Демонение: тактика в «Героях 3» для настоящей элиты. Что это?
Как некромантия, но гораздо сложнее.
Механику «убей своих юнитов, чтобы получить других» каждый геройщик знает по некромантам Некрополя, в частности – по Галтрану, герою со специализацией скелетов. Убиваем мясо, набираем сотни (на некоторых картах – и тысячу) скелетов и бежим сносить врага.
Но точно не все игроки знают о демонении – тактике Инферно, построенной на Адских Отродьях.
Вы, возможно, помните об уникальной способности существ пятого уровня Инферно – из союзных трупов они могут поднять демонов. Однако казуальные игроки почти не пользуются ей. Мало распространена она и в профессиональных играх. Во-первых, демоны сами по себе – слабый юнит четвертого уровня: особых навыков нет, здоровья мало, скорость умеренная. Во-вторых, для эффективного демонения нужно хорошо знать формулу, которая состоит аж из четырех частей:
- Общее здоровье воскрешаемого отряда/35 (здоровье демонов).
- Количество Адских Отродий * 50 здоровья.
- Количество поднимаемых демонов не может превышать количество погибших существ.
- Округление по всем параметрам всегда идет вниз.
Так, из 35 бесов можно поднять ровно четырех демонов (35*4/35 = 4), и для этого понадобятся три Адских Отродья.
Для удобства фанаты разработали наглядную таблицу: находите пересечение количества отродий и количество здоровья у вашего юнита и получаете необходимое число юнитов для конкретного стека демонов.
Из кого делать демонов?
Как мы поняли из формулы, для демонения годны только те юниты, чье здоровье не превышает здоровье демонов. Самый простой вариант стратегии – демонение из бесов/чертей. Они дешевые, бесполезные и имеют много здоровья за свои деньги.
Второй идеальный вариант – любое «мясо» с других городов. Захватили чужой или нейтральный замок на раннем тайминге? Смело забирайте оттуда юнитов 1-2 уровня и убивайте их во славу Сатане!
Что еще нужно знать о демонении?
1. Каждый отряд отродий может провести демонение один раз за бой. Но если использовать заклинание «Клон», клоны так же смогут по одному разу провести обряд.
2. Яд виверн-монархов и аспидов может подпортить жизнь. Напомним, что яд уменьшает максимальное здоровье существ на 30%, а значит, демонение будет куда менее эффективным.
3. Поднятие демонов работает только на живых существах – нежить, горгульи, големы и элементали не могут быть целью демонения. Так что если вам при демонении выпали нейтральные замки Некрополь и Сопряжение – я вам сочувствую.
Стратегия до сих пор работает?
В Horn of the Abyss демонение косвенно улучшили: теперь улучшенный Провал можно построить уже на четвертый день вместо пятого. Для этого нужно строить здания в следующем порядке:
Врата Демонов => Провал => Гильдия Магов 1 => Ул. Провал.
В оригинальных Героях 3 улучшенный провал требовал второй уровень ГМ, а это – 4 каждого драг. ресурса, 5 древесины и руды и 1000 золота сверху!
На стандартном четвертом уровне сложности вам понадобится найти на карте по одной единице серы и ртути (или только серу, если вы выбрали стартовым бонусом ртуть), чтобы выйти в трех улучшенных питов, с которыми уже можно начинать демонение.
Конечно, с диким (и честным) баффом Магогов – теперь их огненный шар можно давать как заклинание по области – мейн-героем Инферно стал Калх, который баффает Гогов. Но в подходящий момент профессиональные геройщики вспоминают про демонение, и тогда оно выгядит очень сильно.
Так, Stinger на одной из игр на Jebus King сыграл через Мариус (герой со специализацией на демонах) и накрутил себе 43 демона к седьмому дню. За счет ранних демонов он открыл первые «зефирки» (заставы налетчиков на волках, награда – циклопы) и улики. Вот с такой дикой армией Стингер вышел на седьмой день игры в центр Jebus King:
Все, что нужно знать об этой Мариус – автобой с ГО (кристальными драконами) потерял лишь трех демонов.
Важно: у Стингера были почти идеальные условия для демонения:
1. Из ящика Пандоры он достал 80 чертей (куча готовых жертв под демонов).
2. На карте стояли лагери демонов и адских отродий.
3. На четвертый день Stinger отбил Форт на холме, так что ему даже не понадобился апгрейд исчадий в замке.
4. Он нашел кольцо на здоровье, благодаря чему 50 чертей превращалось в 8 демонов.
5. У Стингера в распоряжении было сразу три замка с нейтральным мясом – два сопряжения и замок. Феи – не лучшие юниты под демонение (всего три единицы здоровья), но это было приятным дополнением к условиям выше.
Если у вас нет хотя бы двух из перечисленных условий (и Мариус на старте), играйте через Магогов.
Запись матча с комментариями DontCallMeChris и обзором обоих игроков
* * *
Конечно, бегать со скелетами за Некрополь проще, а демонение – стратегия явно не для каждого матча. Но однажды рогатые выиграют вам игру, и с тех пор вы никогда не забудете про силу адских отродий.
Самый имбовый герой в третьих «Героях» для разгона. Работает и сейчас!
скип апа мяса, 111 демонятня->на 112 ещё 3 хлыста с провала вытягиваются, уже неплохой отжор, можно ломать объекты, фаст отстройка ифр и дев, развитие (в баланс дороговизне)
да и добавить героя для определённых шаблонов выглядит как-то попроще, чем добавить новые объекты, разрабатывать их, балансить, стилизовать и т.д. или просто менять какие-то устоявшиеся механики, цифры во всей игре на всех шаблонах.