android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
Самое интересное,а может и нет, из мира cs:go

Теги SK Gaming G2 Esports DreamHack Malmö

Ошибка, которая решила судьбу SK Gaming на DreamHack

Один раунд изменил ход всего турнира.

Идет вторая половина встречи четвертьфинального поединка между SK Gaming и G2 на inferno: бразильцы выигрывают ответный раунд, что приводит к сбросу экономики у французов. Счет в матче становится 15:10 в пользу SK Gaming, а игроки атаки полностью лишаются своих финансов, имея в среднем по $ 3 000 на руках. Кажется, что победа уже практически в кармане у бразильского коллектива, но затем, в 26-м раунде, происходит какой-то несуразный поджим от fer и felps на «банане», который переворачивает не только ход всего поединка, но и турнира.

Совершенно не понятно, чем руководствовались fer и felps в этом эпизоде, действуя так рискованно, когда ситуация того абсолютно не требовала. Давайте же постараемся выяснить, что повлияло на такое поведение бразильцев и была ли в чем-то заслуга французского коллектива? Или же вся вина лежит исключительно на игроках SK?

Немного предыстории. Начать, пожалуй, стоит с небольшого отрывка из интервью для HLTV.org от NBK, где он делится информацией о подходе G2 к игре за сторону атаки на inferno:

«Многие команды сейчас играют очень агрессивно на «банане», особенно игроки с AWP и особенно такие игроки, как FalleN. Хотя сейчас он поменял многие свои позиции (прим. при игре за СТ)... Мы всегда стараемся адаптироваться под ту команду, против которой играем, но, если они играют агрессивно – мы будем сопротивляться этому. Так как, если террористы подходят к игре на «банане» правильно, то они смогут захватить эту область карты. Вот что мы пытались делать и старались выполнять это на максимум».

Таким образом, в этом матче G2 в общем и целом применяли стандартный подход к игре за атаку: либо сразу же сыграть агрессивно на «банане», либо сперва сконцентрировать свои усилия на захвате области «малого центра» и «дома», после чего отвоевать «банан». И как мы увидим сейчас, один из этих подходов работал идеально для французов, а вот другой в большинстве случаев завершался неудачно.

Рассмотрим сначала неудачный вариант – агрессивная игра на «банане» в первые 15-30 секунд раунда. В качестве примера я бы выделил 23 и 25 раунды матча, когда G2 попытались противостоять агрессивным действиям бразильцев, но успехом эта задумка не увенчалась. В итоге, как и говорил в своем интервью Натан, французы попытались сразу же навязать борьбу на «банане», но после нескольких неудач адаптировались и начали пользоваться вторым подходом. 

Теперь давайте разберм удачный вариант с пассивной игрой на «банане» в начале раунда. Начинали его французы обычно с того, что оставляли bodyy пассивно контролировать «банан» для информации, пока остальная его команда через «малый центр» занимала «дом» и «ребра».

После успешного занятия этих зон, G2 перестраивались и обычно втроем отвоевывали обратно область «банана». В дальнейшем, имея полный контроль карты, французская пятерка спокойно могла делать любые свои раскидки, проводить сплит-атаки и фейк-раунды.

Однако не стоит недооценивать SK, так как бразильцы все это прекрасно понимали и дважды пытались воспользоваться ситуацией. Вот, к примеру, в 24-м раунде одновременно с агрессией на «банане», coldzera и FalleN разыграли мини-комбинацию в центре карты, чтобы убить одного из игроков на «втором мидле», но у них не получилось. Вторая такая попытка была предпринята в 26-м раунде, которая частично повлияла на поджим от felps и fer.

Теперь пришло время вернуться к нашему судьбоносному раунду. Как я писал выше, в этом раунде FalleN и coldzera снова предприняли попытку сыграть агрессивно. Только в этот раз данная комбинация была более безопасной: coldzera занял позицию в «бойлерной», пока FalleN, понимая, что у террористов отсутствует AWP, пытался отстрелить игрока на центре. Габриэлю сделать первое убийство не удалось, а вот coldzera сумел собрать информацию по «малому центру», услышав топот нескольких игроков атаки.

Французы же, в свою очередь, из-за недостатка денег не думали навязывать борьбу на «банане», а собирались провести свою раскидку А-плента, которую они в итоге сделают в 29-м раунде. Но перед основной раскидкой shox ещё отбросил «дымовую» гранату на «зелень», цель которой было создать видимость занятия «ребер».

Таким образом, информация от coldzera и фейковый смоук от shox стали ключевыми факторами, которыми руководствовались игроки SK при поджиме «банана». У меня ещё до этого разбора возникал вопрос: «Почему они начали топтать, как слоны, при этой агрессии и не сыграли более терпеливо?» И ответ на данный вопрос очевиден: они просто ожидали увидеть G2 уже в области «ребер», но никак не возле «ямы».

В итоге, немного разобравшись в ситуации, мы видим, что все было не так просто, как может показаться на первый взгляд. Становится ясно, что G2 приложили здесь немало усилий, чтобы вынудить бразильцев сделать эту ошибку. Начиная от идеи с агрессивной игрой на «втором мидле» до ложной «дымовой» гранаты на «зелень». Касательно другого вопроса: «Стоило ли это того, чтобы игрокам SK действовать столь рискованно?», — нет, не стоило. Имея полный контроль над «бананом», гораздо более грамотным решением здесь было сыграть стандартно: оставить felps одного следить за этой зоной, а, к примеру, fer отправить четвёртым игроком оборонять точку А. Такой отыгрыш с гораздо большей вероятностью завершился бы в пользу бразильцев и, возможно, сейчас они праздновали победу на DreamHack Malmö, а не G2.

Автор 
РЕЙТИНГ +9
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях: