Геймдев и мир
Блог
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ LATON
это настолько сложная и крутая игра, что я в нее даже не буду играть. респект!
+
+20
-1
+19
красава
+19
-1
+18
игра интересная
+19
-1
+18
по мне так лучшая игра лет за 10
+19
-1
+18
это настолько сложная и крутая игра, что я в нее даже не буду играть. респект!
+4
0
+4
Ответ Kregorn
ДаркСоулс - феномен нашего времени. Но, в отличии от многих фанатов, я использую это сочетание с плохой его стороны. Игра от настоящего Хикки, сделанная для таких же Хикки, каким-то совершенно непонятным образом взлетает до небес. Все это породило огромное количество псевдо-фанатов, которые где-то слышат про то, что, оказывается, в игре есть лихо закрученный сюжет(придуманный Хикки-игроками по прототипам Хикки-разработчика, что есть ни что иное, как СПГС(Синдром поиска глубинного смысла)); решают, наслушавшись некоторых дяденек, что раз за разом пинать одних и тех же мобов по десятому кругу - это тру-хардкор, сложно и круто; продают поней, единорогов и место на галере/в тюрьме/в повозке в обмен на атмосферу мрачности и уныния, которая, если посмотреть разумно, должна быть по вкусу ну совсем уж интровертам, людям с депрессией или около того. И это абсолютно нелогично и неправильно как по мне. И вот исходя из вышесказанного, меня всегда мучал и мучает вопрос. Что же привело к такому? Наша планета стала такой мрачной, что меняется мышление, или всё же люди - идиоты, хавающие все, что хоть немного может их выделить из массы?
Вы слишком однобоко подходите к вопросу, во первых далеко не факт, что Миядзаки и правда хороший разработчик, вторая часть(сделанная без него) во многом была интересней, плюс не затрагивала концепцию первой, которая в общем-то была закончена, но при этом он её старательно сторонится. 
Во вторых вы слишком зацикливаетесь на том, что играть в игру где присутствуют мрачные персонажи и локации могут только люди в депрессии, вы действительно думаете, что гроза может нравиться только людям у которых тревога на душе, а картина с нечистью вызывает у всех негативные эмоции, грубая архитектура страны находящейся под властью диктатуры может быть интересна только человеку в депрессии? Уж не знаю, лично моё настроение слабо зависит от мрачности на улице, а высотные здания уходящие в туман даже завораживают в некотором роде. 

Ну и в третьих, не многие это понимают, но игра радует тем, что в ней сбалансировано поданы требования к находчивости и в первую очередь именно к ней, она на самом деле не требует никаких больших умений от более-менее знакомых с играми людей, разница будет разве что в количестве смертей, но это лишь игровая механика которая разъяснена лором, уверен в условном ведьмаке за прохождение умирают не меньше, я во всяком случае умер не меньше, просто в нём цена жизни обесценена загрузкой, вот только при нахождении верной стратегии и выработки некоторой "мышечной памяти" противники уже не кажутся столь грозными (да, стоит признать есть боссы и правда сложные в любом случае, но я таких вспомнил только ситуативных, они не обязательны для прохождения). Проще говоря именно геймплейная механика которая может понравиться в соулс играх, это то, что накопление опыта ИГРОКОМ реально работает, при этом его требуется не столь много, но в большинстве случаев он всё равно требуется, такой вот баланс. Искать снаряжение покруче и докачиваться в игре требуется крайне редко и чаще если вы выбрали неверное ответвление в локации, если проходить по пути наименьшего сопротивления, то это едва ли потребуется, вернувшись после в место где были сложности они будут в разы меньше.

P.S. Да, я ответил человеку который с игрой точно знаком по данному обзору и возможно по роликамстримам людей зашедших в кои то веки в игру подобного типа /потому что в ней горят и людям будет интересно/, но почему бы и нет.
+3
0
+3
я как-то пошла забирать свои души, отвлеклась на секунду у края пропасти, вылетел какой-то бомжескелет и столкнул меня туда. после этого больше не открывала игру

бурят конечно гений, столько пуканов поджег
+3
0
+3
Сложной игра быть должна, но проходимой не за счет 1000 повторений одного и того же места. Например, некоторые ловушки невозможно увидеть заранее т.е. игрок должен умереть в этом месте. Ну так обыграйте это в сюжете. Или дайте на всю игру 10 жизней. Умер 11й раз - начинай заново
+1
0
+1
Ни разу не соглашусь насчет того, что она стала прорывной в плане хардкорности, но, блин, это моя самая любимая игра за последние лет 10-15: она напомнила, какими игры должны быть, после чего поделки "Беседки" или "Юбисофта", и всякого рода гриндилки просто перестали восприниматься.

Единственное, анимешной стилистики могло бы быть и поменьше, но это всё же мелочи, да и она там почти не чувствуется...
+1
0
+1
Про Японию я не знаю, но у нас Demon Souls возили наравне с якудзой огромными партиями.
0
0
0
В этой серии нет никакой сложности. Просто не спеши, смотри, запоминай и двигайся дальше.
0
0
0
Вы слишком однобоко подходите к вопросу, во первых далеко не факт, что Миядзаки и правда хороший разработчик, вторая часть(сделанная без него) во многом была интересней, плюс не затрагивала концепцию первой, которая в общем-то была закончена, но при этом он её старательно сторонится.  Во вторых вы слишком зацикливаетесь на том, что играть в игру где присутствуют мрачные персонажи и локации могут только люди в депрессии, вы действительно думаете, что гроза может нравиться только людям у которых тревога на душе, а картина с нечистью вызывает у всех негативные эмоции, грубая архитектура страны находящейся под властью диктатуры может быть интересна только человеку в депрессии? Уж не знаю, лично моё настроение слабо зависит от мрачности на улице, а высотные здания уходящие в туман даже завораживают в некотором роде.  Ну и в третьих, не многие это понимают, но игра радует тем, что в ней сбалансировано поданы требования к находчивости и в первую очередь именно к ней, она на самом деле не требует никаких больших умений от более-менее знакомых с играми людей, разница будет разве что в количестве смертей, но это лишь игровая механика которая разъяснена лором, уверен в условном ведьмаке за прохождение умирают не меньше, я во всяком случае умер не меньше, просто в нём цена жизни обесценена загрузкой, вот только при нахождении верной стратегии и выработки некоторой "мышечной памяти" противники уже не кажутся столь грозными (да, стоит признать есть боссы и правда сложные в любом случае, но я таких вспомнил только ситуативных, они не обязательны для прохождения). Проще говоря именно геймплейная механика которая может понравиться в соулс играх, это то, что накопление опыта ИГРОКОМ реально работает, при этом его требуется не столь много, но в большинстве случаев он всё равно требуется, такой вот баланс. Искать снаряжение покруче и докачиваться в игре требуется крайне редко и чаще если вы выбрали неверное ответвление в локации, если проходить по пути наименьшего сопротивления, то это едва ли потребуется, вернувшись после в место где были сложности они будут в разы меньше. P.S. Да, я ответил человеку который с игрой точно знаком по данному обзору и возможно по роликамстримам людей зашедших в кои то веки в игру подобного типа /потому что в ней горят и людям будет интересно/, но почему бы и нет.
>Вы слишком однобоко подходите к вопросу...
Естественно, это же просто тролль, вылезший из застенок "Луркмора". Не кормите его.
0
0
0
Серия сложная, но не настолько сложная, как про нее принято говорить. Как правило, пройти основную сюжетную линию во всех играх серии можно за счет чрезмерной прокачки персонажа. Исключение - разве что Герман из бладборна (с которым, в принципе, можно и не драться :) ) его я на первом прохождении убить не смог, добил уже гораздо позднее. Основную сложность представляют опциональные боссы - там действительно нужно попотеть.
0
0
0
В чем смысл статьи? Мы и так все это знаем. Да еще и обрывается неожиданно. Короче хотелось бы подробнее про создание этой серии игр. А на счет сложности, есть игры куда сложнее, ДС любят не за сложность, а за честность, если ты отнесешься к игре серьезно, она откроет для тебя свой мир, а если хочешь всего и сразу, то скорее всего удалишь ее после 30 мин.
0
0
0
Слишком сложно тоже не очень хорошо. Мне нравится сюжет изучать, а не помирать в суровом геймплее.
+1
-1
0
ДаркСоулс - феномен нашего времени. Но, в отличии от многих фанатов, я использую это сочетание с плохой его стороны.
Игра от настоящего Хикки, сделанная для таких же Хикки, каким-то совершенно непонятным образом взлетает до небес. Все это породило огромное количество псевдо-фанатов, которые где-то слышат про то, что, оказывается, в игре есть лихо закрученный сюжет(придуманный Хикки-игроками по прототипам Хикки-разработчика, что есть ни что иное, как СПГС(Синдром поиска глубинного смысла)); решают, наслушавшись некоторых дяденек, что раз за разом пинать одних и тех же мобов по десятому кругу - это тру-хардкор, сложно и круто; продают поней, единорогов и место на галере/в тюрьме/в повозке в обмен на атмосферу мрачности и уныния, которая, если посмотреть разумно, должна быть по вкусу ну совсем уж интровертам, людям с депрессией или около того. И это абсолютно нелогично и неправильно как по мне.
И вот исходя из вышесказанного, меня всегда мучал и мучает вопрос. Что же привело к такому? Наша планета стала такой мрачной, что меняется мышление, или всё же люди - идиоты, хавающие все, что хоть немного может их выделить из массы?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий