android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
О Доте2 через призму спорта

Теги The International 7

The International 2015: Как сложился второй игровой день для наших команд

Второй день интернейшнла дарил надежду поклонникам СНГ-команд. Лишь одно поражение на троих в шести картах, три из которых должны были заканчиваться победами наших, но обернулись феерическими поражениями. В общем, надежы на второй день были – всё же работа над ошибками и крепкий сон иногда творят чудеса. Представляем второй день The International 2015, каким он получился для наших команд, и каким его увидели мы – ezhedota и Бородач.

Однако вышло всё совсем не так радужно, и в первую очередь «благодаря» Natus Vincere. Еще вчера улыбчивый Хвост говорил, что им не нравится, что игра с complexity поставлена на самое утро (девять часов по местному времени) – дескать, могут не проснуться и быть вялыми, а игра-то реающая. Если не набирать три очка с coL, то дальше их уже и вообще можно не набрать – Team Secret, LGD, IG – явно не мальчики для битья, особенно если ты не можешь обыграть compLexity.

Оказалось, что проснуться-то ребята проснулись – первые 20 минут первой игры Natus Vincere и complexity были словно из другого, более радостного для фанатов украинской команды мира – Navi давили и доминировали, а игроки complexity не знали, куда деться с карты. Хвост превращаясь в большого волка сгрызал вышки одну за одной, Dendi на Puck’е ловил соперников, Funn1k своими фиссурами отрезал соперников, а Артстайл и Соннейко спасали своих тиммейтов и добивали чужих. Всё шло отлично, но..

Complexity взяли в качестве «керри» Naga Siren. Герой крайне популярный на прошлом интернейшнле, несколько потерял в популярности на роли «керри» (героя который используется чтобы убивать остальных) – её теперь чаще используют как героя поддержки. У Наги есть две неприятные (для соперников, конечно) особенности – она плодит очень много живучих иллюзий, которые могут бегать по всей карте, пока Нага будет где-то в безопасном месте, и «сон» – способность которая усыпляет всех врагов в определенном радиусе, позволяя своим напарникам расставиться для идеальной атаки или просто убежать подальше. Если игра длится очень долго, то противостоять многочисленным иллюзиям становится очень тяжело, зато вначале она практически не представляет опасности. Поэтому complexity всеми силами затягивали игру, а Нави старались закончить её как можно быстрее. Закончить не удалось – две попытки уничтожить бараки по нижней стороне завершились полным фиаско и множеством денег для той самой наги, которую стало практически невозможно убить.

Через десять минут стало ясно, что Нави уже не нападают, а еще через десять – что отчаянно защищаются и защититься не могут. Несколько мелких ошибок, чуть более медленный темп чем нужно и оставленная в покое нага, которая смогла в ключевые моменты иметь нужные себе артефакты для переворота игры.

Проигранная карта означала, что теперь Natus Vincere будут бороться максимум за ничью, но вторая карта прошла настолько под диктовку complexity, что мыслей о близкой победе (в отличие от абсолютно любой из четырех предыдущих игр Нави) не возникало ни разу. Нави набрали героев, которые очень быстро перемещаются по карте и готовы устраивать драки в любой точке. Даже взяли вертолётика(Gyrocopter), который на этом турнире имеет очень крутую статистику (больше 70% побед, притом что был выбран (или забанен) во всех прошедших матчах). Если бы Нави просто выиграли свои линии (набрали бы больше денег чем оппоненты при убийстве крипов) – дальше игра бы превратилась в избиение complexity. Но именно то, что Натус Винсере умеют делать лучше всего (выигрывать на линиях) у них  и не получилось. И уже они оказались в роли сладких булок для американцев, которым не потребовалось даже много времени чтобы реализовать своё преимущество – они в отличие от Нави на первой карты не стали ждать пока Хвост станет непрошибаемым и сможет всех убивать, не стали ждать пока Dendi на Storm Spirit будет летать крест накрест по всей карте и цеплять соперников. Просто пошли и уничтожили украинскую команду. Увы – поражение и весьма заслуженное.

Следующая игра НаВи была против Team Secret, которые после конфуза в первое игре против Fnatic показывают свой настоящий космический уровень игры. В частности, Cloud9 в первой игре дня отлетели от секретов чуть больше чем за час – при том что у них обычно на одну карту уходит больше.

Откровенно говоря, шансов у Natus Vincere было мало – переиграть в «доту» они секретов не могли никак – у тех отличное взаимодействие, огромнейшее количество героев на которых они могут играть, ну и личное мастерство, мягко говоря, повыше чем у ArtStyle, да и наверное чем у любого из игроков Нави.

Чтобы выиграть у Secret Нави должны были прыгнуть выше головы и при этом предложить что-то совершенно нестандартное. Можно было бы попробовать агрессивный пуш (вперёд, только вперёд сломать все башни за 20 минут и осаждать базу) – и казалось именно по этому пути пойдут Natus Vincere, когда взяли Лешрака (с определенного уровня начинает разваливать башни с помощью диаболиков за несколько секунд) и Undying. Но в саппорты при этом взяли Lion (это вообще говоря, очень крутой и популярный герой – и убить может, и в жабу превратить – но для пуша он бесполезен, куда лучше смотрелся Shadow Shaman), на сложную линию – Tusk’a, который тоже больше любит драки чем ломать башни.. в общем, пик получился ни то, ни сё, и Clinkz, который умеет стрелять по вышкам, смотрелся уже очень слабо.

Team Secret сыграли в простую доту – проблем им Natus Vincere не доставляли. В какой-то момент Артизи на Антимаге достиг критической отметки, закупил всё что должен был закупить и спокойно убивал всех этих клинкзов, лионов и прочее. Ту изи фор Артизи.

Вторая карта – и Нави вновь пытаются играть в стандартную доту – Шейкер, Разор, Шторм, Виверна – и только приятным бонусом Феникс, очень полезный, хоть и редкий герой на просцене. Тем не менее начали Нави отлично – первые минуты не давали жизни Артизи все на том же антимаге, Денди в Миде  насобирал кучу денег против пака, провели несколько хороших драк – но конвертировать преимущество во что-то хорошее не удалось. Прежде всего потому, что Dendi вместо того чтобы начать мешать Arteezy, просто остановился в развитии своего персонажа. Ну и спустя десять минут мы уже смотрели повторение картины – «Antimage против всех».

Кстати, о том как нужно играть против Antimage если ты на Storm Spirit буквально через несколько минут показывал Sumail – и смотреть на это было очень грустно, потому что уровень пакистанского школьника кажется для Дани уже недостижим.

Два поражения подряд и практически гарантированное попадание в нижнюю сетку. Для Нави – это не приговор, они выбирались из подобных сложностей. Но, увы, именно уровень игры и тенденция, что с каждой следующей игрой у них получается всё хуже, настораживает. Кроме того Artstyle может и хороший капитан, но по игровым навыкам сильно уступает всем против кого довелось играть Navi. Единственные светлые пятна – Sonneiko и Funn1k, но саппорт и хардлейнер – явно недостаточно, чтобы занимать высокие места на главном турнире года.

 

Virtus.pro – CDEC

CDEC взяли агрессивный пик, однако Virtus.pro на четвёртом выборе персонажа сильно снизили шансы китайцев на победу – для Иллидана был выбран Сайленсер.

CDEC в начале игры смогли совершить три убийства на трех разных линиях, но это не сильно помешало «Медведям»–Иллидан неплохо фармил, а ФНГ не стоял на линии – он делал стаки в лесу для СФа, который переиграл в миде Вайпера в самом начале игры.

Год на имеющиеся деньги купил Меканизм и именно этот предмет и ультимейт Сайленсера в последующих драках помогал команде выравнивать положение в командных драках.

Китайцы после резвого начала сбавили обороты и стали играть более осторожно, что их и погубило. Несмотря на забранный Рошан, команда с каждой минутой становилась слабее, в то время как Год и Иллидан набирали необходимые артефакты. CDEC умудрялись с таким пиком (привет, Баунти Хантер) фармить на линиях и в лесу, вместо того, чтобы драться.

К 30 минуте СФ убивал Дарк Сира за четыре удара, а остальная команда попадалась в мощный прокаст. Ультимейты Сайленсера и Наги Сирены помогали команде в критические моменты – Сайленсер не давал прокастовать способности, на которых держалась игра CDEC, а сон Наги давал возможность уйти из драки.

Во второй игре китайцы снова набрали агрессивный пик, на что Virtus.pro ответили многими забытым Рыцаря Хаоса (более известного на просторах рунета как Кейос Найт, Хаос Найт, Чаос Кнайт и даже как Чхаос Кнайгхт). CDEC решили отправить Шторма и Туска на нижнюю линию и оставить Бруду с Дарк Сиром. Это стало одной из ключевых ошибок. На низу китайцы ничего не смогли сделать, а на верхней линии Дарк Сир спокойно фармил линию вместе с Брудой, которая не могла его прогнать.

Virtus.pro испытывали трудности в командных боях – Шторм уходил от стана Хаоса на ультимейте, Лина поднимала себя в Еул, Бруда – старалась не светиться перед Иллиданом. Да и в принципе многие герои CDEC уходили из драк еле живыми благодаря ультимейтам и скорости передвижения.

Но как уже писали день назад – Бруда спецефический персонаж. Фобос на Дарк Сире участвовал в каждой драке, Бруда практически все драки отсутствовала. Как только у Квопы появился Орчид судьба драк предрешилась – Год использовал безмолвие на Шторма, который не мог ни внести магический урон со способностей, ни уйти на ультимейте. Лина, которая давала Еул, также становилась легкой мишенью, которой не позволяли ничего использовать

Бруда все время находилась где-то в стороне, а как мы знаем – пять больше четырех. А учитывая, что китайцы снова выбрали персонажей для ранней стадии игры без какого-либо выхода в позднюю стадию игры (по сравнению с VP) – они закономерно начали проигрывать с 20 минуты, снова избирая осторожный стиль игры. 2:0 в пользу «Медведей».

TeamEmpireVirtus.pro

«Медведи» решили сами поиграть агрессивно – они выбрали Блудсикера для Года, Лину для Иллидана. Имперцы забанили на четвертом выборе Сайленсера, выбрав в самом конце Шторм Спирита для Резолюшена и сигнатурного Даззла, который в последствии попортить много крови для Virtus.pro.

Год и ФНГ не давали спокойно стоять Резолюшену в миде – за первые 7 минут он дважды умер, еще два раза он чуть не умер (спасибо Даззлу), а 6 уровень он получил лишь на 8 минуте (у Блудсикера уже был 8).

Но Год первым артефактам выбрал Мидас, а не артефакты дающие дополнительное здоровье за что поплатился в первой же серьезной драке – он просто не мог подойти к противникам, они его убивали под всеми негативными эффектами за несколько тычек. Уже на 16 минуте Импрецы сделали первый тимвайп.

Пик Эмпайр идеально контрил Блудсикера – была и сетка от Наги, пробивающая БКБ и крест от Даззла, спасающий Шторма и Квопу. Блудсикер практически все драки чаще убегал, чем убивал.

Virtus.pro умудрялись все время возвращаться в игру через одиночные убийства. Они смогли беспрепятственно забрать Рошана и спушить почти все внешние башни. Но ведь у нас турнир с призовым фондом в 17 миллионов, правда?

Год задайвил под вышку, где его поймали в сетку Наги Сирены. Его попытался спасти Фобос на Туске, запихнув его вместе с собой в шар. Но Лил прожимает сон Наги и Фобоса, и Года убивают. Почти под Т4. Остальные напарники остались и попытались подраться и их тоже убили. После этой ошибки VP так и не смогли ничего показать Team Empire.

В начале игры Имперцы решили отправить триплу на верхнюю линию, оставив Йоку одного. Это решение Virtus.pro угадали и отправили в легкую линию свою триплу, однако те спалились на варде – Лил и Флай ушли вниз.

«Но Эмпайр поняли, что Виртус.про поняли…и просто отсылают саппортов к Сайленту», – угарали на стриме Лост и Годхант.

Обе триплы с переменным успехом давили друг на друга, однако на верхней линии все было плохо у Фобоса, который стоял против Сайлента на Квопе.    

Очередная мощная связка героев от Эмпайр помогала совершать камбэки во время командных драк – во время сна Наги, Блудсикер кастовал Блуд Райт по трем-четырем героям, каски от Витч Доктора не давали возможности стоять близко друг к другу.

Постоянные ошибки саппортов Виртус.про давали преимущество Блудсикеру – он наносил им урон через способности (сайленс и ульт) и получал дополнительную скорость передвижения. Увы, но ульта Виверны от Лила не спасала «Медведей», а иллюзии Рыцаря Хаоса быстро распадались и не наносили ощутимый урон.

«Имперцы» умудрялись подставляться (прямо как Виртуса в первой игре) и отдавать набранное преимущество, однако в конце игры они впятером подставились возле Рошана, где их выцепляли и убивали по одному. Выкупов у игроков не было – GG.

TeamEmpireCDEC

Империя. Герои хорошие? Да. Начало хорошее? Даззл убивает в одиночку Лину, верхняя линия загноблена – да. У вас все идет неплохо? Да.

Ваши противники идут в ваш лес в смоках и убивают Даззла (с крестом). Что вы сделаете?

А) Отойдете Б) Подождете В) Полезете драться

Имперцы полезли подраться, умерли всей командой, отдали башню, дали убить Рошана и потеряли все начальное преимущество.

К 24 минуте Имперцы свели на нет преимущество китайского коллектива и решили выйти в смоках на противников. Они использовали очень многое для убийства одного Эмбер Спирита. Остальная команда была наготове, и они сразу же вышли и начали драться. Эмбер вернулся после выкупа и вместе с остальными игроками CDEC поубивали всех кроме Йоку

В конце игры Имперцы попытались подраться за пределами своей базы за что были наказаны. Драться под томбой Андаинга в средней фазе игры – занятие на любителя.

Империя решила взять для Сайлента Джаггернаута. Это лишь третье появление данного героя на Интернэшнле. Популярность героя полностью сошла на нет в патче 6.84 по сравнению с предыдущим.

CDEC снова выбрали агрессивный пик. Они решили отправить Хз на Клокверке в мид (обычно им ходят стоять соло на боковые стороны) и поставить триплу вниз против Джаггернаута. Идея сработла – Сайлент не имел сверхфарма, а Квопа спокойно добивала крипов.

Йоку проиграл линию 1 на 1 против Шики – 46 крипов у Разора и 7 уровень против 7 крипов и 4 уровня. Баунти Хантер сделал важное убийство курьера в начале игры, которое не позволило Резолю превратить свое преимущество по крипстату в что-то большее.

А с 10 минуты китайцы сорвались с цепи и показали, что такое убийства под трэками Баунти Хантера. Более 15 убийств под треками из 44.

У Империи появились минимальные шансы на камбэк, после того как Алоха украл ультимейт Квопы и Сайлент сделал рэмпейдж, но увы – китайцы забрали Аегис, а в следующей драке распределили урон между собой и Фамильярами, после чего Разор высосал весь урон у Джаггернаута.

А если вы не слышали историю Лоста о пещерах, динозаврах и женщинах – то идите и смотрите  вторую игру против CDEC. #ЭтоДеньги

Автор 
РЕЙТИНГ +26
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях: