android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview
Обзоры, задумки и рассуждения на тему развития киберспорта в России

Теги Valve

Первый сериал в жанре драма по DotA 2 продолжается

С самого создания DotA 2 у неё имеется одна серьезная проблема, которой не уделяют должного внимания и сами разработчики, либо они занимаются этим, но мы еще не в курсе - это история мира Доты. Как известно, Дота зародилась путем создания карты для Warcraft 3 и тем самым позаимствовала часть "лора" для своей истории. Переквалифицировавшись в отдельный продукт под названием DotA 2, появилась нужда в создании полноценного собственной истории, который можно было бы считать единым.  

DotA 2 Clash

В настоящий момент - единственное, что есть у вселенной доты - это истории героев, которые местами перекликаются и имеют серьезные дырки. Как раз закрытием этим дырок сейчас занимается само сообщество игроков в DotA 2, нежели разработчики, путем создания различных видеороликов. Source Filmmaker на практике показал, что игроки сами хотят творить и при этом творят действительно хорошо. Почему бы не превратить это всё в создание полнометражного фильма по вселенной DotA 2, который оказался бы ни чуть не менее интересным чем другие, ведь играя в DotA 2, обычные игроки берут персонажей не только потому, что у них есть определенный набор навыков, а потому как они симпатизируют им в каком-то смысле (если брать не профессиональных игроков).

Появление Дневника

Одной такой идеей был Дневник или Diary, который создал иностранный YouTube канал DotA2PortalTV в виде аудиоряда на фоне артов по DotA 2 рассказывающего о жизни обычного крипа сил света, идущего на войну с силами тьмы. Реакция публики была весьма положительной, но аудитория была не столь большая, потому что слушать историю наблюдая за артами - не совсем интересное занятие. Это как аудиокнига.

Мы заинтересовались данной инициативой, причём не одни. Как только мы задумались о создании SFM адаптации данной истории - на реддите появилась запись о том, что первую серию уже адаптировал MrMrPounder, которая вышла в Январе 2014 года. Какое-то время мы откладывали данный проект, но все-таки решили им заняться. 

Собрав команду из Kardeel с канала Vevita, я - Finargot, также написал MrMrPounder и попросил разрешение использовать его первую серию, в то время как мы начали разрабатывать вторую.

Уже 8го декабря 2014 года мы выпустили сразу первую и вторую серии. Аудитория сильно заинтересовалась проектом и с нетерпением ждала продолжения.

Производство первого сезона

Распределив обязанности, мы решили, что MrMrPounder и Kardeel будут чередовать производство серий в Source Filmmaker, в то время как я буду ответственен за монтаж, звук и русское дублирование главного героя. 

Также на протяжении производства всего первого сезона мы старались усовершенствовать качество нашей работы путём создания HD текстур для Крипа и других персонажей сериала, а также использованием различных фильтров и переведя сериал с формата 720p на1080p 60 FPS.

Рендер одной такой серии занимал примерно 48 часов, после чего требовалось заниматься монтажом в Sony Vegas, озвучанием главного персонажа и так далее. В общем, помимо нескольких недель, которые уходят на создание серии в SFM, требуется еще около недели на её монтаж.

В период летней сессии, когда мне приходилось писать диплом, а Kardeel'ю сдавать сессию мы приостановили разработку сериала и вернулись к нему осенью, когда выпустили 11 серию, обозначив тем самым конец первого сезона и обещали вернуться в декабре со вторым.

Второй сезон

В декабре второй сезон так и не вышел. На то у нас было много причин и проблем. Во-первых, аудитория слегка снизилась в связи с тем, что мы не могли регулярно выпускать серии. Поднимать ее у нас не было ни средств, ни сил, так как сообщества "ВКонтакте" выкладывали наши эпизоды весьма редко, а многие вовсе перезагрузили наши серии "ВКонтакт", тем самым снизив нам аудиторию.

Мы не стали использовать рекламу в нашем сериале, хоть это и могло бы принести доход, но тем самым мы бы потеряли аудиторию, как мы считаем. 

Еще одна серьезная проблема сериала: сюжет. Автор идеи D2P.Nexus сам забросил свой проект остановившись на 25 серии. Он нам сообщил, что вряд ли будет делать продолжение и мы решили, что с этим нужно что-то делать. Скорее всего мы используем 8-9 серий, написанных им, а дальше напишем собственную концовку для сериала, так как мы хотим закончить на втором сезоне и, возможно, создать сериал спин-офф. 

Как бы то ни было, мы собрались с силами и выпустили 21 февраля первую серию второго сезона. Причем сделали для второго сезона новое интро и изменили формат изображения: сериал стал в разрешении 1080х816 и 30 кадрах в секунду. Также был наложен мультяшно-комиксовый фильтр, который в будущих сериях мы чуть-чуть улучшим, чтобы не резало глаз зрителям.

Планы

Как я и написал ранее, наша задача сейчас определиться со сценарием для всего сезона и выпустить его полностью за этот год, так как мы планируем заняться спин-оффом про крипов тёмной стороны. 

MrMrPounder пока не сильно заинтересован созданием серий для второго сезона, но скорее всего присоединится к нам вновь. Я же решил лично сам сделать вторую серию, посмотрим, что из этого получится.

Мы надеемся, что наш сериал полюбят многие и нашим зрителям будет интересно наблюдать за историей главного героя. 

И да, мы обещаем вам BibleThump в последней серии.

Спасибо за внимание.

С вами был Дмитрий «finargot» Плюснин.

Автор 
РЕЙТИНГ +6
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях: