android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
Я пишу в этот блог и мир содрогается!

Теги Hearthstone

Архетипы колод в Hearthstone. Разбойник, часть седьмая

1

Ссылки на предыдущие части:

Вводный текст

Шаман

Паладин

Чернокнижник

Воин

Друид

Особенности класса

  • комбо-механика — некоторые карты имеют дополнительный (усиливающий их) эффект, если были разыграны не первой в ходу. На данный момент у разбойника 12 таких карт. Подобная механика поощряет разыгрывать больше одной карты за один ход, получая за счёт этого дополнительные бонусы и, как следствие, примущество

  • взаимодействие с оружием — в дополнение к своей способности героя, разбойники имеют карты, которые усиливают оружие — 2 заклинания и 2 существа. Также их самое мощное заклинание с массовым уроном (АОЕ) зависит от величины атаки оружия

  • темпо-игра — способность героя и многие карты разбойника рассчитаны на то, чтобы действовать быстрее своего противника и резко перехватывать инициативу. На самом деле, чтобы в полной мере объяснить смысл понятия «темпо» нужен целый отдельный пост. Из-за того, что сходу очень тяжело понять прелести темповой игры, разбойник, пожалуй, является сложнейшим классом для освоения его новичками.

Ойл-рога

  • вид – комбо-мидрейнж
  • частота встреч – иногда
  • план победы – один из сложнейших для пилотирования типов колод. В масло-разбойниках очень мало существ и очень много дешевых заклинаний, но за счёт «Спринтов» карт у них в руке почти всегда достаточно, но в колоде кончаются они намного раньше оппонентов. План победы состоит в том, чтобы распределить свои ограниченные ресурсы таким образом, чтобы выжить до определённого момента, который нужно распознать как стартовый для натиска. В этот момент резко взвинтить темп и быстро-быстро убить оппонента за несколько выпадов (читай, ходов). Если разбойник неудачно выбрал момент и не смог убить – он умирает, если не смог до него дожить – он умирает. Невероятно гибкий и невероятно сложный тип колод. Про него как нельзя лучше говорит тот факт, что в тот момент, когда разбойники почти выпали из мета-гейма в рейтинговой игре, оба финалиста чемпионата мира одной из трёх колод на турнире выбрали именно ойл-рогу
  • ключевые карты

Аггро-разбойник

  • вид – аггро
  • частота встреч – очень редко
  • план победы – темповые заклинания разбойника и множество дешевых карт с комбо-механикой делают его одним из самых подходящих классов для агрессивного стиля игры. Правда, в текущей мете этот тип встречается очень редко из-за того, что даже аггро вариация разбойника требует очень много думать и считать. Если говорить о плане победы, то стиль игры такими колодами ничем особо не отличается от других аггро: немножко разменов с самыми опасными существами и много-много ходим в лицо разными рывками и заклинаниями
  • ключевые карты

Разбойник на пиратах

  • вид – аггро
  • частота встреч – очень редко
  • план победы – разновидность аггро-разбойника, куда более фановая, потому что.. йааарррр, салага, как вообще пираты могут не быть весёлыми?! Разбойник – единственный класс, обладающий классовыми картами с пирррррратской синергией. Оно и не удивительно и, смотрится еще органичнее, если помнить, что у пиратских карт синергии с оружием куда больше, чем между собой. После выхода ТГТ и «Капитана Крагга», усилившего тип, на колодах такого рода некоторые особо упорные люди даже берут легендарные ранги
  • ключевые карты

Миракл-рога

  • вид – комбо
  • частота встреч – очень редко
  • план победы – до нерфа «Гоблина-аукционера» (раньше стоил 5 маны) и «Лироя Дженкинса» (стоил 4), а также ввода «Лотхиба» это был безоговорочно сильнейший тип колод в игре. Турнирная мета состояла (как недавно и в случае с патрон-воинами) из миракл-рог и контр-колод к ним. Вся суть колоды в быстром переборе карт через аукционера. Учитывая темпо-специфику заклинаний разбойника, это невероятно эффективно. Как оказалось, подорожания аукционера на 1 ману хватило для того, чтобы превратить доминантный тип в просто фановый (думаю, способы играть без Лироя были бы найдены). Постоянно предпринимаются попытки воскресить любимую многими игроками колоду и сделать её вновь эффективной, но пока не получается
  • ключевые карты

Малирога

  • вид – комбо
  • частота встреч – очень редко
  • план победы – сюда можно отнести всё то же самое, что я писал про малидруида в прошлом посте: у разбойника есть дешевый урон, в игре есть «Малигос», задача – заставить это эффективно работать. На данный момент, за всю историю ХС малирога ни разу не входила в когорту топ-колод какой-либо меты. Пожалуй, самая эффективная малирога была во времена расцвета мираклов (когда «Гоблин-аукционер» стоил 5 маны), но и тогда этот тип был лишь фановым, потому что уступал классическому варианту с «Лироем» и «Шагами сквозь тень»
  • ключевые карты

Милл-рога

  • вид – милл (фатиг)
  • частота встреч – очень редко
  • план победы – благодаря двум «Сходкам» колода разбойника расширяется до 36 карт, соответственно, если по ходу партии оба игрока будут с одинаковой скоростью её перебирать, к тому моменту как у разбойника кончатся карты, его противник получит уже 21 урона от усталости. В этом то и заключается план победы: большинство матчей такой тип колод выигрывает, когда противник умирает от фатига. По ходу же партии у разбойника есть множество инструментов для выживания: АОЕ, возвращение в руку вражеских существ, лечение, и, конечно, утрамбовка вражеской руки картами с помощью «Оракулов» с последующим их сжиганием. Милл-рога, наверное, на данный момент, самая характерная и эффективная колода среди всех милл-архетипов
  • ключевые карты

Автор 
РЕЙТИНГ +19
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях: