Nix: «Плюсов Лола над Дотой мало. Первый – ненаправленные скиллы, второй – роль лесника»

Nix принался в любви Доте.

«Я в последние дни размышляю насчет Лиги и Доты. Сам эксперимент был какой – просто оценить, что к чему. И я не понимаю – допустим, мне лет 15-16, у меня нет никакого опыта ни в Лиге, ни в Доте. Если мне дадут 2 игры посмотреть, то шанс того, что я буду в нее играть – 0,1%.

Потому что Дота настолько... знаете, интересно учиться чему-то новому, и в Лиге есть прикольные механики, но если вкупе смотреть, то Дота – такая ######## [обалденная]. Все ####### [обалденно]. Момент того, что ты пульнул пачку, заагрил крипчика, заденаил, пошел на рунку – как это все так хорошо.

Я подумал, что нет смысла называть плюсы Доты относительно Лола, поэтому назову наоборот. Плюсов Лола мало. Первый – это механика. Классно реализовано, что практически все скиллы ненаправленные, тебе нужно ими попадать, нужно стрейфиться. То, что каждый может микроблинк сделать, вот этот дэш, это добавляет красоты в тимфайты и микроконтроль. Микроконтроля много.

Второй – это роль лесника. Она реально классная и разбавляет игру. То есть это такой плеймейкер, который набирает ресурсы с леса, его постоянно не видно, он может расшатывать линии. Все остальное в Доте лучше. Графика – просто ##### [чепуха]», – отметил Александр «Nix» Левин.

Ранее Nix заявил, что Дота была бы идеальной игрой, если бы в нее перешли разработчики Лиги легенд. 

🔥 Valve анонсировала The International 2025! Турнир возвращается домой

NAVI Junior дисквалифицировали с ESL One Raleigh! Из-за бага со смоком

Популярные комментарии
Богдан Бронских
в лоле микроконтроль в файтах (и то чисто механически, в доте та же позиционка), а в доте микроконтроль на лайне в десять раз интереснее и многограннее – уже упомянутые реагры, отводы. Да и в лоле один-два саммонера на 200 героев, и у тех по 1 доп. юниту с ульты (типа голема варлока), когда в доте можно элементарно курьером вещи вытворять)
kfc_god
Как будто очевидно, но маркетинг делает свою работу, поэтому лол во всем мире популярнее
dota2 acc
дело не в маркетинге а в простоте игры
Ответ на комментарий Богдан Бронских
в лоле микроконтроль в файтах (и то чисто механически, в доте та же позиционка), а в доте микроконтроль на лайне в десять раз интереснее и многограннее – уже упомянутые реагры, отводы. Да и в лоле один-два саммонера на 200 героев, и у тех по 1 доп. юниту с ульты (типа голема варлока), когда в доте можно элементарно курьером вещи вытворять)
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий