Хидэо Кодзима: «Когда принимаешься за новый проект, твои близкие люди и сотрудники превращаются в твоих главных врагов»

Геймдизайнер Хидэо Кодзима поделился своим взглядом на создание игр, а также раскрыл основной посыл игры Death Stranding.

О создании игр с открытым миром

«После опыта с игрой в открытом мире ты не можешь просто взять и уйти от этого – из-за интерактивности. Конечно, есть другие способы сделать игру. К примеру, линейные игры. Однако, я не могу вернуться к этому после опыта с масштабным игровыми миром. Тем не менее, проблема в технологиях. Конечно же, сделать игру с открытым миром технически сложно. Игрок имеет максимально возможную свободу в открытом мире. Поэтому ты никогда не можешь знать, чем будет заниматься игрок. В этом контексте повествование в игре с открытым миром – самый большой вызов. Так как свободы все больше, от сюжета иногда отвлекаешься.

В Phantom Pain я начал с своего рода эксперимента, заключающегося в линейном старте. И как только мир становится открытым, сюжет уходит в одном направлении. Некоторые фанаты Хидэо Кодзимы не в восторге от того, что история уходит на второй план. Но это было сделано осознанно. Этот случай был наибольшим вызовом и наибольшей преградой: это открытый мир, но в то же время мы не хотим уменьшать важность истории, чтобы фанаты Хидэо Кодзимы не остались разочарованными»

О создании новых проектов

«Когда принимаешься за новый проект, твои близкие люди и сотрудники превращаются в твоих главных врагов. Они говорят: «О, это не будет успешным. Мы никогда не видели таких игр». Но в этом и смысл — если ты хочешь создать нечто новое. Поэтому я допускаю этих людей до демоверсий или презентаций только в тот момент, когда мое видение уже воплощено в соответствующем виде.

Когда игра «упакована» в понятную людям структуру, мне становится легче делиться мыслями. Мы наблюдаем за реакцией и слушаем советы в духе «О, управление должно быть таким, а интерфейс вот таким». Конечно, я выслушаю их мнение, но не стану менять основу игры»

О посыле Death Stranding

«Одна из тем Death Stranding — это установление контактов. Но я не говорю, что это хорошо, и не говорю, что это плохо: пусть каждый составит собственное мнение.

Трамп говорит, что хочет построить стену, в Евросоюзе случился Брекзит — все это происходит в реальной жизни. Но нужно понимать, что нам приходится жить вместе друг с другом. Так что я бы хотел, чтобы люди играли в Death Stranding, и не только критиковали все вокруг, но и открыли глаза, чтобы увидеть, что происходит вокруг.

Мне хочется, чтобы люди, прошедшие мою игру, задумались о реальном мире, а не только о своем игровом опыте. Задумались, что такое «связывать», и что такое «изолировать». Конечно, все это остается игрой, и я хочу, чтобы в нее было увлекательно играть. Но вот после прохождения — я хочу, чтобы люди оглянулись, раскрыли глаза и сказали: «О, возможно, это означает то-то или то-то».

Team Fortress 2 – великая игра. Valve любила ее невероятно, а потом просто забыла

Подписывайся на наш инстаграм про игры и киберспорт

Опрос


FIFA 20
51%
FIFA 20
PES 2020
49%
Pro Evolution Soccer 2019
Читайте новости игр в любимой соцсети

    Материалы по теме


    2 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    お誕生日おめでとう、天才!
    +2
    0
    +2
    У меня с дотой такая же пижня
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий