Daily Oracle
Блог

Что ни в коем случае нельзя менять в патче 7.28

Эти вещи прекрасны и без изменений.

Вся Дота замерла в ожидании нового патча. Свены и Войды окончательно достали, хочется чего-то нового. Тем не менее, и в нынешнем патче есть прекрасно сбалансированные игровые элементы, которые совсем не хочется терять. О них и поговорим.

1. Нейтральные предметы

Как много возмущений было год назад, когда их только ввели в игру! Считалось, что рандом погубит честность игры и сделает результат матча зависимым от милости Гейба. С тех пор некоторые предметы удалили, а некоторые кардинально поменяли, и сейчас они действительно идеальны.

Да, играя на Рики, хочется видеть Vambrace, а не Vampire’s Fang, да, Grove Bow – аретфакт не для всех героев. И все же, сейчас нет откровенно бесполезных артефактов – каждому можно найти применение, и в каждом тире разница между топ-1 предметом и самым слабым не столь велика. И главное – четыре предмета на уровень позволяют, с одной стороны, грамотно распределить артефакты между всеми игроками, а с другой, не передаривают их всеми возможными баффами.

Стоит сразу отметить, что вся эта похвала не относится к тир-5 предметам, где до сих пор не очень понятно, насколько сбалансирован тот или иной предмет. Но как тут можно винить Valve, если у нее слишком маленькая выборка матчей. 

2. Длительность матчей

Конечно, тут у каждого свой идеал. Сейчас большинство матчей не заканчивается за 20 минут, и это уже огромный плюс. С другой стороны, скорость фарма керри позволяет набрать критическую массу уже к тридцать пятой минуте, и где-то к сорок пятой большинство игр заканчиваются. Нет ультралейта, но нет и снежного кома. Да даже механика камбэков сейчас устраивает всех!

3. Баланс четвертой позиции между роамом и линией

Именно четвертая позиция –  самая изменяемая позиция за всю историю Доты. Из копии пятерки в роамеры, из роамеров в поддержку оффлейну с чуть большим фармом. В 7.27 четверки могут как быть жестко привязанными к линии, так и бегать по всей карте (привет, Save и Cr1t). 

Меньше всего хочется от патча 7.28 жесткой привязки четверок к одному из паттернов.

4. Рошан

Парень в рошпите должен спать спокойно: к нему сейчас практически нет претензий. Его можно забирать до пятнадцатой минуты, но, как говорил Gpk в одном из послематчевых интервью, значимость Аегиса в столь ранней стадии не велика. С другой стороны, чем раньше убить первого Рошана, тем раньше появится четвертый, с Аганимом и Рефрешером. Это ставит перед командой вопрос, как и когда именно забирать Рошана. Добавлять баффы в Рошана уже опасно – может получиться слишком сильный буст команды -, а расположение камнеголового вроде бы устраивает и Dire, и Radiant.

Единственная беда – курьеры, ворующие все, кроме Аегиса, но это уже вопрос к курьерам.

* * *
Что бы не меняли вы?  

Лучшие фразы 30-го уровня из Dota Plus

Обновленный рейтинг игроков Epic League: Ramzes больше не последний, No[o]ne – в топ-4!

12 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Надеюсь введут кнопку для уничтожения союзных вардов, задолбали дегройды блочащие лес. Или вовсе убрать механику блока кемпов, я например играю на тинкере, челы на вражеских сапах ходят и блочат мне лес, и что мне покупать варды? А ведь частенько бывает что все сентри расставлены, 3 кемпа в лесу забанены и я стою такой, ну...найс, пожалуй стоит ливнуть)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ oliver_twist
Пусть с 80 минуте из рошана будет выпадать течес на котором будет играть травоман и улучшать комьюнити
орнул
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пусть с 80 минуте из рошана будет выпадать течес на котором будет играть травоман и улучшать комьюнити
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Было бы круто , Если после смерти, Рошан воскресал более сильным . Например ваша команда убили Рошана забрали аегу . В следующий раз Рошан воскреснит со вторым уровнем и с 2 вещами например( сыр, аега.) Затем после след убийства .Он будет 3 уровня с 3 шмотками . Чем игра идет дольше тем герои становятся сильнее , тем Рошан сейчас отлетвет за секунды уже на 35 минуте . Если бы Рошан становился бы сильнее это увеличило бы файты возле него и сделала бы игру краше ! Битвы на Рошане имелибы более стратегический рисунок .
ты что наркоман? ты все описал как и есть в игре, предметов в рошане становится больше, и сила его увеличивается с каждой минутой игры. если ты хочешь чтобы рошан становился сильнее только после смерти, то первого уровня рошу минуте так на 20й любой сапорт в соло заберет. в чем крутость? и при чем тут "стратегический рисунок битвы на рошане"?? пхахаха ору в голос с этого бреда. в про играх все и так построено вокруг рошана. а на твоём рейтинге этого никогда не будет, ведь ты даже по ходу не знаешь что со второго рошана 2 предмета а с третьего 3. ты только мечтаешь об этом, но это так и есть, очнись :D чувак прекращай наркоманить
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Было бы круто , Если после смерти, Рошан воскресал более сильным . Например ваша команда убили Рошана забрали аегу . В следующий раз Рошан воскреснит со вторым уровнем и с 2 вещами например( сыр, аега.) Затем после след убийства .Он будет 3 уровня с 3 шмотками . Чем игра идет дольше тем герои становятся сильнее , тем Рошан сейчас отлетвет за секунды уже на 35 минуте . Если бы Рошан становился бы сильнее это увеличило бы файты возле него и сделала бы игру краше ! Битвы на Рошане имелибы более стратегический рисунок .
Ребят я в шоке , вы просите изменения , которые есть в игре , рошан на 60 минуте так может тебе накостылять или на 210 минуте там вообще рейд нужен из двух команд . Просто команды , обычно делают свои пики , таким образом чтобы забирать ообджективы( это строения, рошан, герои , эншенты)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Не изменил бы систему аванпостов. Их сложно забрать рано и дают они опыт, довольно балансно.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ niha0bro
Желешка и манго не выпадают вместе никогда. Давно пофиксили, самый крутой итем это манго дерево на базе. Всегда есть Мана , фарм ускоряет круче любого предмета. Играю на морфлинге и по кд юзаю спелы и дерусь , с хп проблем не бывает, вообщем манго топ
Вроде совсем недавно выпадали вместе, ну да ладно
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Было бы круто , Если после смерти, Рошан воскресал более сильным . Например ваша команда убили Рошана забрали аегу . В следующий раз Рошан воскреснит со вторым уровнем и с 2 вещами например( сыр, аега.) Затем после след убийства .Он будет 3 уровня с 3 шмотками . Чем игра идет дольше тем герои становятся сильнее , тем Рошан сейчас отлетвет за секунды уже на 35 минуте . Если бы Рошан становился бы сильнее это увеличило бы файты возле него и сделала бы игру краше ! Битвы на Рошане имелибы более стратегический рисунок .
рошан и так с каждой минутой чуточку сильнее становится, прочекай в лобби/игре как у него меняются характеристики в течении времени
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Было бы круто , Если после смерти, Рошан воскресал более сильным . Например ваша команда убили Рошана забрали аегу . В следующий раз Рошан воскреснит со вторым уровнем и с 2 вещами например( сыр, аега.)
Затем после след убийства .Он будет 3 уровня с 3 шмотками . Чем игра идет дольше тем герои становятся сильнее , тем Рошан сейчас отлетвет за секунды уже на 35 минуте . Если бы Рошан становился бы сильнее это увеличило бы файты возле него и сделала бы игру краше ! Битвы на Рошане имелибы более стратегический рисунок .
+2
-4
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
не знаю, я бы увеличил длительность игры, мне так кайфово
+4
-2
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Надеюсь в новом патче сделают так, чтобы падало по пять лесных шмоток с одного тира. А так же, чтобы можно было носить две шмотки. В таком случае будет намного интереснее играть. (Но при этом, чтобы нельзя было вместе носить две шмотки одного тира, пока не выпадут шмотки следующего. Ибо в таком случае в начале игры выпадет желешка с манго дерева, и какой-то додик заберёт две другие шмотки, и как раз последняя для второго игрока. Вот чтобы избежать таких ситуаций, когда по сути только два чела со шмотками, и нужно будет такое ограничение).
Желешка и манго не выпадают вместе никогда. Давно пофиксили, самый крутой итем это манго дерево на базе. Всегда есть Мана , фарм ускоряет круче любого предмета. Играю на морфлинге и по кд юзаю спелы и дерусь , с хп проблем не бывает, вообщем манго топ
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Надеюсь в новом патче сделают так, чтобы падало по пять лесных шмоток с одного тира. А так же, чтобы можно было носить две шмотки. В таком случае будет намного интереснее играть. (Но при этом, чтобы нельзя было вместе носить две шмотки одного тира, пока не выпадут шмотки следующего. Ибо в таком случае в начале игры выпадет желешка с манго дерева, и какой-то додик заберёт две другие шмотки, и как раз последняя для второго игрока. Вот чтобы избежать таких ситуаций, когда по сути только два чела со шмотками, и нужно будет такое ограничение).
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий