android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview

Теги Vega Squadron Механика Virtus.pro

Главное различие между LoL и Dota 2 – в одном видео

Сразу просьба: не надо занудствовать. Да, я знаю про руны и мастерки, синие баффы и баффы драконов в LoL, но все это – косметические элементы механики, игроки вынуждены под них подстраиваться, но эти отличия LoL от доты не настолько влияют на сознание игроков и их поведение на карте.

Вот вчерашний матч Vega Squadron – Virtus.pro. Победитель гарантирует себе минимум второе место в регулярке и шанс выбирать себе соперника на плей-офф, проигравший займет 3-4 место и ничего выбирать не будет. 

Virtus.pro передавливает соперника всю игру: +6 фрагов и почти 9 тысяч золота – это огромное преимущество, которое можно очень грубо приравнять к 15-20 тысячам нетворса в доте. Добавьте к преимуществу VP четырех убитых драконов, которые увеличивают урон всей команды. Веге снесли мид, но внизу удалось отбиться, потеряв только башню. Команды сходятся в очередной драке на реке, и...

Игроки Virtus.pro ошибаются с позиционкой, теряют трех человек. Vega Squadron не просто переворачивает игру – команда идет, сносит мид и спокойно за 40 секунд завершает карту.

Да, в League of Legends у игроков нет права выкупиться после смерти, и по этому видео очевидно, насколько сильно это влияет на игру. Представьте себе, что в доте команда, отстающая на 10-15 тысяч по нетворсу, выигрывает драку 3 в 0 на реке. Да, она успеет дойти до вражеской базы, вероятнее всего – выпросит байбэк на ключевом персонаже. Если байбэка нет – разрушит сторону, но в трон уже не пойдет – это огромный риск, на это просто не хватит времени, ведь строения в доте падают гораздо медленее в поздней стадии игры.

И это ключевая разница между играми. Во многом из-за этого элемента механики в LoL гораздо меньше драк и убийств, чем в доте: начиная с середины игры любая лишняя смерть дает сопернику просто огромное преимущество. В доте у команды всегда есть право заплатить за ошибку золотом. Да и сравните главные бонусы в играх: в доте это артефакт, дарующий вторую жизнь, а в LoL – бонусный урон всем миньонам.

Да, в доте тоже случаются камбэки, иногда игра заканчивается как раз после неудачного байбэка. Но таких резких камбэков, когда лидирующая с большим отрывом команда проигрывает драку и через минуту в ужасе встает из-за компьютеров, в доте в принципе быть не может.

А вы бы хотели перенести в доту неотвратимость смерти персонажа?

РЕЙТИНГ +12
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях:

Свежие записи в блоге

14 ноября 10:09
За что чемпионат мира по LoL признали лучшим турниром года

4 ноября 13:22
Этот парень выиграл три чемпионата мира. Но сегодня он плачет

5 октября 15:27
«Ликкрита мы потеряли». G2 записала угарную песню к чемпионату мира

19 сентября 15:59
«Я не спал, почти не ел, здоровье пошатнулось». Он проиграл Фейкеру год назад и хочет отомстить

14 сентября 21:57
Gambit приехала в Китай на буткемп. И он дико похож на локацию из Mass Effect

13 сентября 17:55
Лига Gambit. Идеальный трейлер к чемпионату мира

4 сентября 03:45
Edward: «M19 – слабый оппонент»

3 сентября 19:59
«Ликккриииииииит!» Момент года в Лиге Легенд

19 августа 22:03
«Это не меня с вами закрыли, это вас со мной закрыли!» Роскошный даблкилл Лукези в полуфинале LCL

2 июля 15:27
«Не попадешь хуком – останешься без еды». Что говорят во время игр LCL

Сегодня родились