета игры оппонентов, сложно представить, за счет чего они могут обыграть на TI кого-то, кроме перуанцев.

Главная звезда

Тут все просто – у HR ее нет. Применять к HellRaisers клише “Не команда звезд, но команда-звезда” тоже нет смысла. HR – один из главных аутсайдеров предстоящего TI, а для большинства игроков этот турнир, скорее всего, станет пиковой точкой в карьере. Но рабоче-крестьянский игровой стиль HellRaisers и не нуждается в звездах. Парни четко осознают свою реальную силу и пытаются по максимуму использовать свои лучшие качества.

Нишевый пик

Queen of Pain можно с натяжкой отнести к нишевому пику HR. Хотя против Mouz HR лишь один раз взяли этого героя за 7 сыгранных игр, но от этого не потеряли в качестве. QoP – квинтэссенция игрового стиля HR, стиля “Ну давай подеремся!”, который так любят команды средней руки (и Virtus.рro). HR уверенно играют с этим героем, и если они и выбирают его, то почти всегда в первой стадии драфта.

Чем запомнятся на The International?

Любовь HellRaisers к героям с AoE способностями почти наверняка принесет нам несколько  крутых хайлайтов. Вроде вот такого. 

Гифка с котиком

Свифтендинг рад не пойми откуда появившимся толпам фанатов.

Автор 

_SD

РЕЙТИНГ +17
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях: