android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview
Новости игры, сцены и закулисные слухи

Патчи 6.23-6.24. Глобальное обновление и новый чемпион

Всем доброго дня, сегодня я хочу изложить мысли по обновлениям, выпускаемому к 7 сезону. Мыслей много, постараюсь не сбиться. Честно, сейчас не было времени ни зайти поиграть ни на 6.23, ни на pbe. Но, поскольку я что-то понимаю в этой игре, рискну написать  без теста, а далее проверю все на практике.

1. Простите, ради всего святого, но я в восторге от нового скина на Люкс с разными стилями. Я однозначно куплю себе этот скин, и ни разу не пожалею 3250 RP.

elementalist

styles

2. Ладно, вернемся к насущным делам. На прошлой неделе Riot анонсировали нового чемпиона.

Camille

Камилла, стальная тень.

Роли: Убийца, инициатор.

Линии: Топ (AD-tank), Мид/Топ (AD Assasin), Лес.

Характеристики:

  • Дальность атаки: 125
  • Скорость передвижения: 340
  • Базовое здоровье: 575.6 HP
  • Базовая мана: 338.8 MP
  • Прирост здоровья/маны за уровень: 95/32
  • Базовый урон: 62
  • Прирост урона за уровень: 3.5
  • Регенерация здоровья: 1.7
  • Прирост регенарации здоровья за уровень: 0.16
  • Регенерация маны: 1.63
  • Прирост регенерации маны за уровень: 0.15
  • Базовая броня и сопротивление магии: 26/32.1
  • Прирост брони и сопротивления магии за уровень: 3.8/1.25

Геймплэй на линии:

В тимфайтах: 

Способности:

  • Пассивное умение - Адаптивная защита - CD 20/15/10 секунд (1/7/13 уровни соответственно). Автоатаки Камиллы по своему оппоненту дают ей щит, равный 20% максимального здоровья Камиллы. Щит активируется на физический или магический урон, в зависимости от основного типа урона оппонента.
  • Q - Протокол точности. Следующая автоатака рассекает врага, нанося дополнительный физический урон, и кратковременно увеличивает скорость передвижения Камиллы. Через некоторое время после первого использования Камилла может повторно активировать Протокол точности и нанести еще один удар. Если она немного подождет, вторая атака нанесет дополнительный урон, часть из которого будет чистым. Атака данной способностью не может нанести критический урон.
  • W - Тактический взмах. Камилла накапливает энергию, а затем выпускает ее перед собой в форме конуса, нанося физический урон всем пораженным целям. Враги с внешней половины области действия сильно замедляются и получают дополнительный урон, зависящий от максимального здоровья, а сама Камилла лечится в процессе. Способность наносит лишь 50% урона малым монстрам.
  • E - Выстрел крюком/рывок к стене.  Камилла выстреливает крюком в выбранном направлении. При попадании в стену она притягивается к ней. В течение некоторого времени после этого Камилла может использовать Рывок к стене.Камилла делает рывок к стене в выбранном направлении, останавливаясь возле первого чемпиона на пути и оглушая всех врагов вокруг.Если Камилла задевает чемпиона во время рывка, дальность и скорость ее атаки увеличиваются.
  • R - Хекстексовый ультиматум. Камилла прыгает на выбранного вражеского чемпиона, заключая его в зоне действия умения и отталкивая его союзников.Пока умение активно, враг не может покинуть зону. Через определенное время зона деактивируется (выход Камиллы из активной зоны также приводит к ее деактивации). При нахождении в зоне действия умения Камилла наносит дополнительный магический урон при использовании автоатак.

Превью способностей:

Размышления по геймплею Камиллой.

           В первую очередь, хочу отметить что мы получили агрессивного  с первых уровней чемпиона на стадии лэйнинга. Очень сильного - в голову приходит только сравнение с фулл-ад Ноктюрном на топе. Этому способствует как набор способностей чемпиона - таргет-скиллы и скиллы для соло дуэлей, так и стартовые характеристики персонажа: топовые в игре (!) базовый урон и прирост урона, и достаточно высокая скорость передвижения. Плюс ко всему, крюк можно использовать и как эскейп, и как способность для погони.

           В связи с этим выскажу мысль, что несмотря на возможность идти персонажем в лес, это не будет популярно ни в пабах, ни на профессиональной сцене (во всяком случае в нынешнем состоянии Камиллы) - слишком велико будет ее преимущество на линии. Основная линия - однозначно Топ (Мид - по ситуации, зависит от чемпиона оппонента).

           Персонаж шикарный, на мой взгляд. Возможно, в лейте Камилла будет чуть менее полезна, чем в ранней игре, но она может дать команде недостижимое преимущество в первые 15-20 минут игры. Персонаж должен работать по принципу "сноубола".

           Ко всему этому, хочу добавить одно большое "но": какая бы ни была Камилла крутая, игра за нее требует как прямых рук, так и сильного понимания и чувства игры. Даже полная сборка в танка не гарантирует безопаности в драках 5х5. Шутка ли - но при адекватном базовом здоровье и приросте здоровья, регенерация оного у Камиллы в два раза ниже чем у самых слабых в этом плане персонажей игры.

           Так что задача Камиллы однозначна - доминирование на линии --> доминирование на карте в ранней игре --> в лейт-гейме - дистанцирование AD/AP Carry в драках с последующей дуэлью и поиск загулявших по карте героев.

p.s. скин на Камиллу отвратный.

Синергия с персонажами, предметами и заклинания призывателя.

           Первое, что приходит в голову - Лулу - ульт на Камиллу в дуэли; Гангпланк/Картус/Кейтлин/Нуну/Люкс/Браум/Киндред/Наутилус/Эш - ульт в ульт; Орианна/Амуму/Брэнд/Владимир - прокаст под инициацию. По заклинаниям - мой выбор будет в пользу доминирования на линии - флэш/игнайт, но многим, вероятно, привычнее иметь в кармане телепорт. Предметы для Камиллы - все, что поможет как можно быстрее убить персонажа в дуэли. При присутствии Камиллы в команде саппорт, по моему мнению, просто обязан собирать быстрое Искупление. 3 секунды полета Искупления при радиусе 6500 и 4 секундах дуэли - просто идеально.

           Перейдем к патчу - затрону сразу два обновления, 6.23 и 6.24, и скорее тренды и геймплей, чем отдельных персонажей. Полный список изменений можно посмотреть на официальном сайте League of legends.

  • Патчи направлены на балансировку AP-керри и танков (причем в основном баффы), и немного порезали AD-керри. Саппорты вообще не тронуты. Это значит, что Riot'ы хотят видоизменить тимфайты, и приоритетные цели в них.
  • Несколько чемпионов изменены - Анивия - изменена синегрия умений с пассивкой; Малзахар - изменена механка войдлингов; Шивана была почти полностью переработана и баффнута, остальные изменения не такие глобальные.
  • Иверн ожидаемо понерфлен, но вот что меня очень удивило, так это нерф ульта Синдры. В принципе, персонаж достаточно сложный в исполнении, и уменьшение урона ульта выглядит как-то несправедливо.
  • Из всех баффов хочу выделить Акали - теперь она сможет наносить ощутимо больше урона при меньших затратах на тучку (вероятно, плотно осядет в мете) и Фиддлстикса - аналогично - меньше затраты маны, больше урона.
  • Баффы: блин, вот сокращение действия баффов с 120 до 90 секунд это вообще не круто.
  • По предметам: отмечу усиление Клинка ярости Гинсу и Клинка разрушенного короля.

 

Пожалуй, это все, что я хотел бы осветить в данной статье.

Хочу сказать, что сменил железо и купил хороший микрофон, и в ближайшее время планирую начать стримить (как fp-стримы, так и освещение турниров). Ссылки на каналы прикреплю позже.

Всем спасибо за внимание. Ставьте плюс, подписывайтесь на блог. Ваши вопросы, комментарии, пожелания и едкие замечания приветствуются.

До новых встреч, Ваш rainpainter. 

Автор 
РЕЙТИНГ +1
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях: