android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview

HaxBall-рейтинг 1х1 по версии портала Спортс.ру (Рейтинг № 1)

Уважаемые любители игры Хаксболл! Представляем вашему вниманию «Хаксболл-рейтинг 1x1» по версии портала Спортс.ру. Рейтинг будет учитывать все официальные игры, проводимые в рамках турниров на портале Спортс.ру и обновляться после завершения каждого из турниров. На данный момент будут учитываться игры на стадионах Classic и Rounded. Система расчета рейтинга согласована с организаторами турниров AreYouReady и  Alex J Fraud. Данная система будет приведена в конце статьи.  Также, по завершению турнира 2х2, проводимого AYR, будет составлен «Хаксболл-рейтинг 2x2» по версии портала Спортс.ру., который будет считаться параллельно с рейтингом 1х1. Отметим сразу, что система подсчета рейтинга взята из системы подсчета рейтинга национальных сборных ФИФА. Чем хороша данная система, спросите Вы? Во-первых, тем, что она предельно проста для подсчета, по большому счету, КАЖДЫЙ игрок сможет просчитать свой рейтинг после завершения турнира, ибо основой данной системы является простое суммирование определенного количества очков. Во-вторых, данный рейтинг логичен, то есть, чем бОльших успехов ты добился в том или ином турнире, тем выше будет твой рейтинг. Нами не был учтен такой показатель, как разница мячей, ибо мы считаем, что игрок, обыгрывающий соперника 100:0 в отдельно взятом матче, но вылетающий во втором раунде турнира, не должен стоять в рейтинге выше, чем победитель турнира, кропотливо и тактически обыгрывающий своих соперников по 1:0. Ниже мы выложим тот рейтинг, который получился по результатам турнира «Rounded 1x1», проведенного Алексом. А еще ниже вы сможете прочитать все формулы и выкладки рейтинга, чтобы потом самим перепроверять составителей рейтинга.

Итак, первая редакция данного рейтинга выглядит следующим образом:

 

Как мы и обещали, далее постим систему подсчета рейтинга:

Система подсчета рейтинга:

Формула Рейтинга

Rt=Ks*Kv*Oi*100, где:

Rt - рейтинг за участие в турнире

Ks - Коэффициент силы Соперника

Kv - Коэффициент важности матча

Oi- Очки за исход матча

Коэффициент важности матча:   

Стадия Турнира    Коэф.

Финал (за итоговый результат в двух матчах) - 8

1/2 Финала (за итоговый результат в двух матчах) - 6

1/4 Финала (за итоговый результат в двух матчах) - 4

Любой другой раунд на вылет кроме первого ( за итоговый результат в двух матчах) - 3

Предварительный раунд турнира или Первый раунд при кубковой системе(за итоговый результат в двух матчах) - 2

 Групповой турнир (за отдельный матч) - 1

Очки за исход матча:   

Победа - 3

Победа в дополинтельном матче - 2

Ничья или поражение в дополнительном матче - 1

Коэффициент силы соперника:   

Если соперник занимает в рейтинге на начало турнира место с 2 по 149, из 200 вычитается место соперника в последнем, на начало турнира, рейтинге,умноженное на 2, полученное число делится на 100. Для соперника, занимающего в рейтинге первое место, этот коэффициент равен 2.0, для соперников, занимающих 75-е и более низкие места — 0.5.    Для расчета на первом турнире у всех участников коэффициент силы соперника равен 1.0.

Учитыватся будут последние пять турниров, для шестого турнира будет введен снижающий коэффициент:  очки рейтинга, полученные за него, будут умножаться на 0,9, для седьмого - на 0,7, для восьмого - на 0,5, для девятого - на 0,3, для десятого  - на 0,1. Очки, полученные в одиннацатом и более давних турнирах, из рейтинга вычитаются и в рейтинге не учитывается. Таким образом, мы попытаемся сохранить некоторую "свежесть" рейтинга.

 

Как я понял, турниры, проводимые модераторами AYR, Alex J Fraud и Sheen, будут обсчитываться в данный рейтинг. И именно по данному рейтингу будет проводиться посев следующих турниров:) Вот как-то так. Кому что непонятно, пишите.

Автор 
РЕЙТИНГ +15
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях: