Реклама 18+
Рейтинг на сайте 1  Место 20261
Трибуна Пользователь
Комментарии3
Статусы0

Добрый Аноним

Дата регистрации 25 февраля 2023
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан

Комментарии

твоё ознакомление с его ником это явно индикатор его популярности конечно.
Хорошо что ты знаешь кто такой Джарахов там или Басков, они бы без тебя не справились

Или не учитывать способности автора этого поста в перевод речи с английского. я был на том стриме когда он это всё говорил, перевод точен наверно на 60%, причём он менял своё мнение об аспектах игры на протяжении всего прохождения. Было сказано что анимации не "1010" а приемлемые, было сказано что боёвка "alright" а не дерьмовая, было сказано что понравился дизайн звуков и музыка(почему-то это автор пропустил). Про арт, дизайн окружения и арт направления правда было сказано что на высшем уровне. Но тебе друг можно вообще ничего не учитывать, зачем вообще если у тебя есть своё мнение? И вообще какое право имеет этот чел давать своё мнение об отечественном продукте да?

По факту геймдизайн игры выглядит как "го сделаем прикольно и неважно что это не корелирует с остальными элементами игры, мы точно знаем что мы делаем а вы кто вообще?". Дизайн интеракций хромает: некоторые пушки чувствуются топорно, qte ощущаются очень странно, как будто им забыли добавить нужный фидбек. Дизайнеров боёвки похоже сьели дедлайны, и их решения и прототипы были сделаны на этом, эти прыжки для доджа аое урона мы видели давным давно, но тут они ещё скучнее. Почти каждый "босс файт" один и тот же паттерн. Про повествование, сюжет, диалоги(их размер и таймлайн) и приколы с выбором концовки вообще лучше не писать, там явно тоже найдутся люди которые скажут "мы знаем что мы делаем". Видно и чувствуется что геймдизайн в игре был зафоршен и вдавлен через силу, были хорошие и интересные решения но их меньшенство.
Тем не менее в игре было очень много хороших сторон: арт дирекшен, который всё законектил с наративом и темой мира, учёт деталей, синк анимаций и их качество(конечно всегда можно сделать лучше но и так на уровне), технический арт сумашедший, эффекты, дизайн уровней и окружения, очень продуманный, удобный, и чистый UI, отличный саунд дизайн и музыка, видно что над этим всем работали очень талантливые люди. И опять же интересные решения с психоделикой, OG элементами и посылами общества через сторителинг. Да и технически игра была очень хорошо сделана, на момент релиза очень маленькое количество багов, гличей и тд. (это из того малого что я видел, возможно те кто играли и тестили игру больше часов нашли больше проблем) Это в игре - было очень хорошо. И это не мало, игра очень хорошо сделана, и как проба пера как игры такого скейла и направления - удалась. Уверен следующая игра в этой серии от этих разработчиков будет в разы лучше.