android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
Новости игры, сцены и закулисные слухи

Патч 6.13. Заметки на полях

На днях вышло очередное обновление нашей любимой игры. В этот раз, оно носит скорее точечный характер. Официальный сайт Лиги Легенд сообщает, что апдейт призван облегчить жизнь саппортов, усилить их. Я же вижу скорее попытку сместить приоритет таких персонажей как Лулу и Зайра именно в сторону их основной рои - поддержки. Ну и как всегда не обошлось без  правок новых персонажей - Таам Кенч и Киндред. Думается мне, что этот патч не решит тех проблем которые есть в игре сейчас на взгляд  Riot games. Лично я не ощущал сильного дисбаланса на протяжении последнего времени. Ну, обо всем по порядку.

 

Саппорты, саппорты.

Вроде как, Зайру пофиксили в плане кулдаунов. Пожалуй, ей будет тяжелее стоять на миде. Контроль крипов будет похуже. При этом, накинули +5% уменьшения CD на линию древней монеты, получается, при покупки монетки, это увеличение кулдаунов нивелируется. Хочу отметить, что тут Riot'ы молодцы, достаточно просто и максимально грамотно решили ситуацию. Зайру теперь будут больше брать в саппорты.

Лулу. А вот тут, на мой взгляд, проблема только усугубляется. Уменьшение урона Q второй и последующим целямна 30% может показаться серьезным нерфом..Но вкупе с увеличением базового запаса маны и неплохим мана-регеном ничего глобально не меняется. А вот 2 секундное замедление на всех уровнях Q добавит Лулу силы и как саппорту и как мидеру. Бафф скорости атаки от второй способности - это безусловный плюс для Лулу-саппорта. Как итог, смысла брать Лулу в мид меньше не стало, она как была хороша в умелых руках так и остается. Да и более длительное замедление, по-моему, важнее, чем часть урона. Да, будет больше пользы от Лулу-саппорта, но считаю, что это не увеличит ее популярность в ранкеде в этом плане. А вот на  сцене на стадии драфта усиливается вариативность пика.

Таам Кенч.

Райоты посчитали, что они ослабили этого персонажа настолько, что он выпал из игры по их вине. Но..в этом обновлении он получил такие сильные баффы, что станет омерзительно противным (как и на вид). Точнее сказать, еще более противным. Не заслуживает он такого баффа, ой не заслуживает. Да, можно крикнуть, что немного ослабили щит, но стоит посмотреть насколько усилили ультимативную способность, что лично у меня все вопросы по поводу щита сразу отпали.

 

Ирелия

Один из наиболее проблемных персонажней топ-линии на протяжении многих даже не месяцев, а лет, получил ульту с увеличенным кулдауном. Судя по пропорциям увеличения КД, Riot'ы прекрасно отдают себе отчет где и когда Ирелия не балансна. Посмотрим, как это будет. Разумно порезали.

 

Еще одно серьезное изменение - Владимир. Теперь от него будет поступать гораздо меньше урона на протяжении все игры. Из остальных героев хочу отметить, что Волимишке будет сложнее в лесу на начальных стадиях игры. Скорее всего, надо будет пересобирать страницу рун для него. Разумное изменение щита J4 - в пользу тим файта и крауд контроля. Он сможет дольше жить в драке. Киндред меняют механику W. Меняют шило на мыло, все остается по-прежнему, в том числе и то, что Киндред доступен только для людей с хорошим чувством и пониманием игры. Трешу упростили механику фонаря при забросе крюка, вероятно, он станет еще популярнее в ранкеде до какого-либо адекватного уровня скилла

Из предметов, надо отметить линию Древней Монеты, опять же. +5% уменьшения КД, приятный бонус. 

Из общих фиксов - пока ты будешь бить Дракона или Геральта Бездны - у них теперь внезапно не увеличится ЛВЛ.

Уменьшение получаемого опыта за убийство в начале игры, как на просторах ранкеда, так и на сцене, может спровоцировать уменьшение интереса к убийствам. Джанглеры будут предпочитать фармить лес. С другой стороны, если мидеры/топеры будут знать, что они 1х1, и сзади внезапно не выскочат Ли Син и Наутилус, то, соло линии будут более интересные к наблюдению и станут требовательнее к личному скиллу. Этого бы хотелось.

Последнее важное обновление опять же касается опыта. После своей смерти, персонаж будет еще 10 секунд получать опыт в полном объеме.

Всем спасибо за внимание. Лично я, жду скорейших фиксов Таам Кенча. Очень смущает такой ап. Хорошего дня.

Автор 
РЕЙТИНГ +6
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях: