Спрос на стикеры Снакса вырос почти в 6 раз после его выступления на IEM Dallas за Ence

Популярность стикеров Януша «Snax» Погоржельски выросла после того, как он сыграл за Ence на IEM Dallas.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

По данным Letify, осле начала турнира игроки стали покупать наклейки 28-летнего киберспортсмена чаще. В общем, спрос вырос почти в 6 раз.

Цена на стикеры при этом выросла неравномерно: от 10% до 164%. Больше всего подорожали стикеры Снакса с мейджоров Cluj-Napoca 2015 и Boston 2018.

5 нелогичных механик в CS:GO. На них все закрывают глаза

Нафаню и Широ обвиняли в читерстве. Все утихло, когда они разнесли всех на лане

Еще по теме