Август стал самым успешным месяцем по продажам новинок в Steam за последние 2 года
Появилась информация, в какой месяц лучше выпускать игры в Steam.
Саймон Карлесс из аналитической компании GameDiscover рассказал, что не стоит выпускать игры в период больших распродаж в Steam – март, июль и декабрь, а также вместе с сильным конкурентом и, быть может, в загруженном четвертом квартале.
По его информации, больше всего топ-30 новинок Steam заработали в августе 2024 года ($639 млн), январе 2024-го ($366 млн), феврале 2023-го ($264 млн), сентябре 2024-го ($224 млн) и сентябре 2023-го ($209 млн).
Однако правильным подсчетам мешают хиты типа Black Myth: Wukong, поэтому для статистики также взята средняя выручка игр, которые не вошли в топ-20 за последние два года.
Месяцами с наибольшей выгодой были август ($525 млн), сентябрь ($721 млн), октябрь ($814 млн) и ноябрь ($595 млн), а также март ($410 млн), апрель ($340 млн) и май ($352 млн). А среди худших месяцев по выручке находятся июль ($216 млн) и декабрь ($165 млн).
Худшую конверсию предлагает февраль ($176 за условную единицу хайпа), наилучшую – сентябрь-ноябрь ($500). При этом Карлесс считает, что нет ничего плохого выпускать игры во время затишья, это модель подойдет проектам с ранним доступом.
Ранее Warhammer 40,000: Rogue Trader разошлась тиражом в 1 млн копий.
Все о ремейке TES IV: Oblivion — авторы обновят ключевые механики и интерфейс
Сиквел культовой Hyper Light Drifter – стыдная посредственность за неадекватные деньги