Блог Бесконечная руна регенерации

Необходимые изменения в мировой доте

 Valve обязаны заключить контракт с организациями на проведение обязательных ивентов.

Это можно легко сделать, было бы желание как говорится. Но желания у Valve что-то проводить нет, впрочем не новость. Но можно заинтересовать Valve  организовывать киберспортивные турниры, если это будет выгодно с экономической точки зрения для самих Valve. В идеале нужно провести два мейджора и майноры к нему, а также The Intertanional. В сумме мы получаем 5 обязательных турниров. Контракт заключается перед началом сезона, подписывают все команды, которые участвуют в DPC сезоне и участвуют в турнирах от Valve.

Создание ValvePass ( подписка будет платная)

Такой сервис, который позволяет смотреть доту на любом подключенном устройстве. Не спешите кричать «у меня есть Твич»

 Во-первых эта возможность будет доступна только на турнирах от самих Valve. Приложение будет работать на всех турнирах под эгидой Valve, а также на главном ивенте – The International.

Какие плюсы дает приложение, если я захочу купить на него подписку и смотреть доту с него?

 Смотрите, к каждому турниру от Valve(кроме майноров)  создается уникальная сокровищница для ивента. Ее нельзя купить в доте, можно купить подписку для мейджора/Инта (ValvePass),  а взамен тебе дадут уникальный ключ, который можно активировать только для одного аккаунта. Да, нужно будет привязать стим-аккаунт к приложению, чтобы активировать уникальный ключ. Я не знаю каков будет список, это будут иммортал предметы или же сеты, но они будут стоить дорого.

Система как в любом сундуке, обычные имморталки/сеты, редкие, очень редкие, один ультра редкий. Допустим, обычная платная  сокровищница выпускаемая к Инту стоит 240 рублей. Если учесть стоимость подписки в 300 рублей(ориентировочно), то цены на самые дешевые имморталки/сеты с сундука будут начинаться примерно с этой отметки. И с каждым последующим турниром, из-за невозможности купить имморталку или сет, она будет только дорожать. А если вам повезет и выпадет ультраредкая вещь – вы сильно пополните свой кошелек. Учитывая, что многим не все нравится в  компендиуме, ежегодно устанавливается рекордный призовой фонд. А если Valve постарается и сделает крутые сеты/имморталки, то многие купят подписку. Не забывайте про Китай и Азию. В тех регионах очень сильно любят доту и готовы тратить на нее любые деньги.

Что еще можно добавить в ValvePass?

При просмотре через сервис, можно будет выбирать комментаторов или смотреть без них.

Не всем нравятся комментаторы по разным причинам, если добавить в приложение выбор или возможность смотреть доту без них, это гораздо облегчит жизнь всем недовольным.

Полное отсутствие рекламы при просмотре

Недавно был скандал, что Твич может включить рекламу в любой момент игры. И главное из этого независимо,  что происходит на экране,  решающий раунд в КСЕ или пуша трона в доте. Учитывая, что Твич полный монополист, он творит на своей площадке что угодно, пока конкурентов нет, а в ближайшем будущем их перспективы туманны – правила будут только строже. Посмотрите,  что творится сейчас с музыкой на Твиче. Я думаю, что рекламу зрителю будут включать с каждым годом все больше и больше, это вопрос времени.

Уникальный материал, который будут делать только на турнирах у Valve. (Интервью, посты, видео, представление команд, "True Sight")  

Поймите меня правильно, но сейчас вам яркий пример – ESL ONE GERMANY2020. "Maincast"  ничего не подготовил, вообще нихрена практически. На YouTube канале пустота об этом событии.

Был пост Вилата о его прогнозах, но это мало для целой студии. Или только мне так кажется? Кроме банальных обсуждений, что Secret сильны, а у Нави новый состав –  ничего нового. Я хочу почитать о Yellow Submarine, хочу почитать о Winstrike. Как людям не надоело проигрывать в доту, что они собираются делать с этим. Никто в этом не заинтересован, всем просто все равно.  Вопрос в желании, если Valve совместо с талантами захотят работать и создавать уникальный контент.

А что делать студиям?

Турниры от Valve дело особенное, студии будут разбиты как на Инте. Англоязычная/СНГ/Китай/Азия.

Что делать студиям остальной сезон, как жить Мейнкасту или Рухабу?

Остальные турниры никто не отменял, они так же будут в расписании. ESL, DAC, Epic Sports Event никуда не уходили, мы не отменяем DPC сезон, для прямого прохода на Инт два мейджора будет маловато для всего мира.

Чтобы поднять ценность мейджора Valve всем участникам гарантированно даст по 300 тысяч долларов.

Помимо общего призового фонда на мейджоре, а также за место заработанное на турнире, только лишь за попадание Valve обязуется выписать чек каждой команде по 300 тыс долларов. Всего 16 команд * 300 тыс = 4.8 млн. (Общие выплаты за один мейджор турнир) Так как у нас два мейджора, то складываем 4.8+4.8=9.6  Нормальные цифры, если учесть, что призовой фонд летом достиг 40 миллионов. Условные Team Spirit при попадании на турнир получат хорошие деньги. Например, Team Secret заработали 300 тысяч за победу на последнем лан-турнире – Dreamleague S13.

 

Зачем Valve должны платить командам за участие в своем турнире?

 От этого многие выиграют, команды будут желать всеми силами попасть на мейджоры от Valve, а в квалификациях будет жара – никто не рискнет играть слабо или тестировать героев. На кону неплохие деньги. Посмотрите в хайлайтах как-нибудь матч, который был относительно недавно на ESL ONE GERMANY 2020. Играли Viking GG vs CyberLegacy.

Посмотрите на это 1:13:51

Человек на Шейкере, который играет в доту очень много и живет ей, не может нажмать кнопку  и правильно застопить крипов. А после его прекрасной игры, да и команды в целом, букмекер засомневался в честности такого перфоманса. Да и вообще, вся игра CyberLegacy в этом матче - шапито. Как итог CyberLegacy заблокированы для ставок в данной букмекерской конторе. Думайте что хотите, а обмануть букмекера в 2020 году с огромными статистическими данными и влиянию их на спорт - практически невозможно. И самое страшное, что это как бы команда на слуху. А репутацию не купишь, она зарабатывается  очень долго, а разрушить ее можно в любой момент.   

Как итог

В общем все в плюсе, при зрительском интересе и контенте в ValvePass,   Гейб сможет отбить выплаты командам, которые будут направлены на развитие организации. Зрители смогут выбить уникальные имморталки/сеты и посмотреть кучу контента, а также еще насладиться прекрасной дотой. Если не будет контракта на проведение ивентов (или гарантии от Valve) – деньги потеряют все. Команды, спонсоры, игроки, Valve.

Ах да, по поводу Майноров, выплаты за попаданий там не будет, как и сокровищниц к нему. Главная ценность майнора - попасть на Мейджор. Из-за солидных выплат на Мейджорах повысится ценность таких турниров. Возрастет огромный зрительский интерес к таким ивентам, команды будут сильно готовиться, чтобы показать высококачественную доту. Календарь на сезон будет выглядеть так.

Не включены турниры от ESL, DAC, Epic Sports Event. Их следует распределить в календаре между турнирами от Valve, они потеряют статус мейджора, но на них можно будет заработать приличное количество очков для прямого попадания на Инт. Что за стрелочки? ← →?

Создание официального трансферного окна.

Это установленный временной период в календаре, когда команда может подписывать или продавать своих игроков.

Почему важно сделать трансферное окно?  

Объясняю, чтобы люди думали головой перед тем, что они хотят сделать. Это важно для клуба,  менеджмента и игрока.  Для игрока будет плюсом, потому что он знает, что если подпишется до начала сезона, то проведет в команде минимум до апреля. При условии если будет хорошо играть. Или плохо, это неважно, пока команда не захочет от него избавиться. Это некая подушка безопасности, которая позволит игроку стремиться к прогрессу и каждый день работать над собой, чтобы не потерять свое место в команде. Существует огромное количество проблем, когда игрок не может играть в команде на приличном уровне. Это так называемая химия между людьми, потенциал, который предстоит раскрыть в новой команде, а также адаптация для выступления в любом коллективе. Согласитесь, всем нужно время, чтобы чувствовать себя комфортно в любых условиях. Это касается каждого из нас, безусловно.  Пришли мы на работу и в первый день ощущаем себя в своей тарелке? Нет, бросьте. В жизни так не бывает. Каждому нужно время, вопрос как он им воспользуется.  Главное правильно ограничить временные рамки, чтобы у каждого участника процесса были сроки,  на которые он может рассчитывать.  Перед подписанием    организация тестирует, подбирает тщательно игроков и заключает контракт. Не зря же происходят тренировки, общение, люди узнают друг друга, прежде чем прийти к всеобщему взаимопониманию.

Так же важно исключить аномальных ситуаций, когда заключается контракт с игроком, а через месяц  или два он оказывается, что  не нужен этой организации. Нет, пожалуйста, если он вам не подходит больше, то он сменит команду  только в следующее трансферное окно. Он может не играть, посадите его в запас, если вы так решили. В любом случае вы можете найти молодого игрока без организации и играть с ним, если считаете, что с ним будет лучше. Это только ваше право, но это не даст вам возможность рушить другие команды посреди сезона, потому что вы лучше по статусу и престижу.

Огромный плюс в этом изменении  для не очень крупных организаций, которые сохранят своих игроков как минимум до Апреля, несмотря на заманчивые предложения.   Да и сам игрок будет больше погружен в игру и будет добиваться максимального прогресса с командой, зная, что сменить команду ему в ближайшее время не удастся.

И вот тут за примером далеко ходить не нужно. Буквально год назад вспомним.   ГПК был ключевым игроком Гамбит и отлично играл, пока ему в один прекрасный момент не предложили перейти в VP. Конечно, он был бы не против, но не осознав всей ответственности и находясь в коллективе, засомневался и выразил желание сменить клубную прописку. Организация недолго думая усадила его на скамейку, а игрок чуть не лишился места в киберспорте до конца своего контракта. Благо для всех все уладили и он возобновил карьеру в качестве игрока Гамбит. Или вот еще пример, те же VP украли, да, по другому мне сложно это назвать одного из лучших игроков Нави в том состав – Зайца. И проблема как раз в этом, когда тот же Паша этим летом  после дизбанда состава говорит, что шел в команду играть и добиваться надеясь на один состав, а по стечению определенных обстоятельств состав рушится. Соответственно обстановка в таком коллективе будет шаткая, при первых неудачах все начнет валиться с рук.

Ну и еще отмечу, последний пункт.

Будет качественно оцениваться работа менеджмента, потому что только в таких условиях можно грамотно оценить всю систему. Будет много вопросов, почему подписали этого игрока, а его продали. Это следующий уровень сложности при подборе игрока. Это лишит возможности тех же VP менять трех коров за сезон. Или Нави, когда подписывает Young_G и он проводит 11 матчей, а потом вы решаете, что он не тянет.

Так давайте спросим с людей, которые занимались его подписанием. Давайте дадим возможность дать оценку, почему нет?  Чем они руководствовались при подписании? Ах, да. «Перспективный игрок» - знаменитая и очень удобная фраза, которая решает все проблемы. Но ответить и рассказать как работает в целом селекционный отдел клуба и какие этапы проходят перед подписанием мне непонятны.

На этом все, спасибо если вы потратили хоть минуту на это пиршество.

P.S. Я не могу написать материал еще больше, боюсь, что не хватит сил у людей его прочитать. Хотя это можно с легкостью сделать. Если есть вопросы, задавайте. Будет приятно на них ответить.

Ловите Инвокера

 

 

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья