Монологи о CS
Блог

«Мы не виноваты, что команды хотят играть у нас». Blast не согласны, что захватывают мир CS:GO

В последнее время на компанию RFRSH, владеющую Astralis и BLAST, вылилось немало критики от сообщества и комментаторов. Корпорацию обвиняли в конфликте интересов, поскольку Astralis пропускает несколько крупных турниров подряд, при этом участвуя на чемпионатах от BLAST. Один из руководителей RFRSH Джорди Ройг решил объяснить, как именно функционирует компания и как она планирует развиваться в дальнейшем.

С Astralis есть соглашение на пять турниров BLAST из семи. И еще с шестью командами

«Каждый состав сам решает, на каких турнирах он хочет играть, а на каких – нет. [...] Нам хочется, чтобы команды приезжали на наши турниры свежими и готовыми играть. [...] Именно поэтому наши турниры такие короткие. Команды прилетают в среду и улетают в воскресенье.

Для нас хорошо, когда команды меняются из турнира в турнир. Командам тоже нравится, что им не нужно участвовать в каждом из семи турниров. [...] Через неделю мы выпустим календарь, и люди увидят, что Astralis не будет участвовать на двух турнирах, Faze Clan тоже».

Приоритет инвайтов – командам-партнерам. Но от квалификаций не отказываются

«Мы приглашали Ence в Сан-Паулу, на турнире в Мадриде мы проводим пиренейскую квалификацию. Мы еще не уверены, что будет в Лос-Анджелесе, но для этого турнира мы тоже хотим провести квалификацию. Для одного из наших осенних турниров один из наших партнеров тоже проведет большой отбор. В 2019 году мы пытаемся понять, как именно нам использовать квалификации.

Мы хотим создать стабильную систему вокруг команд, которые участвуют на наших турнирах. Мы работаем вместе с командами-партнерами, у нас с ними есть определенное соглашение о том, как чемпионаты должны работать».   

Формат BLAST – адаптация для новой аудитории

«У нас получилось привлечь новых зрителей, и именно это сейчас нужно индустрии, чтобы оправдать большие зарплаты, вложения в турниры и так далее. Киберспорту нужна большая аудитория. Есть консерваторы, которые всегда за традиционный формат, за финал в формате Bo5 и так далее... Но семь часов игры? Серьезно?

Я люблю футбол, люблю смотреть эль класико, но не семь часов подряд. Так что мы просто стараемся создать формат, который понравится хардкорным фанатам CS:GO, так как у нас есть Bo3-финал, но вместе с этим же мы пытаемся создать формат для новой аудитории. Они могут случайно попасть на турнир и заинтересоваться. Проще говоря, мы хотим получить ощущение американского спорта».

На командах-партнерах – контрактные медиа-обязанности

«Мы требуем от них продвижения матчей.  Мы сотрудничаем с серьезными организациями: Liquid, Faze, Cloud9. Мы не заставляем их говорить о BLAST, но они должны хотя бы делиться своими матчами с фанатами. Также команды должны быть конкурентоспособными, и об этом у нас есть пункт в контрактах. Если составы не конкурентоспособны, то они не могут участвовать в нашем сезоне».

Говорит, что BLAST не отнимает много времени и не стремится к захвату сцены

«Мы проводим всего семь турниров, а наши команды-партнеры должны выступить лишь на пяти. Это пять выходных из 52 в году. Мы не занимаем много места, мы не проводим онлайн-лиги или двухнедельные турниры. Я не думаю, что мы виноваты в том, что некоторые команды хотят играть на наших турнирах. Это моя работа – сделать чемпионат, на котором люди захотят выступать.

Мы всегда ведем открытый диалог с Valve. Они не хотят, чтобы все в CS:GO оказалось в руках одной компании. Это им не интересно». 

Полное интервью на английском языке

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий