android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview
Cтатьи о киберспорте. В приоритете такие дисциплины как: Dota 2 и CS: GO.

Теги Virtus.Pro

Куда идет киберспорт?

ТЦ "Авиапарк", Ходынский б-р, 4, на часах 14-00 по Москве, я подхожу к изрядно опустевшей очереди около магазина "Media Markt". Стоять в очереди я не стал. Цель увидеть киберзвезду и взять у неё автограф, не преследовал. Я просто наблюдал со стороны и хочу поделится увиденным.

Начнем с организации. Все было аккуратно и культурно. Безопасность обеспечивали около 30-ти охранников и наряд полиции. На входе все проходили через металлодетектор, которых было два, после чего, посетителя осматривал сотрудник охраны. На выходе посетителей вновь осматривали, во избежание краж.  Для тех, кто не знал, что такое киберспорт, был организован отдельный свободный доступ в магазин. Внутри магазина была организованна игровая зона и точка продажи продукции магазина "Frag Store". За тот час, что я наблюдал, не было ни каких экстренных ситуаций. Пожалуй, в минус организации мероприятия, я могу выделить только один факт. Девушка-диктор, которая каждые 20 минут объявляла на весь торговый центр следующее сообщение: "Уважаемые посетители торгового центра "Авиапрак", сегодня, на третьем этаже в магазине "Media Markt", проходит автограф-сессия с известным киберспортсменом, неоднократным чемпионом мира, капитаном команды "Virtus" - "ProПашаБицепс". Автограф-сессия продлиться до 15 часов". Девушке, явно далекой от мира киберспорта, дали бумажку с текстом, но не удосужились объяснить значение слов и текста в целом. Для поклонников киберспорта её слова выглядели достаточно смешно, для обыденного посетителя они не несли в себе никакой смысловой нагрузки.

По поводу посетителей этого мероприятия. Большинство - это парни от 14 до 20 лет. Из магазина они выходили с счастливыми лицами и с автографами в руках. Через каждого пятого, в руках мелькала продукция магазина "Frag Store". Я не присутствовал там на протяжении всего мероприятия, но за тот час, что был там, я не увидел ни одного из очереди, с продукцией магазина "Media Markt".

Реклама. О ней хочется поговорить подробно:

1. Внутренняя реклама. Игровая зона с девайсами - это круто. В технике продаж есть такой пункт, который заканчивает презентацию товара и предвещает заключение сделки. Называется он - визуализация товара. После перечисления всех достоинств товара и причин покупки, продавец дает товар в руки покупателю, у последнего, в голове отключается вообще все, он остается наедине со "совей прелестью", после чего, легко выкладывает деньги на стол;

2. Бренд. С "Frag Store" все просто -  не имеет аналогов. С "Media Markt" все намного сложнее. Однажды мне "посчастливилось" стать их клиентом, но речь не об этом. Общий эмоциональный фон, вокруг этого продавца, довольно неоднозначный. С одной стороны, это низкие цены и огромный выбор товаров. С другой, низкое качество товара и обслуживания. Но, как говориться - скупой платит дважды;

3. Внешняя реклама. С основной своей целью - пригнать в магазин толпу, "социалки" "Virtus.pro" справились. О платежеспособности толпы я уже сказал выше. Тут о самой рекламе. Из тех роликов, что видел я, все были сделаны на скорую руку. Лично у меня, все они вызывают отвращение, а не желание купить. Фраза на прикрепленной картинке: "Получи автограф живой легенды киберспорта!" - просто отвратительна. Апогеем всего стал короткий ролик в instagram, где "ПашаБицепс" снимает свои ноги в берцах и говорит, что это очень крутая обувь. Ваша основная аудитория - это подростки и студенты. Они 100% назовут вам около 50-ти наименований обуви, которые считают удобнее и лучше. Берцы=армия - ассоциация. Вся ваша аудитория, если не боится слова "армия", то по крайней мере, не хочет его слышать.

Выводы. Из того, что увидел я, мне остается не понятно одно. Как "EsForce Holding" смог уговорить "Media Markt" сотрудничать? Настоящий геймер навряд-ли пойдет покупать девайсы в подобный магазин. Возможно, во время семейных покупок, дети смогут уговорить родителей купить им мышку, в идеале, для магазина, монитор. Это максимум. Забудьте об увеличении продаж, особенно, учитывая подход к внешней рекламе и работе с аудиторией. Единственный плюс. "Media Markt" – европейский бренд, даже мировой. Учитывая заявления руководства "Virtus.pro" и планы "EsForce Holding", которые стремятся на мировой рынок, подобное сотрудничество даст свои плода на международной арене. Увы, но в нашем регионе все продолжает напоминать искусственно раздуваемый пузырь. Нет, не мыльный. Пузырь аппендикса.

РЕЙТИНГ 0
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях: