EA игнорировала фанатов RPG, считая их «пещерными задротами, которые и так купили бы игру» (бывший сценарист Dragon Age)
Бывший сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер заявил, что руководство EA пренебрегало хардкорными фанатами RPG, считая, что они «все равно купят игру». Издание стремилось сделать проекты более массовыми, упрощая механику и убирая «громоздкие» элементы жанра.
Он отметил, что EA активно упрощала механики и убирала «громоздкие» элементы RPG, стремясь сделать проекты более доступными широкой аудитории. Разработчики, по его словам, сталкивались с сопротивлением при попытках сохранить традиционный геймплей.
Также Гейдер считает, что после успеха Baldur’s Gate 3 издатели могут неправильно сделать выводы и попытаются сэкономить на разработке, что приведет к провалу.
Опубликовано: Cyber News
Источник: Gamesradar
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости







