CS:GO по полочкам
Блог

«Боюсь пауков и играть FPL в 2 часа ночи». Главный добряк европейского CS:GO

Запасной команды G2 и один из самых известных французских игроков в CS:GO Натан «NBK» Шмитт продуктивно поговорил с Алексеем «OverDrive» Бирюковым. Cyber.sports.ru публикует интервью с разрешения автора.

- Ты смотришь трансляции крупных турниров? На каком языке тебе больше нравится: французском или английском? Тебе нравится уровень комментирования в CSGO?

– Во Франции есть пара кастеров, которые понимают игру и делают свою работу на высоком уровне. Может быть, не всегда все хорошо с аналитикой, но контент получается хороший. Если я сам не играю, то стараюсь смотреть как можно больше трансляций, чтобы быть в курсе всего. Если речь идет об интернациональном турнире, то я смотрю английский стрим, если о локальных соревнованиях или квалификациях, то смотрю французский.

- Можно ли играть на высоком уровне после 30 лет?

– Возрастных ограничений нет, главное что ты хочешь сам в своей жизни. Нет каких-то весомых факторов, которые могут тебя остановить играть после 30. Вопрос в мотивации. После 30 у тебя другой взгляд на жизнь, у тебя семья, дети, разные увлечения. В таком возрасте ты уже не стараешься быть самым лучшим и пытаться все свободное время посвящать CS, как в молодости, ты будешь просто поддерживать свою игру на нужном уровне. Но если ты играешь за топ команду, выигрываешь турниры, зарабатываешь хорошие деньги, у тебя достаточно мотивации, чтобы много времени тратить на игру, так почему бы и не играть круто в 30+.

- До какого возраста ты будешь играть?

– До 30 я буду играть точно, я уверен, что у меня не будет никаких игровых проблем до этого возраста. Дальше будет зависеть от того, что я буду хотеть. Может я захочу стать тренером или СЕО, или, например, делать турниры. Я еще не приблизился к этому возрасту, так что пока думаю только об игровой карьере.

- Можешь посоветовать книги или фильмы для мотивации игроков?

– У меня нет каких-то конкретных фильмов или книг, которые меня будут мотивировать. Для меня это происходит само собой. Я всегда мотивирован развиваться и быть лучше, ничего дополнительного мне не нужно, чтобы это почувствовать. Каждый новый турнир мотивирует меня еще больше. Возможно, скучный ответ на такой обширный вопрос, но это так, как есть на самом деле.

- Ты согласен с тем, что мотивация много тренироваться у прогеймеров падает, после того как их зарплаты с 1 000 $ вырастают до 10 000 $?

– Когда у тебя маленькая зарплата, ты приезжаешь на LAN, ты борешься за то, чтобы повысить уровень своей жизни, у тебя горят глаза, ты стараешься показать свою лучшую игру. Когда у тебя становится больше денег, ты концентрируешься на тренировках, исправляешь свои и командные ошибки. Проигрыш на LAN-е при хорошей зарплате на уровень твоей жизни уже не влияет. Самое главное, чтобы ты продолжал любить игру, у тебя должны всегда гореть глаза, иначе ты не выйдешь на топ-уровень. Лучшие игроки мира играют не из-за денег, они играют, потому что они хотят играть, а с такой философией деньги не дадут потерять мотивацию играть. А если с увеличением зарплаты, ты не сохранил эту страсть, то тебя уже ничто не спасет, сколько бы ты не играл.

- Многие не знают историю твоего никнейма, расскажи о ней.

– Я читал мангу «Королевская Битва», там один герой рассказывал о реальном фильме «Natural Born Killers». Я его никогда не видел, но название мне очень понравилось, вот я и взял аббревиатуру.

- Почему французская сцена так сильно выросла в CS:GO?

– У нас было сильное CS:S сообщество. В 1.6 было не все так хорошо, как в Source, где мы были лучшими в мире. Большинство игроков из Source перешло в CS:GO, это, видимо, стало причиной, что профессиональный CS:GO стал популярен у нас. Все, кто следил за нашими лучшими командами в Source, увидели, как эти команды переходят в CS:GO, и пошли за ними.

- А ты играл в CS:1.6?

– Нет, никогда. Может чуть-чуть играл вначале, но это было не серьезно. Мне было 13 или 14 лет, вышла CS:S, и я стал в нее играть. Тут был вопрос не в том, что мне она больше 1.6 нравилась, а в том, что игра больше подходила для моего поколения. В таком возрасте если ты начинаешь во что-то играть, и тебе это нравится, то тебя уже не остановить.

- Расскажи о своем пути с организацией Verygames и дальнейшем переходе в Titan.

– Мы с Verygames вместе были 3 или 4 года, но потом сцена CS:GO начала расти, и у организации не хватало ресурсов, чтобы поддерживать топ-команду. Так что основной причиной перехода в Titan был денежный вопрос. Titan была не французская организация, но инвестор был из Франции, это было для нас удобно. По сути, с этим трансфером ничего не поменялось кроме денег, у нас был тот же состав и тот же менеджер. Сейчас Verygames приостановили свою киберспортивную активность.

1

- Почему ты перешел из Titan в LDLC?

– Классический французский шафл. Мы не попали в плей-офф мейджора, у нас не очень получалось хорошо играть, и все шло к тому, что нужны были перемены, в результате получился состав LDLC. Это полностью французская организация, мы знали менеджера и руководителей со времен Source и 1.6, так что очень легко было находить общий язык.

- С LDLC ты выиграл свой первый мейджор.

– Победа на том мейджоре – это пока лучшие эмоции и воспоминания из моей CS-карьеры, которые у меня когда-либо были в жизни. Там было много споров, напряженных матчей, но за нас болела вся страна, мы это чувствовали, это помогло нам выиграть, мы ведь там были единственной французской командой. Помню, в команде была атмосфера братства и единства.

- А дальше ты перешел в Envyus.

– Вообще, все мои переходы связаны с тем, что заканчивались контракты, меня никогда не выкупали. Я всегда искал что-то более интересное, с лучшими условиями. Когда я переходил в новую организацию вместе с командой, мы всегда сначала обсуждали, что для нас будет лучше на дистанции, и потом решали с переходом. Envyus тогда была известна только по Call Of Duty, сцена CS:GO росла, и эта североамериканская организация решила создать CS:GO подразделение. И мы, и организация тогда были очень довольны, что начали совместную работу.

- Когда ты играл в Envyus, вы выиграли мейджор. Расскажи об этом.

– Все произошло неожиданно. Буквально за несколько дней до мейджора мы играли какой-то турнир, и были готовы дисбанднуться – настолько все было плохо. Но когда начали играть сам мейджор, вдруг стало все получаться, каждый играл на высоком уровне, между нами появилась нужная нам химия. С одной стороны это было чудо, что мы выиграли, а с другой – все-таки в то время, уровень CS:GO был еще не такой высокий как сейчас, и для победы не нужно было столько, сколько нужно в 2018-ом.

- Как найти мотивацию после победы на мейджоре, чтобы продолжать тренироваться и играть на таком же уровне?

– Это зависит от профессионализма игроков, если у тебя цель выиграть один турнир, то ты не найдешь мотивацию играть после того, как выиграешь, а если у тебя все время новые цели, то мотивация никуда не пропадет. Если я, например, выигрываю турнир, то через 2 дня я уже хочу выигрывать следующий турнир, я всегда по жизни смотрю только вперед, а все что осталось сзади – это история.

- А почему решили перейти в G2?

– Начались переговоры между организациями Envyus и G2 о нашем переходе, все были в этом заинтересованы. О деталях, к сожалению, не могу говорить.

- У тебя была когда-нибудь звездная болезнь?

– Не думаю, по крайней мере, я надеюсь, что не было. Это обычно происходит у молодых ребят, у них нет никаких границ, и если они поймают такую волну, их очень трудно остановить. А я просто хочу играть, соревноваться и быть лучшим в CS:GO. Мне все равно, говорю я с тиммейтом или со своим поклонником, возможно, даже с тиммейтом я буду разговаривать жестче.

- Когда ты играл в звездном лайнапе G2, почему не было супер успеха, почему не выиграли мейджор?

– У нас были светлые и темные полосы. Обычно наши темные полосы как раз попадали на период мейджора, и именно в эти моменты не удавалось показать хорошую игру, но тем не менее, мы получали ценный, жизненный опыт.

- Ну, например, что произошло на последнем мейджоре?

– Мы тогда были не в самом лучшем психологическом состоянии, мы понимали, что наш состав долго не продержится, и с таким настроем мы играли. Не было такого, что мы прям обсуждаем замены, к таким разговорам мы пришли после турнира, просто было ощущение, что не все хорошо в составе, это чувствовалось, но объяснить это было трудно. Тем не менее, все были мотивированы и старались хорошо сыграть. Получилось-то неплохо – мы вышли в плей-офф и проиграли будущим чемпионам.

2

- Потом у вас произошли изменения в составе, почему Shox не захотел играть с тобой и Апексом?

– Apex не подходил в такую команду из-за своего стиля игры. Он очень агрессивный, он хочет быть ко-лидером, а Shox хотел, чтобы Smithz выполнял эту роль. А что касается меня, то это больше о неигровых моментах. Я, на его взгляд, психологически не подхожу под такой лайнап.

- Почему у Шокса не получилось играть со Скримом в одной команде?

– В первом составе G2 они попробовали играть вместе, но это не заработало. Я тогда не играл вместе с ними, поэтому не могу сказать конкретно, почему так произошло. Скорее всего связано с ролями в игре, они друг другу не подходили.

- Кто лучший и худший тиммейт во Франции?

– Мне всегда нравилось играть вместе с RPK, правда, давно мы с ним не играли в одной команде. Он очень спокойный, с ним приятно и комфортно общаться в игре и в жизни, о нем вы никогда не услышите какую-нибудь драматическую историю. Что касается того, с кем мне трудно играть, то все знают, что у нас с Shox разные взгляды на CS, но это не значит, что он плохой тиммейт. Мы просто по-разному понимаем какие-то игровые моменты, иногда по поводу какой-нибудь ситуации у меня может быть другое мнение. У меня, вообще, со всеми отличные отношения, мне понравится играть с любым человеком, который старается стать лучше, работает над собой.

- Тебе нравится швейцарская система? Какую систему проведения ты бы использовал?

– Мне нравится эта система, но ее сейчас слишком часто используют на разных турнирах. Для мейджора эта система хороша, чтобы определить тех, кто попадает в плей-офф, но мне кажется, что дальше стоит использовать Double Elimination, а не Single, потому что в Double мы можем увидеть больше интересных матчей и непредсказуемых результатов. Если делать швейцарку bo3, то тогда турнир становится перенасыщенным, теряется смысл плей-офф bo3, все уже и так по 10 раз друг с другом сыграли. Best of 1 – это интересная часть турнира, когда ты должен в одной игре показать все, на что ты способен, у тебя нет вариантов для ошибок, может получится много непредвиденных результатов, и станет хуже, если их окончательно уберут.

- Расскажи о своих планах на команду, какие у тебя есть предложения?

– Сейчас я в запасе G2, у меня пока нет конкретных планов. В организацию были запросы по поводу меня, но пока ничего конкретного. Запросы были и из Америки, и из Европы. Сейчас стараюсь поддерживать свою игру DM’ом и FPL.

- Ты вроде бы был консулом FPL?

– Я всегда был близок с Faceit, и когда появился FPL, я был вовлечен в этот проект по полной. Я хорошо знал сцену,и мог подсказать по тому или иному игроку. Тем не менее, я уже год как не консул FPL.

- Сейчас команды много шафлятся, хорошо ли это для конкурентоспособности?

– Появляются новые таланты, за которыми начинают охотиться организации. Уровень конкуренции среди игроков растет. Сейчас много кто в запасе или без контрактов, они дышат в спину игрокам из основы, и те понимают, что если они где-то расслабятся, то их сразу заменят. Конечно, пока не так, как в футболе, где у тебя большая скамейка запасных, и любой может заменить любого. Но все равно, даже наличие одного игрока в запасе мотивирует основной состав тренироваться, иначе сразу будут замены. Командам поматерей важно, чтобы они знали игрока лично, они не будут брать неизвестного для них парня, который просто очень жестко играет. Им очень важно быть на одной волне с новичком.

- Какая сцена тебе больше всего нравится?

– Мне нравится американская сцена. Мне кажется, это самая мотивированная сцена из всех. Там играют не из-за денег, славы или чего-то такого. Там у людей очень большая страсть к игре. Все время появляются новые перспективные таланты, новые команды, за этой сценой приятно наблюдать. У датской сцены очень профессиональный подход к игре, они много чего берут из большого спорта – спортивная психология и другие спортивные аспекты.

- А почему датская сцена сильнее остальных скандинавских сцен?

– Трудно сказать, когда ты не из этого региона. Возможно, из-за того, что у них страна небольшая, все игроки друг друга знают, они друг другу передают свой опыт, грубо говоря их общий скилл быстрее растет, чем в других странах, что в результате дает большое количество топ-команд из Дании.

- Почему нет тир-1 команды в Азии? Это самый густонаселенный регион, но там в CS:GO очень мало команд, которые хоть как-то могут бороться с лучшими командами мира.

– С одной стороны, из-за интернета, у них нет возможности тренироваться с европейскими или американскими командами, с другой стороны это вопрос культуры. Им ближе Dota2 и другие MOBA. Но сейчас самые сильные команды азиатского региона, такие как Tyloo или MVP, потихоньку растут, а это даст буст остальному региону, появятся новые игроки и команды, и сцена будет расти, как, например, в Австралии, где Renegades потихоньку выросли до такого уровня, что переехали в Америку. Вообще, почему одна сцена растет, другая нет, очень обширный вопрос, на него трудно ответить, не зная специфики менталитета и особенностей страны.

- Какие у тебя основные хобби?

– Я увлекаюсь и играю в покер. Мне нравится, что в покере есть не только соревновательный момент, но и психологический. Чем больше я узнаю про покер, тем больше я узнаю о жизни. Мне одинаково нравятся оффлайн и онлайн, и у меня вроде неплохие результаты. Правда, с графиком турниров по CS:GO , на покерные оффлайн мероприятия проблематично ездить.

- Сколько раз ты был на таких турнирах по покеру?

– Где-то 5-6 раз, в основном в своем регионе. Самый крупный выигрыш был 7000 евро в Хорватии, недалеко от того места, где я сейчас живу. Когда-нибудь хочу сыграть WSOP мейн ивент. Как-нибудь я туда точно доберусь.

- Покер помогает в CS:GO?

– Я много взял из покера в CS:GO: читать передвижения оппонентов, выбирать правильные позиции, откуда встречать, предполагать о чем оппонент подумает. Игры разума в CS такие же как и в покере. Тоже самое касается удачи – если тебя очень жестко убили, то не надо расстраиваться, удача бывает на стороне и одних, и других. Если ты будешь принимать правильные решение, то на дистанции ты будешь в плюсе.

3

- А какие у тебя есть еще хобби?

– Мне нравится водить машину.

- А какая у тебя машина?

– Chevrolet Camaro SS.

- Ты купил ее на деньги, заработанные в CSGO?

– Да.

- Какая у тебя была самая низкая зарплата?

– Когда мы были в Verygames, еще в Source, у нас была зарплата 130 евро в месяц, что трудно назвать даже карманными деньгами. И это продолжалось 4 года. Потом появился CS:GO, нам удвоили зарплату, она стала равняться 260 евро в месяц. В то время стали проводить большое количество турниров, и мы отказались от зарплат, попросили, чтобы эти деньги тратили на поездки, чтобы мы могли посещать как можно больше мероприятий. В Titan у нас была зарплата 1000 евро, потом CS:GO резко пошел вверх, зарплаты тоже сильно увеличились. Cейчас особо не жалуюсь.

- В каком лайнапе мечты ты хотел бы играть?

– Если французский лайнап, то Zywoo, Rpk, Existenz, Kenny. А если интернациональный, то Coldzera, Niko, Guardian, Glaive.

- Расскажи о тренерах, с которыми ты работал, они вносили большой импакт в игру?

– Если говорить о тренерах, а не о менеджерах, то их было не много. В Envy Maniac был тренером, но у нас как-то совсем не пошло, видимо ему не хватало тренерского опыта. У Smithz в G2 было много интересных идей, но тоже не получилось сработаться, основной импакт все равно исходил от игроков команды. Возможно, их проблема была в том, что они все-таки больше игроки. Когда ты тренер, ты должен смотреть на ситуацию как тренер, а не как игрок.

- Ты когда нибудь участвовал в договорном матче?

– Очень часто, как мне еще зарабатывать?! Это была шутка. На самом деле, я вообще это не понимаю. Я играю в CS:GO не из-за денег. Деньги это просто приятное дополнение к игре. Мне важен принцип соревнования, мне нравится показывать красивую игру, а договорняки это не ко мне.

- А тебе когда-нибудь предлагали?

– Нет, никогда.

- Кем ты в детстве мечтал стать?

– Мне всегда нравились животные. Я хотел помогать животным, работать в животных приютах, в зоопарке. Конечно, CS:GO в каком-то смысле тоже зоопарк. Еще были мысли стать космонавтом, но поскольку я не сильно интересовался космосом, эта идея быстро отпала.

- Какое твое любимое животное?

– Собаки. У меня 3 кошки, 1 собака. И вот с собакой все-таки связь какая-то особенная.

- У тебя есть любимые музыкальные группы?

– Мне нравится MGK, а еще с давних времен люблю Sum41 и Blink-182, но Sum41 особенно.

- А у тебя есть какая-нибудь мечта вне киберспорта?

– У меня был опыт инвестиции в ресторан, но это было не очень удачно. Вообще, мне нравится бизнес в целом, разные старт-апы, бизнес идеи, если бы я не занимался киберспортом, я бы без денег не остался, сразу бы чем-нибудь интересным занялся. Если конкретно в какой области, то я пока затрудняюсь ответить. А вообще, если не из киберспорта, то есть мечта – это победа на покерном турнире WSOP, или хотя бы попадание на финальный стол.

- А в какой ресторан ты инвестировал?

– Этот ресторан специализировался на бургерах очень хорошего качества.

- А почему не получилось?

– Еда была потрясающая, слабым звеном был менеджмент. Очень много проблем было связано с управленческой частью, в результате чего это гастрономическое приключение подошло к концу. Это очень грустно, потому что в том заведении делали реально самые вкусные бургеры, которые я когда либо ел.

- А у тебя какая любимая кухня?

– Мне не нравится какая-то сложная еда или высокая кухня, когда ты приходишь в изысканный ресторан, обедаешь на 300 евро, потом выходишь и понимаешь, что хочешь есть еще. Я люблю вкусно и плотно поесть, запивая хорошим вином. Все должно быть максимально просто, тогда ты получаешь от этого наслаждение. Итальянская кухня мне нравится, там все просто – у тебя есть паста, пицца и огромное количество вариантов, с чем их сделать. Еще мне нравится китайская кухня.

- Какое у тебя было первое ощущение, когда ты узнал, что организация будет делать состав Шокса?

– Ничего страшного не произошло, это было ожидаемо. Меня в этой ситуации больше интересовало мое будущее. Куда меня позовут, что я пока буду делать без команды и т.д. А так я не собирался расстраиваться из-за того, что меня нет в составе, в конечном итоге у меня будет все хорошо, я не сомневаюсь. Последние 8 лет я 100% своего времени посвящал CS:GO, теперь у меня появилось свободное время, многое я могу переосмыслить, попробовать что-то новое в жизни, совершенствовать свои покерные навыки.

- Когда ты был в лучшей своей игровой форме?

– Я думаю, в начале CS:GO карьеры, когда я был молодой и просто бегал и убивал, особо не думал. Сейчас, конечно, я более полезный для команды, рассудительный, но уже не супер-фрагер как раньше. Также я был в очень хорошей форме на мейджоре в начале этого года. Я считаю, это было связано с правильной жизнью. Каждое утро 5 дней в неделю я шел в тренажерный зал, потом обедал, и к самой тренировке я чувствовал себя отлично, полным сил и готовым работать по полной программе. Такой распорядок дня очень влиял на мою игру, я был спокоен и уверен в своих действиях.

- Что ты думаешь о своем большом бай-ауте? И вообще о выкупе игроков?

– Киберспорт растет, и такие суммы выкупов это нормально. Иначе бы команды все время шафлились. Если ты идешь в новую организацию, ты должен быть уверен по всем пунктам договора, в том числе и пункту бай-аута. Если тебе что-то не нравится, ты должен это проговорить с организацией. Сцена растет, организации тратят больше и больше денег на команды, и они должны перестраховываться большими суммами бай-аутов. Да, и игрок финансово защищен такой суммой выкупа, у него будет гарантированная зарплата, а в случае выкупа получит свою долю.

- Можешь назвать команды, с которыми у тебя натянутые отношения и команды, с которыми очень теплые.

– Когда мы были в LDLC, у нас была небольшая вражда с Fnatic, возможно, она в какой-то мере еще продолжается. Тем не менее, благодаря, FPL, все про-игроки играют друг с другом, они настроены дружелюбно, и уже какой-то вражды между какими-то командами все меньше и меньше. Поэтому, спасибо за это FPL.

- У тебя есть враги на французской сцене?

– У меня лично хорошие взаимоотношения со всеми игроками на моей сцене. Есть слухи, что у меня плохие отношения со Скримом, но это бред. Мы с ним хорошие друзья.

- Тебе больше нравится быть капитаном или игроком?

– Это зависит от команды, в которой я буду играть. Я могу много импакта внести как ингейм лидер. Если, например, мы говорим о французской сцене, я хотел бы, чтобы в моей команде ингейм-лидером был Ex6tenz. С другой стороны, я хорошо знаю всех наших игроков, я знаю, как их лучше скоординировать, чтобы был хороший результат и чтобы команда развивалась. Так что мне одинаково близки оба варианта.

- Почему все большие команды не хотят брать Скрима?

– Я, честно говоря, не знаю. Скорее всего для команд не совсем понятна его роль. Он вроде опен-фрагер, но при этом он не всегда любит так играть. Возможно, это связано с его характером. Он не любит, когда ему говорят как играть, в отличие от многих топ-игроков, которым капитан может сказать – заткнись и убивай, и они будут это делать, а Scream так не сможет.

- Расскажи про свою семью.

– У меня отличная семья, мои родители всегда заботились обо мне в течение моей карьеры. Когда я ходил в школу, они делали так, чтобы я всегда мог и успевал тренироваться в CS. Мне помогли сполна, и я не останусь в долгу, я не из какой-то богатой семьи, поэтому я сейчас им помогаю и всегда буду это делать.

- А ты где живешь?

– Я живу в Австрии в Клагенфюрте. Город маленький, но в нем есть аэропорт. Родился я в Ницце, а вырос в Эльзасе – небольшой городок рядом со Страсбургом.

- Что тебе родители сказали, когда ты сообщил, что хочешь стать прогеймером?

– Они понимали, как быстро развиваются видео игры, поэтому с ними никогда не было проблем на тему CS:GO, а, наоборот, они довольно быстро стали интересоваться киберспортом. Они меня как раз и привезли на мой первый LAN.

- А ты позволишь своим детям заниматься киберспортом?

– Киберспорт очень быстро развивается, и я надеюсь, что на долгое время здесь задержусь. Я не буду препятствовать моему ребенку, если он выберет киберспорт, но я постараюсь, чтобы он максимально аккуратно шел по этому пути. На каждые 10 удачных примеров, есть тысячи неудачных. Я не хочу, чтобы мой ребенок потратил много времени на киберспорт, у него ничего не получилось, и жизнь пошла под откос. Но запрещать я тоже ничего не буду. Мой ребенок будет сам вправе выбирать чем он хочет заниматься, я ему буду помогать в любом начинании.

- То есть, если ты увидишь, что твой ребенок нуб в CS:GO, ты скажешь ему, что лучше больше не играть?

– Я ему скажу, чтобы он не тратил все время на эту игру, а попробовал еще что-нибудь.

- У тебя есть какие-нибудь страхи? Например, летать на самолете?

– Боюсь пауков. Возможно, меня пугает неизведанность морских глубин. Ну и самое страшное – это играть FPL в 2 ночи.

- В мире непростые политические взаимоотношения между некоторыми странами. Тебе все равно с кем общаться и кто какой национальности?

– Я стараюсь не слушать СМИ. Правда редко совпадает с тем, что они говорят. На национальность мне по большей степени все равно. Если у меня с человеком есть взаимоуважение, мы честны друг перед другом, то мне совершенно наплевать откуда он родом. А идиотов одинаково много во всех уголках света.

- Какая твоя самая большая ошибка в жизни?

– Хороший вопрос, наверное, я недостаточно долго и громко праздную свои победы. Это ты понимаешь, когда ты ничего не выигрываешь, и тебе нечего праздновать.

1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"Конечно, CS:GO в каком-то смысле тоже зоопарк."

Какое точное определение
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий