android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview
Блог Сергея Думакова о спортивных видеоиграх

Ролики наголо

На днях (пятнадцатого апреля, если все будет хорошо) EA поделится со всем миром демо-версией третьей части своего экстремального сериала Skate 3. Выход самой игры тоже не за горами, ее обещают отгрузить в магазины в один день с выходом великой и ужасной Alan Wake - четырнадцатого мая. Демо будет доступно пользователям Xbox 360 и PS3, в нем игрок сможет как покататься в одиночку, так и посоревноваться с другими экстремалами в онлайне.

Честно говоря, меня первые две части Skate как-то не зацепили - и я затрудняюсь сказать, почему. Внешне это очень красивые, практически художественной ценности игры. Мир Skate - живой, пульсирующий: в отличие от серии игр имени Тони Хоука, площадки для катания здесь органично вплетены в городской пейзаж, и нет ощущения, что ты попал в какой-то странный брэдберевский вельд - чуждое всему вокруг место. Здесь забавные персонажи, очень интересная физическая модель, обилие технических приемов... но не зацепило. В отличие от того же "Тони Хоука": при всем понимании абсурдности происходящего, при всех этих прыжках с двухсотметровой высоты - с заставляющим плакать от собственного бессилия стариной Тони я провел гораздо больше времени.

Изменит ли что-нибудь третья часть? Вполне возможно, хотя я и не уверен. Скейтбординг - штука очень сложная, прежде всего сложная для адекватного восприятия... и во вторую очередь сложная в плане передачи эмоций. Старым играм про Хоука передать эмоции удавалось, претенциозным играм Electronic Arts - пока нет. Возможно, это оттого, что пятиминутные путешествия по высоковольтным проводам гораздо ближе к тому вызову устоявшимся законам и понятиям, который лежит в основе настоящего скейтбординга, скейтбординга сломанных костей и сбитых в кровь коленок и локтей. Skate - почти идеальный слепок с реальности, невозможному в нем почти нет места, и в этом его главная слабость. Сериал, тем не менее, лишь набирает обороты - и кто знает, что нас ждет через месяц с небольшим. Думается, впрочем, что во главу угла вновь будут поставлены масштабность, зрелищность и реалистичность (хотя вроде бы в игру обещают добавить пользовательский конструктор, что позволит игрокам моделировать любые, самые фантастические ситуации). Никто не говорит, что это плохо - но, если что, диск с American Wasteland всегда под рукой.

Автор 
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях:

Свежие записи в блоге

6 декабря 2010 17:53
2018. Как победить на чемпионате мира

3 декабря 2010 19:51
Мы поедем, мы помчимся

26 ноября 2010 19:57
Это и есть зум-зум

19 ноября 2010 19:16
Давай подвигай телом

13 ноября 2010 02:30
Макроэкономика

29 октября 2010 18:20
Ridge Racer на 3DS и все-все-все

22 октября 2010 18:15
Пять лучших спортивных игр для NES

16 октября 2010 02:52
Другие игры

8 октября 2010 20:10
А ведь и правда!

1 октября 2010 17:36
Привет, Петров!

Сегодня родились