Аркадная Дота: Element Arena. Комбинируем элементы как Инвокер и защищаемся от волн крипов
Правда, крафтим не скиллы, а предметы.
В новой «Аркадной Доте» мы рассмотрим кастомку «Element Arena». Кастомка не нова, но когда я пытался сыграть в нее год назад, столкнулся с багами, отчего забросил ее. Сейчас разработчики пофиксили их, а потому ее можно смело запускать.
Правила игры
Очень коротко: пять героев зачищают волны крипов.
Чуть длиннее:
• У каждого игрока есть 9 «элементов» – от огня и воды до энергии и жизни. На первом уровне у игрока доступно по одному элементу каждого вида.
• За каждую пройденную волну игроку дается один случайный элемент.
• Три разных элемента можно превратить в артефакт, дающий пассивные бонусы и иногда – ауры. Каждый артефакт имеет три уровня – следовательно, для максимального артефакта нужно собрать три элемента в трех экземплярах.
• Три одинаковых элемента можно превратить в эссенцию. Эссенцию можно соединить с артефактом, чтобы получить его усиленную копию.
• Каждая пятая волна – босс-файт. С босса падают реликвии, их соль – в сохранении после завершения игры. В игре есть восемь реликвий, дающих мизерный бонус, но стоит их докачать до двадцатого уровня, т.е. найти одну и ту же двадцать раз... (Спойлер: нужно сыграть очень много игр, чтобы получить их).
• Между раундами иногда появляются порталы в отдельные локации, где нужно проходить лабиринт или гнаться за светлячками (лучше увидеть один раз, чем представлять).
Как играется?
К сожалению, для игры доступны далеко не все герои Доты.
С другой стороны, бесполезные для зачистки крипов способности были переработаны: так, у Виверны вместо Winter’s Curse АоЕ-заморозка с периодическим уроном, а Shadow Demon вместе Disruption получил способность Summoner: при каждом касте Shadow Poison SD призывает крипа, сила которого зависит от уровня скилла.
Кстати, о скиллах. Здесь у каждой способности семь уровней прокачки (кроме некоторых ультов). Кроме того, в магазине можно купить бафф на один раунд.
Самое трудное в Element Arena – разобраться с инвентарем. После пары десятков раундов мест в инвентаре катастрофически не хватает. Ну и конечно, первые 5-6 матчей вы будете запоминать, какие артефакты получаются из разных сфер.
Что радует, так это возможность преждевременно начать раунд, при этом стандартный таймер между раундами довольно велик – можно разобраться и с элементами, и с артефактами.
Кому понравится игра?
1. Вам нравится Custom Hero Clash, но не из-за ставок.
2. Вы любите побить крипов.
3. Вы хотели в детстве стать алхимиком.
Из минусов – в обсуждении Steam игроки жалуются на сброс реликвий после некоторых обновлений. Зато лобби набирается довольно быстро: пять человек собираются за 2-3 минуты.
* * *
Играли ли вы в эту кастомку? Если нет, попробуйте: она вряд ли станет картой, которую вы будете играть 24/7, но скоротать вечер-другой определенно поможет.