CEO HellRaisers: «Наша цель – собрать всех ребят, которые болеют за нас, поддерживают улицу и тему андердогов»
CEO HellRaisers Алексей Слабухин ответил на вопросы Sports.ru про ребрендинг организации.
– Новый дизайн – очень минималистичный. Вы сразу понимали, что хотите именно такой результат в противовес старому, перегруженному лого?
– Мы этот проект начали с бандой в октябре прошлого года, и мы приходили с идеей, что нам нужно что-то менять. Т.е. нам нужно освежить наш бренд, и задумывались даже о том, чтобы поменять название и поменять логотип. То, куда это придет, мы не знали, потому что один из тезисов, который мы давали в работу, – это упростить текущий логотип, потому что он слишком сложный. Банально, я когда был на нескольких чемпах, видел просто, как фанаты реально иногда силой-мукой пытались отрисовать наш логотип.
И мы когда увидели этот лого, в начале были разные мнения. Кому-то он очень сильно понравился, кому-то нет. Мы долго на него смотрели, но в целом потом поняли, что он очень крутой, потому что здесь есть очень крутой паттерн, и я считаю, что если провести сейчас очень хорошую кампанию в целом и показать наш стиль, то это будет нереально круто. Я просто в радости от этого нового логотипа, и мне он в разы кажется лучше, чем другой, тот что у нас был ранее.
– Позиционирование себя как андердогов – это с одной стороны круто, потому что реалистично сейчас, с другой – вы же наверняка хотите через год сыграть на Инте и попасть в топ-8 мейджора по CS, что-то делаете для этого. Тут не видишь противоречия?
– Касательно противоречий, я вообще не вижу его в принципе. Я так скажу – многие команды постоянно обещают, что мы будем побеждать, мы будем крутыми. В нашем случае мы просто будем говорить прямо и делать то что мы делаем. Т.е. это то что было в нас где-то зашито, но мы это не вытаскивали на поверхность, это вся суть андердогов и стаи. Потому что удобно болеть за команды, которые выигрывают. Это легко, это просто. Как, грубо говоря, глоры, которые пришли-поболели. И второй момент то, что нам не нравится вот эта вся ситуация на рынке, которая связана с цензурой, то что некоторые там боятся матернуться, боятся что-то не то показать, слить какой-то инсайд и прочее.
У нас конкретная цель – это собрать всех ребят, которые болеют за нас, те которые хотят выделяться, те которые поддерживают всю эту улицу, тему андердогов и прочего. И на этом строится вся суть и ценность, а самое главное – миссия. Самый банальный вопрос – у скольки брендов есть миссия, кроме той, что все пишут: «мы играем для вас, любимые фанаты и хотим чтобы вы нами гордились»?
– У команд из СНГ вечная проблема с мерчом – мало интересных вариантов, фанаты жалуются на качество и в итоге покупают мало. Для вас сейчас мерч – это реальный и важный источник дохода или все-таки бонус для самых лояльных фанатов? Считаете ли, что ребрендинг поможет продавать больше?
– Да, я это тоже заметил, что многие просто делают джерси/худи, и мы уже готовим несколько проектов по мерчу с дизайнерами, украинскими и российскими также. И будем запускать, во-первых, премиум коллекцию, обычную casual коллекцию и очень крутой pro-kit.
Мы, я думаю, сегодня-завтра заанонсим уже новую форму, которая у нас готова. Но, к сожалению, вопрос, когда ребята ее оденут. В плане бонуса лояльным фанатам да, у нас есть такая штука, что мы не всегда хотим заработать на этом. Т.е. если, допустим, мы видим, что человек – лояльный фанат, я могу лично к нему приехать там и привезти какой-то пак мерча или просто закинуть какие-то джерси, худи, толстовки, чашки, кепки. Потому что это то, что фанат, самый преданный, самый лояльный, будет носить с гордостью, и это реально круто.
Новые HellRaisers: хотят быть злыми андердогами, показали новый логотип и форму