android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
Я пишу в этот блог и мир содрогается!

Теги Hearthstone

«Лига исследователей». Первая порция карт

1

Привет, друзья!

Нам анонсировали новое дополнение — «Лига исследователей». Разработчики продолжают соблюдать порядок выпуска, и поэтому в этот раз нас ждёт дополнение формата «приключение».

Самое основное это то, что вместе с дополнением в HS приходит новая механика — Discover («Раскопка»). Она представляет собой очередное заигрывание с рандомом, но с заранее заданными условиями. Например, если предлагается раскопать карту за 3 маны — это значит, что на выбор будут 3 случайные карты (не из вашей колоды, но вашего класса, или нейтральную), одну их которых можно положить себе в руку. По сути, каждая такая карта расширяет колоду на 1 случайную карту, и за это мы платим характеристиками существа. Всё просто.

Всего в дополнении будет 45 карт, и я решил, основываясь на опыте предыдущих обзоров, распилить их на три части, поскольку так будет проще и читателям, и мне. Соответственно, вас ждёт три обзора по 15 карт. Эта часть — первая из трёх.

В ней я сделаю некий упор на карты с синергией мурлоков — нам дали два заклинания (sic!) паладину и шаману, а также двух нейтральных мурлоков. Кроме того, для объема, я также добавлю в обзор карты чернокнижника и воина. Поехали!

Нейтральные карты

 

Jeweled Scarab

Ранкед: вот она, новая механика. Несмотря на рандом, эта карта имеет определённый потенциал в рейтинговой игре, прежде всего у охотника и друида, потому что есть возможность выбирать из трёх карт. И, думаю, зачастую можно будет найти с помощью этого паучка требуемые ответы.

Играя эту карту на 2-ой ход мы проседаем в темпе, но зато имеем практически гарантированный третий дроп. Практически — потому что есть сугубо ситуативные карты, которые возможно не захочется сразу же разыгрывать, но учитывая выбор — вероятность взять то, что будет полезно прямо сейчас очень высока.

Арена: неплохая карта, хотя бы потому что, играя её, мы не теряем карту. Для охотника эта карта при драфте будет еще лучше, по понятным причинам.

Murloc Tinyfin

Ранкед: мурлок-огонёк. Учитывая, например, новую карту шаманов (о которой ниже), эта карта может даже когда-нибудь попасть в мету. Еще стоит отметить, что эта карта немного ослабляет паладиновского «Мурлока-рыцаря».

Арена: совсем плохая карта для арены. Синергию мурлоков вы там соберёте раз в 100 лет, а для остальных случаев она просто никакая.

Sir Finley Mrrgglton

Ранкед: определенно, это самая крутая карта дополнения в плане арта и названия. В плане играбельности она, кстати, может быть вполне себе полезна для того же шамана на мурлоках — например, с довольно высокой вероятностью можно заиметь себе силу героя чернокнижника и брать карты, и для мурлоко-колод такая возможность может оказаться очень привлекательной.

Да и вообще шамановская сила героя, в целом, может быть не самая лучшая для колод на мурлоках, так что поменяв её многого вы точно не потеряете.

Арена: для арены это плохая карта — очень сомнительно заменять свою силу героя на другую.

 

 

Шаман

 

Everyfin is Awesome

Ранкед: кажется, что эта карта из разряда win-more, т.е, используя её на большой стол, заполненный мурлоками, вы и так, скорее всего, уже на всех парах летите к победе и эта карта никакой особой пользы в этом плане не принесёт. Но загадывать я пока не стану, хотя бы потому что она бафает не только мурлоков, но и, например, ваши тотемы.

С новым бэби-мурлоком у неё точно есть синергия — бесплатно ставите мурлока, удешевляете заклинание и бесплатный, вроде бы, мурлок превращается в приличные 3-3.

Арена: очередная мурлок-карта, которая очень малополезна на арене, ведь она не делает совершенно ничего, если у вас нет существ на столе. А существ может не быть у вас на столе, потому что эта карта вместо чего-то полезного всю игру просто лежала у вас в руке.

Такой вот замкнутый круг, но с подобными картами обычно так и бывает.

Rumbling Elemental

Ранкед: разработчики постепенно вводят синергию с боевыми кличами в игру (первой ласточкой был «Любимец толпы» из прошлого дополнения). Посмотрим, можно ли будет придумать что-то интересное на такой основе. Пока тяжело сказать.

Арена: не самая плохая карта, а вот если в колоде есть много мелких существ с кличами, типа «Бранящихся сержантов», то может быть даже хорошей.

С характеристиками 3-5 это было бы очень интересная карта, а так их соотношение несбалансировано, что делает её лёгкой добычей для большинства карт с сопоставимой стоимостью, но грозой для 1-2 дропов.

Tunnel Trogg

Ранкед: возможно, это главная карта всего дополнения и новый «Могильщик». Шаману как раз не хватало достойной синергии с его основной механикой, ведь таких карт на данный момент только две — «Лавовый шок» и «Вольный элементаль». В виде этой карты мы получаем очень суровую раннюю игру.

Мы можем защищать эту карту с помощью заклинаний шамана, большинство из которых имеют перегрузку, мы можем выставлять друзей этой карты на стол (например «Тотемного голема»), и от этого всего она будет каждый раз прокачивать атаку. Наверное, нас ждёт эра агро-шаманов в ладдере. Кстати, карт с перегрузкой у шамана сейчас 17, так что будет из чего выбирать при составлении колод.

Арена: хорошая карта для арены, очень напоминает маговского «Маназмея». Логично, что чем больше карт с перегрузкой вы набрали при драфте, то тем лучше будет эта карта.

 

 

Паладин

 

Anyfin Can Happen

Ранкед: для того, чтобы эта карта приносила пользу, паладину достаточно положить в колоду всего лишь двух классовых мурлоков, поэтому ее можно рассматривать как дополнение к колоде мидрейнжевого или контрольного паладина.

За 10 маны и 1 карту вы можете заполонить весь стол, например, после «Потасовки» или «Волны огня», но только при условии, что до этого уже сыграли двух «Мурлоков-рыцарей» и они принесли вам какие-то дивиденды в виде призванных с воодушевлением сородичей. По своему опыту могу сказать, что если у вас не слишком агрессивная колода, то на 10-ом ходу чаще всего игра всё еще идёт, поэтому в количестве одной копии, чем чёрт не шутит, она может найти себе место в некоторых колодах.

Арена: возможно, это очень тяжелая карта для арены, и, более того, совершенно бесполезная, если при драфте вы не взяли парочку своих классовых мурлоков.

Но я уверен, что будут моменты, когда эта карта будет менять всю вашу игру, за одну карту призывая весь стол безумных рыбообразных существ. Но, всё же, карта скорее не очень хорошая, так как больно ситуативная.

Keeper of Uldaman

Ранкед: очевидно, что это очень крутая карта. Есть два пути её использования, первый — бафнуть своего токена 1-1 на +2+2, а, по понятным причинам, недостатка в токенах у паладина нет. И в таком случае эта карта выходит как 3-4+2-2, т.е. как 5-6 за 4 маны.

Второй — дебафнуть большое вражеское существо (какого-нибудь великана и т.п.) до того состояния, когда оно даже не может разменяться в плюс с этой картой, потому что она 3-4 и, размениваясь с 3-3, она без какого-то добавочного урона всё еще будет оставаться на столе.

Арена: паладин и так сейчас самый сильный класс на арене, а с этой картой он станет еще чуточку сильнее. Единственный её недостаток — это то, что у паладина большинство его самых козырных карт стоят как раз 4 маны. Наблюдается определённый дисбаланс распределения классных карт по мана-кривой. Но я думаю, паладины как-нибудь переживут эту трагедию.

Sacred Trial

Ранкед: карта очень интересная, хотя бы потому что не очевидны пути её использования — возможно, она будет не сильно востребована в традиционном секретном паладине, но зато может интересно заиграть в контрольном паладине.

Например, комбинация с «Просветительницей» выглядит очень любопытно, потому как активировать этот секрет не так просто как другие паладинские и вы будете получать стабильное лечение всё время пока она стоит на столе. Недостаток этой карты в том, что умирать будет не только разыгранная из руки карта, но и обычные токены — например, которые плодит шаман и тот же паладин со своей способностью героя.

Арена: эта карта выглядит слишком сложной для того, чтобы она стабильно хорошо играла на арене. Карта скорее плохая.

 

 

Чернокнижник

 

Reliquary Seeker

Ранкед: очень странная карта. Слишком сложное условие для того, чтобы реализовать ее способность и не слишком большие дивиденды от этого — у вас и так уже 6 существ на столе и от того, что вы разыграете 5-5 за 1 ману в большинстве случаев ничего не изменится.

Тот же «Морской великан» в подобной ситуации выглядит куда интереснее и куда более универсален в других случаях. И эта карта даже не демон, и это к лучшему, ибо в таком случае это было ослабление «Бича судьбы».

Арена: если у вас шесть существ на столе, то скорее всего вы уже выиграли игру и 5-5 за 1 ману тут не сыграет роли почти никогда. Поэтому эта карта очень плоха.

Curse of Rafaam

Ранкед: прикольная механика, что-то типа проклятия или яда, которое вы накладываете на героя противника, подобная была у какого-то босса из приключений. Разыгрывая эту карту вы вынуждаете своего оппонента либо тратить ману в пустоту, либо получать урон каждый ход.

Может заработать в колодах, которые играют очень агрессивно — противнику придётся изыскивать ману и на то, чтобы убивать ваших существ и на чтобы убирать с себя это проклятие.

Арена: наверное, для арены это совсем никак. Чаще всего будет работать как 2 урона за 2 маны.

Dark Peddler

Ранкед: неплохая карта и может быть найдёт своё место в каких-то сборках зоолоков. Кстати, может дать не только существо, но и заклинание — в редких случаях можно будет найти что-то, что поможет переломить неудачно проходящую партию.

Арена: очень хорошая карта для арены. Ставите на стол 2-2 без потери карты, при этом всегда есть вероятность найти какое-то оригинальное решение текущих проблем, как в ранней игре, так и в поздней.

 

 

 

Воин

 

Cursed Blade

Ранкед: карта выглядит скорее как дополнение к колоде агро-воина, чем для контрольного. Она не для уменьшения урона по вам в ранней стадии игры, она именно для нанесения урона противнику. У воина уже есть много хорошего оружия и это вряд ли войдёт в большое количество колод.

Арена: размен с банальным существом 3-2 закончится тем, что мы получим 6 урона, с двумя такими существами — 12 урона. Короче, скорее всего, оно будет приносить скорее вред чем пользу даже в ранней игре.

А в поздней игре, если у противника уже несколько существ на столе, то, считайте, что увеличили им всем атаку в 2 раза, «Огненные шары» будут бить вас на 12.. думаю, продолжать особо нет смысла, карта очевидно плохая.

Obsidian Destroyer

Ранкед: карта очень похожа на «Хоггера». Очевидно, создана не для рейтинговой игры, потому что здесь она выглядит очень безлико. Не представляю куда она могла бы зайти из рейтинговых колод воинов.

Арена: вот тут она хороша. Воин — один из слабейших классов на арене, и такие вот хорошие common-карты как раз обычно делают классы на арене немного сильнее. Убрать его довольно проблематично, а если не убрать, он будет плодить своих жучков каждый ход.

Fierce Monkey

Ранкед: воин — третий-четвёртый (разбойнику тоже дали) класс, который получил классового зверя. Правда, пока просто так, без синергии.

А с чем синергия есть, так это с провокациями. Выглядит как хорошая анти-агро карта, но тут случай такой же как и с предыдущим товарищем — непонятно вместо чего класть эту мартышку.

Арена: очевидно, что эта карта лучше, чем «Танк-паук», потому что это не только зверь, но зверь с провокацией (кстати, другая мартышка, «Седоспин-патриарх» смотрит на эту карту с дикой завистью).

Опять же, тот же случай, что и с предыдущей картой — эта карта призвана прежде всего усилить воина на арене. Посмотрим насколько у них это получится.

На этом пока всё, завтра будет обзор финальной части Чемпионата Мира, а до четверга постараюсь добить и обзоры. До скорых встреч.

Автор 
РЕЙТИНГ +26
Киберспорт. Самое интересное. Ничего лишнего.
Подпишитесь на нас в соцсетях: