31 мая 2021 11:06
Игры про биатлон когда-то были популярны: были даже лицензии Олимпиады. Новый проект уже 2 года разрабатывают русские
История спортивных симуляторов. |0
22 мая 2021 18:25
ЧМ по Rainbow Six Siege проводят в парижском дворце! Выглядит нереально
Нереально красиво. |0
23 апреля 2021 14:55
Теперь Sony как Marvel. Будущее геймеров – бесконечные мегафраншизы
Разбор Стаса Погорского. |0
29 марта 2021 18:54
История Assassin’s Creed: как Valhalla вернула серию к корням и побила Call of Duty
Заключительная часть масштабного экскурса от Стаса Погорского. |0
26 марта 2021 19:10
История Assassin’s Creed: как Odyssey стала самой продолжительной и необъятной частью серии
Восьмая часть масштабного экскурса от Стаса Погорского. |0
19 марта 2021 11:05
История Assassin’s Creed: как Origins превратил «Ассасина» в подобие «Ведьмака» и сломал паркур
Седьмая часть масштабного экскурса от Стаса Погорского. |0
16 марта 2021 12:45
История Assassin’s Creed: викторианский «Бэтмен» в Syndicate и провальная экранизация
Шестая часть масштабного экскурса от Стаса Погорского. |0
12 марта 2021 20:10
История серии Assassin’s Creed: как забагованная Unity уничтожила репутацию Ubisoft
Пятая часть масштабного экскурса от Стаса Погорского. |0
18 февраля 2021 18:30
История серии Assassin’s Creed: как пиратская Black Flag променяла стелс на морские бои
Четвертая часть масштабного экскурса от Стаса Погорского. |0
7 февраля 2021 09:30
История серии Assassin’s Creed: как Ubisoft монетизировала конец света и превратила «Ассасина» в конвейер
Третья часть масштабного экскурса от Стаса Погорского. |0
1 февраля 2021 17:45
Якуты делают свой The Division с топовой графикой, опустевшими США и зомби. Разобрали геймплей игры
The Day Before – большой хит будущего или фейк? |0
16 января 2021 17:35
Расследование Шрайера про Cyberpunk 2077: кранчи, нереалистичный срок релиза, подход «попутно разберемся»
А мы собрали главное. |0
15 января 2021 16:50
История серии Assassin’s Creed: как Эцио Аудиторе заслужил собственную трилогию, а Ubisoft сделала идеальный сиквел
Вторая часть масштабного экскурса от Стаса Погорского. |0
8 января 2021 11:30
Watch Dogs Legion назвали самой инновационной игрой года. Как работает система с миллионами главных героев?
Все переплетено, совпадений – ноль. |0
29 декабря 2020 19:45
Что такое абсолютная свобода в сюжетах видеоигр, и почему она не нужна
Хороший сюжет – как мама: всегда ведет нас за ручку. |0
26 декабря 2020 18:15
Обзор Cyberpunk 2077 от Стаса Погорского: хороший экшен, но никакая RPG
Финальная рецензия. |0
18 декабря 2020 18:45
История Assassin’s Creed 2007: начало мегафраншизы, построенной на костях «Принца Персии»
Первая часть масштабного экскурса от Стаса Погорского. |0
14 декабря 2020 17:50
Assassin’s Creed: Valhalla – моя игра года. В ней больше «Ведьмака», чем в Cyberpunk 2077
Кристина Фадина открывает скеллигские вопросики. |0
6 декабря 2020 18:44
Бездарные концовки игр, которые испортили весь сюжет
Лучше бы и не заканчивали. |0