sikle объяснил, почему сначала нужно бить барак дальнего боя, а не ближнего
«Забавно, что почти все стремятся разрушать ближний барак при заходе на ХГ, потому что это дает Super Melee Creep. Однако мало кто знает/осознает, что дальний барак дает не только Super Ranged Creep, но и Super Siege Creep.
В чем отличие? Суперкатапульта получает +16 увеличение урона (35-46 ➡️ 51-62 или, если брать средние значения, то 40 ➡️ 56) но так как это осадный тип урона, то по факту получается, что увеличение будет в 2,5 раза больше или +40. Разумеется, это не учитывая броню. Ничего больше не изменяется, ровно как и у Mega Siege Creep – они такие же, как Super.
На мой взгляд, эффективнее всего разрушать именно дальний барак, потому что это намного быстрее и дает особенное окно для пуша хайграунда на 35:00 и далее каждые 5 минут – те тайминги, когда с базы выезжают по 2 катапульты.
P.S: в комментах уточнил, зачем убивают мили барак и в целом со многими согласен, но все равно эффективнее и быстрее всего для пуша вижу именно убийство рендж барака первым.
В комментах ещё поделились, что убийство ЛЮБОГО из бараков баффает бизнес-крипа на этой линии. Это баг, и так не должно быть, потому что бизнес-крип по сути является ближником, и баффаться должен только от уничтожения мили барака, а не ренджевого», – напомнил аналитик Spirit Денис «sikle» Лерман.
Лил воскресил Odium. В этот раз взлетит?
Мы поиграли в игру Дурачья. Лагает так жутко, что аж весело!








