android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview
Игровая аналитика. Немного хардкоркее, чем она обычно бывает.

Теги Киберспорт

Организация, которая меня удивила

Организация foundry10 занимается исследованиями образования в, казалось бы, совсем необычных местах. Среди них, например, хип-хоп. Будучи групплвым танцем, он заставляет множество людей кооперироваться. На таких элементах и сосредотачивают своё внимание сотрудники foundry10.

Большим и важным направлением для них являются игры, которые способны чему-то учить и на этапе их разработки, и непосредственно игры. Казалось бы, в первом случае образовательный компонент очевиден. Однако увлечённая молодёжь, пришедшая на курс по созданию игр, не осознаёт, что там им будут давать знания программирования, которые останутся полезными в самых разных областях. Профессионалы-наставники также недооценивают передаваемые технические навыки, считая наиболее полезным получаемый опыт, который потом может быть использован как строчка в резюме. В foundry10 пытаюсь выяснить, в чём образовательная ценность создания игр и как её ощущают студенты и преподаватели.

Но вернёмся к Доте. С 2013 года члены этой организации посещают The International, взаимодействуя с игроками и зрителями. Если почитать заметки о ранних этапах исследований, их скорее радовали не результаты, а открытие новой области, в которой можно копаться и выискивать множество интересных закономерностей.

«Посмотрите, – писали они, – как хорошо распределён MMR у зрителей, с которыми мы говорили. Это же нормальное распределение! Кажется, на The International можно собрать очень хорошую выборку геймеров!» Для справки: нормальное распределение – это один из видов статистических распределений, под которое заточено большинство методов анализа данных. Помимо этого foundry10 восторгались своим переосмыслением слова «геймер». Если во многих исследованиях таковыми считались все, кто тратил на игры хотя бы 5 часов в неделю, то им попадалось множество людей, которые проводили за компьютером сколько времени ежедневно. Таким образом, большие соревнования помогли зацепить вживую абсолютно иной пласт геймеров, чем тот, что до этого был частью научной литературы.

И, конечно же, массовость The International помогала foundry10. Пока большинство исследователей довольствовались выборкой в тридцать человек, у них счёт шёл на сотни. Тут, правда, не обошлось без помощи Valve, которые снабдили foundry10 эксклюзивными футболками с игровой символикой для поощрения участников экспериментов.

Остаётся только рассказать, что конкретно изучает эта организация. Их интересует, помогает ли Дота развивать долгосрочную память, облегчать процесс вспоминания и улучшать ориентацию в пространстве. Работы по всем этим темам можно найти на их сайте, кроме того все основные выводы, полученные за 4 года работы с Дотой, были  собраны в большую длинную картинку. Переходите по ссылкам, и вас ждёт море текстов, желающих занять весь ваш досуг.

Автор 
РЕЙТИНГ +6
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях: