Поиграем?
Блог

Гайд на аль-Хайтама в Геншин Импакт – лучшие артефакты, оружие и команда

Аль-Хайтам – пятизвездочный персонаж Genshin Impact. Он секретарь Академии Сумеру, ответственный за подготовку указов. Он заслужил доверие ученых Академии, и после самоизгнания мудрецов ему самому предложили занять руководящую должность.

Аль-Хайтам предпочитает действовать расчетливо и рационально, из-за чего кажется холодным, хотя на самом деле он неплохо относится к Путешественникам. Из-за такого мировоззрения у него часто возникают конфликты с соседом Кавехом, а также аль-Хайтама начинает недолюбливать Паймон.

Кавех в Геншин Импакт – когда выйдет и все, что известно

Во время прохождения сюжетной линии Сумеру аль-Хайтам становится незаменимым помощником главного героя. Они вместе расследуют обман Академии и в компании с другими персонажами вызволяют малую властительницу Кусанали из плена.

Содержание

Внешность аль-Хайтама в полный рост:

 

 

Способности аль-Хайтама

Обычная атака: 5 быстрых ударов мечом.

Заряженная атака: 2 сильных удара, которые тратят выносливость.

Удар в падении: падает на землю, нанося урон всем врагам на пути. После приземления наносит АоЕ-урон.

Элементальный навык – Универсалия: Совершенствование формы

При быстром нажатии стремительно несется вперед, нанося Дендро урон врагам на пути. Призывает Световое зеркало.

При долгом нажатии можно выбрать направление рывка и перенестись к отмеченной точке.

Световое зеркало:

  • При активации навыка создается одно зеркало (максимум три). Если зеркал не было, создаются сразу два.
  • Когда зеркала активны, атаки наделяются Дендро инфузией.
  • Если попасть по врагу при активных зеркалах, активируется Проекционный удар – он наносит АоЕ Дендро урон, который скейлится от количества зеркал.
  • Зеркала существуют 4 секунды и исчезают, либо исчезают при переключении персонажа.

Откат навыка: 18 секунд.

Взрыв стихии – Особое поле: Взаимосвязь феномена

Создает поле, внутри которого наносится Дендро урон. Продолжительность урона зависит от количества существующих зеркал: 1 зеркало дает 6 атак, 2 зеркала дают 8 атак, 3 зеркала – 10 атак. После исчезновения зеркал появляются новые – так, чтобы их стало три.

Откат навыка: 18 секунд.

Фанарт от zo-ey.

Пассивные навыки

1. Закон редуктивной переопределенности: 10% шанс получить дополнительные предметы при создании материалов для возвышения оружия.

2. Коррекция по четырем причинам: урон от обычных и заряженных атак создает одно зеркало, срабатывает 1 раз в 12 секунд.

3. Раскрытие тайн: урон Е-шки и ульты увеличивается на 0,12% в зависимости от мастерства стихий героя. Максимально – 100%.

Созвездия аль-Хайтама

С1: Если противники получают урон от Проекционного удара, откат навыка сокращается на секунду (срабатывает не чаще раза в секунду).

С2: После создания Светового зеркала МС аль-Хайтама вырастает на 50 единиц на 8 секунд. Эффект может складываться до 4 раз, причем длительность рассчитывается отдельно для каждого зеркала. Эффект активируется даже при максимальном количестве зеркал.

С3: Увеличивает уровень навыка Универсалия: Совершенствование формы на 3. Максимальный уровень: 15.

С4: После активации Особое поле: Взаимосвязь феномена дает бонусы к урону – за каждое исчезнувшее и появившееся зеркало увеличивает МС остального отряда на 30 единиц каждые 15 секунд, а также каждое зеркало повышает Дендро урон аль-Хайтама на 10% в течение 15 секунд.

С5: Увеличивает уровень навыка Особое поле: Взаимосвязь феномена на 3. Максимальный уровень: 15.

С6: Если у аль-Хайтама активны все три зеркала и создается новое, то его шанс крита вырастает на 10%, а крит. урон – на 70%. Эффект длится 6 секунд, но при следующих активациях эффекта длительность увеличивается еще на 6 секунд.

Если вы хотите видеть аль-Хайтама в качестве основного дамагера команды, стоит выбивать все шесть созвездий. Для роли дополнительного дамагера достаточно С2, повышающего мастерство стихий секретаря. Но f2p-игроки могут не расстраиваться, и без созвездий он способен неплохо дамажить.

Возвышение аль-Хайтама – материалы для уровня и талантов

  • 1 осколок изумруда Нагадус, 3 личинки песчаного жировика, 3 выцветших шелка;
  • 3 фрагмента изумруда Нагадус, 2 псевдотычинки, 10 личинок песчаного жировика, 15 выцветших шелков;
  • 6 фрагментов изумруда Нагадус, 4 псевдотычинки, 20 личинок песчаного жировика, 12 окаймленных шелков;
  • 3 куска изумруда Нагадус, 8 псевдотычинки, 30 личинок песчаного жировика, 18 окаймленных шелков;
  • 6 кусков изумруда Нагадус, 12 псевдотычинок, 45 личинок песчаного жировика, 12 златотканных шелков;
  • 6 драгоценных изумрудов Нагадус, 20 псевдотычинок, 60 личинок песчаного жировика, 24 златотканных шелка.

Для прокачки одного таланта до 10 уровня потребуется 3 учения, 21 указание и 38 философий об «Остроумии», которые можно получить в «Башне невежества» по вторникам, пятницам и воскресеньям. Также на один талант потребуется 1650000 моры, 1 корона прозрения, 6 выцветших шелков, 22 окаймленных шелка, 31 златотканных шелка и 6 зеркал Мусин – материал с еженедельного босса Секи но Ками.

Фанарт от Jashalu.

Билд для аль-Хайтама

Собирать билд основного дамагера для аль-Хайтама непросто, потому что нужно найти баланс между мастерством стихий и классическими для основных дд критами и шансами крита. В зависимости от команды стоит делать упор или на одно, или на другое. Если в команде Гидро-герои, и вы планируете играть через урон от Дендро ядер, стоит максимально вкачивать мастерство стихий, от которого зависит урон созданных ядер. Помните, что урон рассчитывается от персонажа, закрывающего реакцию, поэтому сперва используйте Гидро-навык, а потом добивайте аль-Хайтамом с высоким МС.

Но если вы планируете рассчитывать на героев других стихий, стоит собирать критический урон (а также прокачать одного саппорта в батарейку, чтобы восстанавливать энергию для дорогой ульты аль-Хайтама).

Лучшее оружие: ⭐⭐⭐⭐⭐ «Свет лиственного разреза» с критическим уроном. Увеличивает шанс крита на 4-8%. Обычные атаки при нанесении элементального урона активируют эффект Лиственного выреза, в течение которого урон обычной атаки и Е-шки повышается на 200-320% от МС. Срабатывает раз в 12 секунд, длится 28 раз или 12 секунд.

Альтернативы:

  • ⭐⭐⭐⭐⭐ «Харан гэппаку фуцу» с шансом крит. попадания. Дает +12% к элементальному урону. Когда применяется элементальный навык других персонажей отряда, создается 1 уровень Волны-шипа (не чаще раза в 0,3 секунд). Максимально может существовать 2 уровня Волны-шипа. При применении элементального навыка героя с этим мечом тратятся уровни Волны-шипа и создается Хаос волн. Этот эффект увеличивает атаку в зависимости от количества уровней – за каждый уровень дополнительно 20% урона на 8 секунд.
  • ⭐⭐⭐⭐⭐ «Рассекающий туман» с критическим уроном. Дает бонус 12-24% урона к элементальному урону и создает эффект Эмблемы рассекателя тумана. На 1-3 уровнях Эмблемы дается 8-16%/16%-32%/28-56% бонусного урона к стихии героя, который использует этот меч. Чтобы заработать уровень Эмблемы нужно нанести урон элементальной атакой или активировать ульту. Также Эмблема восстанавливает энергию, если у героя ее меньше 100%.
  • ⭐⭐⭐⭐⭐ «Небесный меч» с восстановлением энергии. Увеличивает шанс крита на 4-8%. Взрыв стихии увеличивает скорость передвижения на 10%, а также увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 20-40%. Эффект длится 12 секунд.
  • ⭐⭐⭐⭐ «Токабо сигурэ» с мастерством стихий. При попадании по врагам накладывает на соперника эффект Проклятого зонта. Эффект возникает раз в 15 секунд, но обновляется, если враг погибает. Под Зонтом враг получает на 16-32% больше урона.
  • ⭐⭐⭐⭐ «Деревянный клинок» с восстановлением энергии. Элементальные реакции с Дендро создают рядом с персонажем Семя сознания. Оно находится на поле 10 секунд и наделяет персонажа, подобравшего его, дополнительными поинтами МС – 60-120 единиц. Эффект срабатывает раз в 20 секунд, причем он работает, даже если персонаж не на поле боя.
  • ⭐⭐⭐⭐ «Стальное жало» с мастерством стихий. При нанесении элементального урона повышает весь урон на 6-12% в течение 6 секунд. Возникает не чаще раза в секунду и может стакаться до двух уровней.
  • ⭐⭐⭐⭐ «Лунное сияние ксифоса» с мастерством стихий. Раз в 10 секунд восстанавливает герою с этим мечом энергию в количестве 0,036-0,072% за каждую единицу МС персонажа. Остальные герои отряда получают 30% от этого эффекта. Срабатывает даже если персонаж не на поле боя.

Лучший набор артефактов: 4 элемента «Воспоминаний дремучего леса» (если в отряде нет персонажей с этим сетом). 2 элемента сета дают +15% к Дендро урону. 4 части снижают сопротивление врагов к Дендро урону после попадания Е-шкой или ультой. Эффект активируется, даже если персонаж не на поле боя.

Альтернативы:

  • Если играете через реакции: 4 элемента «Позолоченных снов». 2 элемента этого сета дают +80 к МС. 4 элемента: после активации элементальной реакции персонаж наделяется баффом в зависимости от стихий других членов отряда. Герой получает +14% к силе атаки за каждый одинаковый элемент и получает по 50 ед. МС за каждого персонажа с другим элементом.
  • Если играете через реакции: 4 элемента «Цветка потерянного дня». 2 элемента этого сета дают +80 к МС. 4 элемента увеличивают урон от Бутонизации, Вегетации и Цветения на 40%. Если экипированный этим сетом персонаж сам вызывает эти реакции, то дается еще 25% урона сверху. Эффект стакается до 4 и длится 10 секунд, возникает не чаще 1 раза в секунду и работает, даже если персонаж не на поле боя.
  • Если играете через криты: 4 элемента «Отголосков подношения». 2 элемента этого сета дают +18% к силе атаки. 4 элемента: при попадании обычной атаки с 36% шансом активируется эффект Ритуал долины, который повышает урон обычных атак на 70% от силы атаки. Через 0,05 секунд после нанесения бонусного урона эффект пропадает. Если обычная атака не активировала этот эффект, то с каждой следующей атакой на 20% увеличивается его шанс активации.
  • Если играете через криты и в команде есть батарейка: 4 элемента «Воспоминаний Симэнавы». 2 элемента этого сета дают +18% к силе атаки. 4 элемента: при использовании Е-шки тратит 15 ед. энергии и увеличивает урон обычных, заряженных и атак в падении на 50% на 10 секунд.
  • Если играете через криты и в команде есть щитовик: 4 элемента «Встречной кометы». 2 элемента этого сета увеличивают прочность щита на 35%. 4 элемента дают +40% к урону обычных и заряженных атак, если персонаж находится под щитом.

При игре через реакции стоит искать основной характеристикой мастерство стихий, а в сабстатах криты, восстановление энергии и силу атаки. В кубке можно поставить артефакт на бонус Дендро урона, а в короне – криты. То же касается игры через криты, но наоборот – мастерство стихий должно быть в сабстатах.  Восстановление энергии не стоит брать основной статой, лучше переделать под эту цель одного из саппортов, чтобы не терять эффективность урона аль-Хайтама.

Фанарт от Black-CheshireCat.

Команда для аль-Хайтама

В команду к аль-Хайтаму стоит брать персонажей Дендро, Электро, Гидро и Пиро стихий, чтобы эффективнее создавать реакции с Дендро. Но если у вас есть Сахароза, повышающая МС, или Чжун Ли с крепким щитом, они не будут лишними.

1. 🔥 Беннет – универсальный саппорт, который может лечить от урона собственных Дендро семян и баффать атаку, а также вызывать Горение.

2. 🌊 Син Цю – как и Беннет, позволяет немножко отхилиться и нанести дополнительный Гидро урон, а также создать Бутонизацию для аль-Хайтама на реакциях. Но, как упомянуто выше, не забывайте о порядке активации реакций: закрывать реакцию должен тот, у кого больше мастерства стихий.

3. 🌊 Кокоми – идеальный саппорт при игре через Бутонизацию, хилит гораздо лучше двух предыдущих.

4. 🌊 Е Лань – отличный саб-дпс в команду с Бутонизацией.

5. 🌊 Мона – повышает урон от ульты.

6. 🌊 Кандакия – дает щит и повышает урон от элементальных атак при помощи пассивки.

7. ⚡ Райдэн – идеальный вариант для команды на Стимуляции, чтобы повысить Дендро урон аль-Хайтаму или Электро урон для себя и других Электро персонажей, если такие есть в команде.

8. ⚡ Яэ Мико – еще один вариант для команды на Стимуляции, способна наносить много Электро урона, даже если находится не на поле боя.

9. ⚡ Фишль – бюджетный саб-дпс, если нет ни Райдэн, ни Мико.

10. ⚡ Дори/Куки – хорошие Электро-саппорты с хилом.

11. 🍀 Нахида – Дендро саб-дпс, способна повышать МС аль-Хайтаму.

12. 🍀 Тигнари/Коллеи/Дендро-Путешественник – могут использоваться в качестве батарейки для восполнения энергии. Коллеи и главный герой тоже умеют заливать дополнительные единицы МС аль-Хайтаму.

13. 🌪 Кадзуха/Сахароза – могут быть батарейками, а также обеспечить стяжку врагов и Дендро ядер.

Отдельной строкой стоит отметить Нилу – аль-Хайтам может быть основным дд, если Нилу будет саб-дпс с ее Дендро-ядрами. Не забывайте закрывать реакции Хайтамом, ему тогда понадобится сет на МС.

Стоит ли выбивать аль-Хайтама?

Да, если вы:

  • пропустили Нахиду и Тигнари, но хотите поиграть с Дендро-героем;
  • готовы собирать под него команду определенных стихий и играть персонажами в определенном порядке;
  • можете выбить 6 созвездий (не обязательно для f2p-игроков);
  • собираете коллекцию;
  • персонаж вам просто нравится.

Нет, если вы:

  • ограничены в примогемах. Лучше сэкономить молитвы, ведь вы можете в будущем проиграть 50/50 и получить Тигнари, который тоже может быть отличным Дендро-дпс;
  • уже имеете несколько прокачанных основных дамагеров.

* * *

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий