Директор BetBoom по маркетингу: «BetBoom Dacha – это супервайб. Ты приезжаешь и отдыхаешь»
Директор BetBoom по маркетингу высказался о BB Dacha.
«[Почему вы назвали турнир BetBoom Dacha?] Дачей ты не называешь предметы. Ты называешь атмосферу и настроение. Мы отталкивались именно от этого.
BetBoom Dacha – это то место, в которое киберспортсмены приезжают не просто показать свой класс, но и хорошо провести время. Со своей командой, с друзьями из других команд.
Мы на нее всегда приглашали киберспортивных экспертов, блогеров, инфлюенсеров. Все это создавало шикарную атмосферу и молодежный вайб. Мы не звали команды на турнир. Они сами хотели на него попасть.
Все знали, что BetBoom Dacha – это супервайб. Это не то соревнование, на котором ты проиграл, ходишь с грустным лицом. [...] Ты приезжаешь и отдыхаешь. Тебя не выгоняют на следующий день, если ты проиграл.
Тебе разрешают остаться, потренироваться, ты можешь погулять, поиграть. Это прям вайб», – отметил Михаил Артемьев, директор BetBoom по маркетингу.
Последний турнир серии BetBoom Dacha прошел в октябре прошлого года в Белграде, Сербия. Чемпионат выиграли Falcons (3:2 против Tundra).
Что мы знаем о новом саппорте Virtus.pro? Получал угрозы от 322-мафии, взял ник из-за Rammstein
Зачем в Доту вернули «мразекрипов»?