Реклама 18+
Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии2
Статусы0

Александр Иванов

Дата регистрации 24 марта 2022
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан

Комментарии

Охренеть - вариативность!) Ну раз это основной показатель, то давайте засунем в игру тысячу... не, 20 тыс разных героев. Стока ВАРИАТИВНОСТИ будет - определённо, лучшая и самая интересная игра в мире будет!))

А в чём, собственно, проблема? Где написано, что вариативность исходных данных - это исключительная и истинная причина интереса к игре? Чё за хейт то на пустом месте?
Ну с таким успехом можно и футбол, и баскетбол и вообще большинство видов спорта хейтить: там тоже исходных данных по минимуму - n-количество игроков бегают в определённых границах и выполняют одну и ту же задачу. А представь ещё и теннис: там вообще 1 на 1 один играют (ну либо 2 на 2), причём именно одиночка людям нравится больше. Ну давайте теперь и всех любителей этих видов закнокаем за то, что им нравится спорт, где нет овердохуя героев, в которых хуй разберёшься. Сложность - не всегда хорошо. Тут палка о двух концах.
В доте комбинаторика создаётся преимущественно на этапе исходных данных, т.е. людям дают героев и они уже ищут среди комбинаций победную. В КС (равно как и, например, в футболе) исходника гораздо меньше: некая "арена", игроки и одинаковый инвентарь - а комбинаторику при этом спортсмены создают САМИ, а не выискивают - за счёт создание разнообразных тактик. И встреча этих тактик и создаёт разнообразие. Даже если это разнообразие кажется вам всё равно слишком простым, то всё равно остаётся вопрос: а где написано, что всем должно нравится именно столь игры со столь сложными исходниками, которые вы всё равно все не сыграете и не запомните? Есть какая-то Конституция гейминга, или быть может международная Конвенция с правилами истинно интересной игры?