android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview

Теги Hearthstone

В Hearthstone теперь будет нормальный киберспорт

Blizzard улучшила турнирную систему.

В ноябре завершился турнирный сезон HCT 2017 года. В уходящем году Blizzard выделила почти 2 миллиона долларов призовых на официальных турнирах HCT. В марте, июле и октябре состоялись сезонные чемпионаты мира, победители которых получили слот на чемпионат мира (Амстердам, 18-21 ноября).

И пока участники ЧМ будут тестировать колоды в мете «Кобольдов и катакомб», лучшие игроки мира столкнутся в борьбе за очки HCT уже в новой системе.      

В 2018 году Blizzard проведут три сезона Hearthstone Champions Tour:

1-й сезон – январь, февраль, март

2-й сезон – апрель, май, июнь

3-й сезон – август, сентябрь, октябрь, ноябрь.

Система мастеров Hearthstone

Новая система позволит отобрать лучших игроков исходя из стабильности их результатов. Игроки будут распределены по трем уровням. С каждым уровнем награды будут увеличиваться. Например, игроки высшего уровня получат сувениры, приглашения на ежемесячные онлайн-турниры с денежными призами, бонус 2500 долларов за участие в мероприятиях (до трех за сезон) и приглашение на сезонные игры плей-офф.

Уровень игрока зависит от суммы очков, набранных в течение трех предыдущих сезонов. Уровень определяется в заключительный день текущего сезона HCT (Hearthstone Champions Tour), так что награды будут действовать еще в течение 4 месяцев.

 

Квалификационная система

Для каждого сезона HCT будет установлен минимальный порог по очкам, который станет известен до старта сезона. Все игроки, заработавшие указанное количество очков, смогут принять участие в турнире плей-офф. Игроки могут набирать очки во всех регионах, однако принять участие можно только в плей-офф региона, в котором живет игрок. В первом сезоне всем игрокам необходимо набрать 45 очков.

Игроки, ставшие участниками сезонного плей-офф, гарантированно получат 1000 долларов, в то время как в прошлом году минимум составлял смешные 100 долларов.

 

Лидеры региона по очкам, как и в прошлом году, также получат путевку на чемпионат мира. Кроме того, игрокам дадут денежные призы.

Для начинающих киберспортсменов появится система «Претенденты Hearthstone», в рамках которой в каждом сезоне будут отобраны 8 игроков для участия в турнирах плей-офф. Теперь будут учитываться результаты онлайн-турниров и турниров «Герой таверны». Победители онлайн-турниров и победители городских турниров «Героев таверны» примут участие в «Финальных играх претендентов». В новой системе смогут участвовать только игроки, которые в течение трех предыдущих сезонов не проходили отбор на игры плей-офф.

 

Очки HCP (Hearthstone Competitive Points)

В 2018 году изменится количество очков Hearthstone, которые можно получить за успехи в ладдере и турнирах. В каждом сезоне будут учитываться три лучших результата в режиме рейтинга. Данное правило актуально для третьего сезона, который продлится четыре месяца.

 

Турниры Hearthstone Champions Tour

Blizzard пообещала усовершенствовать инфраструктуру проводимых турниров и исправить проблемы с подключением к сети. Также в новом сезоне будет проведено больше турниров HCT по всему мира. Подробности проведения официальных турниров администрация анонсирует в конце декабря.

Командный Hearthstone    

Возможен ли киберспорт без организаций и команд? Нет. Такого мнения придерживаются и в Blizzard. Начиная со 2-го сезона будут введены денежные призы игрокам лучших 10 команд текущего сезона HCT. Команды смогут выбрать по три игрока, которые будут представлять команду до конца сезона. В конце каждого сезона 10 команд, занявшие верхние строчки рейтинга, который зависит от количества набранных очков, получат денежные призы. Лучший коллектив сезона получит 22500 долларов.

 

Может ли карточная игра стать киберспортом? 

Невзирая на все разговоры о рандоме, скрытом пуле и безразличии Blizzard к про-игрокам, можно с уверенностью сказать, что руководство игры сделало огромный шаг к развитию профессиональной киберспортивной сцены Hearthstone.

В самой популярной компьютерной карточной игре все еще остается множество проблем. Например, проблема редких и несвоевременных реагирований на баланс в игре продолжает беспокоить большинство профессиональных геймеров. Также рейтинговая система во многом вознаграждает за количество проведенных игр, а не их качество.

Актуальным остается вопрос со слотами на сезонные турниры и чемпионат мира. Китай и Юго-Восточная Азия получает одинаковое количество мест наравне с Европой и Америкой. При равных возможностях на чемпионат мира квалифицировались 5 представителей Европы и один китайский игрок. Чтобы попасть на региональный плей-офф, американцам нужно было набрать 18 очков, представителям южноазиатского региона – 20 очков, европейцам – 25 очков. Европейскому игроку тяжелее пробиться на профессиональную сцену, чем американскому, азиатскому и китайскому. И это, конечно же, несправедливо.    

Однако обновленная турнирная система HCT вознаградит стабильных игроков, которые ранее не могли добиться успеха. Денежные бонусы за участие в официальных мероприятиях позволят игрокам сосредоточиться на профессиональных играх.

Пожалуй, самым важным изменением турнирной системы является снижение важности онлайн-кубков. Многие киберспортсмены с критикой относились к турнирам, которые проходят каждый день в большом количестве, из-за чего приходилось играть каждый день, чтобы достичь нужного результата. Разумеется, турниров, которые влияют на рейтинг игрока, должно быть меньше, чтобы к ним можно было адекватно подготовиться. Также в прошлом году восемь игроков каждого региона попадали в плей-офф, став победителями «Героев таверны». Хотя это привлекает новичков на профессиональную сцену, большинство «Героев» показали себя крайне плохо, поэтому введение системы «Претендентов Hearthstone» поможет отобрать действительно сильных игроков из числа новичков.  

Большим плюсом является финансовая поддержка успешных команд от Blizzard. Если ранее организации часто подписывали ярких стримеров взамен хорошим игрокам, то теперь у команд появится стимул подписывать игроков, способных набирать очки. Такие сильные игроки, как Sintolol, J4YOU, Janetzky, Lektron, Jambre, сейчас играют без команд, однако в будущем, скорее всего, получат приглашения от команд, которые заинтересованы в том, чтобы возглавить рейтинг.  

«Спасибо богу, что больше не будет онлайн-турниров. Я в предвкушении нового сезона», – поделился эмоциями игрок CompLexity Gaming Tyler.

«Поскольку мейджоры будут настолько важны в следующем году, я действительно надеюсь увидеть улучшения. Хотелось бы увидеть систему, как в теннисе или MTG. Также считаю обязательным ввести открытые деклисты, чтобы избежать невыгодное положение киберспортсменов, играющих на стриме», – предостерег канадский игрок Cydonia.

«Поскольку открытые турниры теперь не учитываются и больший акцент делается на LAN-турниры, я действительно надеюсь, что мы увидим честные турниры с 9+ швейцарскими раундами, а не мэйджоры с олимпийской системой», – высказался о новой системе представитель G2 Esports Rdu.

Главные изменения – коротко

1. В игру ввели систему мастеров, вознаграждающую стабильных игроков путевками на турниры и денежными призами. 

2. Игроки, которые смогут пробиться в плей-офф сезонных турниров, гарантированно получат 1000 долларов вместо 100, которые предлагались ранее.

3. Введена система «Претендентов Hearthstone», позволяющая выявить сильных игроков, которые ранее не выступали на профессиональном уровне.

4. Финансовая поддержка команд. Blizzard выплатят сильнейшим командам мира более 230 тысяч долларов за год.

5. Отменили открытые онлайн-турниры, которые успели пощекотать нервы профессиональных игроков. Теперь квалификационные очки игроки будут получать на LAN-турнирах, которые будут проводиться по всему миру и гораздо реже, чем онлайн-турниры.  

 

Автор 
РЕЙТИНГ +5
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях: