Пишу о Dota2 и Hearthstone
Блог

10 ошибок при игре за «Патрон Воина»

«Hey, everyone. Get in here!» — эти звуки доставляют боль игрокам на ладдере уже не первый сезон. Колода Патрон Воина набила оскомину как в ладдере, так и в профессиональных турнирах. Игроки и комментаторы называют её имбалансной. Трудно поспорить, когда видишь, как топовые игроки заканчивают матч в один ход, если комбо с Frothing Berserker готово. Я хочу добавить еще боли в ладдер, поэтому сделал перевод о распространенных ошибках в игре этой декой.

Мне нравится английский клиент, поэтому название карт на английском.

Сама колода выглядит так:  

Senfglas #1 Legend Grim Patron Warrior

Есть много вариантов колоды. Одни игроки используют Grommash Hellscream, как финишера, другие считают его бесполезным. Третьи берут две Inner Rage и двух Cruel Taskmaster. На турнирах я видел два Shield Block или Bash.  

Какой бы вариант вы ни выбрали, игра сводиться к двум комбо: Grim Patron + Warsong Commander и Grim Patron + Warsong Commander+Frothing Berserker. В первом случае задача игрока сделать как можно больше Патронов и нанести урон в лицо или почистить стол. Во втором с помощью Patron дать Frothing Berserker как можно больше урона.

Через эти же комбо, если осталось мало здоровья, настакайте брони, раскрутив Armorsmith вместе с Патронами . Это статья для тех, кто играет этой декой недавно и при всей имбалансности, проигрывает больше 50% матчей. Давайте рассмотрим ошибки и как их не допускать:

1. Играете Emperor Thaurissan, когда у вас в руке нет карт для комбо.

Это, определенно, самая частая и дорогая ошибка, которую люди делают, играя этой колодой. Я знаю это заманчиво, сыграть Thaurissan как можно быстрее, но часто это неправильно. В ряде матчей вы можете за ход выдать 25+ урона. Если вы играете Emperor, а в руке нет Frothing Berserker или Warsong Commander, то когда придет время играть комбо, у вас попросту не хватит маны. Когда у вас в руке карты, которые не участвуют в комбо: ремувалы, пушки и карты для добора, не играйте Emperor, это может стоить вам матча, т.к. уменьшение стоимости этих карт не выведет вас вперед. Это правило действует против всех оппонентов, кроме дек против которых Grim Patron + Warsong Commander. 

Emperor Thaurissan

 

2. Добираете только одну карту с Acolyte of Pain

  Если вы не играете против агрессивных колод или другого Патрон воина не выставляйте Acolyte на третий ход. Добийте с него как можно больше карт. Конечно, когда у вас уже есть все карты для комбо и вы просто выкидываете лишнее из руки, проигнорируйте это правило. Однако, для тех людей, кто не вытаскивает карты, как боженька или Коленто, постарайтесь получать со Acolyte of Pain по меньшей мере две карты, чтобы он был эффективен. К счастью, в вашей колоде есть много способов «раскрутить» Acolyte: Whirlwind +Inner Rage+Cruel Taskmaster, поэтому добрать две карты будет не так уж сложно.

3. Делаете недостаточно Grim Patrons

Если у вас непреодолимое желание забить на комбо, ради раскрутки одного или двух Grim Patron, не делайте этого. Десятки раз я видел как люди выставляли на пятый ход Grim Patron и кидали на него Inner Rage это хороший ход, а потом получали Silence или оружие в Patron и лишались комбо. Это абсурдный ход. Просто подождите. Если у вас есть время, используйте способность героя, разыграйте больше карт на добор, найдите нужные карты, чтобы сделать достаточно Grim Patron для победы.

4. Глупо размениваете Frothing Berserker

Ребят, это важно. Патрон ,может, и название вашей колоды, но часто одних Grim Patron недостаточно для победы. В матчах, где есть много массовых заклинаний у оппонента, Grim Patron не выигрывают. В матче против Хендлока, даже когда вы раскрутите всех ваших патронов они умрут на следующий ход от Hellfire или Shadowflame. Что толку от Grim Patron, если они все умрут? Вы нанесете сколько-то урона, но не выиграете. Когда вы играете против колод Хендлока, Контроль Воина, Контроль Жреца или Мидрейндж Палладина, вы должны понимать, что единственный шанс на победу — это не Grim Patron, а Frothing Berserker. Ждите и сбивайте темп противника, пока вы не разыграете Thaurissan, а на следующий ход Grim Patron + Warsong Commander+Аrmorsmith. Раскрутите все это Whirlwind и ударьте в лицо Frothing Berserker на 20+. Не выкидывайте Frothing Berserker в надежде провернуть какую-то хитрость и получить легкую победу.

5. Оставляете Emperor Thaurissan в стартовой руке

Да, есть несколько матчей, где Emperor в стартовой руке смотрится хорошо, но чаще вы не можете себе этого позволить, пока у вас нет готовой руки. Если вы против Охотника и меняете две стартовые карты, а Emperor оставляете, есть большой шанс, что вы умрете до того, как выставите его. Помните, что Thaurissan — это тушка 5/5, без полезных способностей на доске. Поэтому если вы позади, то его розыгрыш не даст сильного эффекта, чтобы выйти вперед. И еще, мы уже говорили об этом, не всегда вы можете выставить его на шестой ход, потому как у вас не  будет все карт для комбо, и вы потеряете его просто так.

6. Не понимаете зеркальный матч

Большинство матчей в HearthStone, в том числе и зеркальные матчи, не требуют огромного скилла, но есть пара советов, которые люди нарушают. В матче Патронов кто первый сделал комбо тот и выиграл, так? В этом матче сделайте ставку на добор карт через Acolyte of Pain и Inner Rage. Добирайте с этих карт по максимуму, вам нужно набрать полную руку как можно быстрее, чтобы сделать комбо. Слабость вашей колоды в том, что она не остановит такую же колоду. Игры буквально выигрываются на пятом ходу, когда выставляется Grim Patron. Он получает Inner Rage, затем предсмертный хрип Death’s Bite. Конкретно в этом матче, забейте на преимущество по существам на доске, время делать смертельное комбо. Давайте рассмотрим игровую ситуацию. Скажем, вы находитесь в поздней стадии игры против Патрон Воина, ваш оппонент первый раскрутил своих Grim Patron, не спешите сдаваться, у вас еще есть шанс на победу. Нужно попытаться прожить достаточно долго, чтобы получить Warsong Commander+Frothing Berserker. Помните, ваш оппонент имеет полный или почти полный стол Grim Patron после комбо. Поставьте Thaurissan на поле, даже если он умрет на следующий ход, это даст вам еще один ход, который, в свою очередь, позволит сделать комбо с Frothing Berserker и выиграть. 

7. Не наносите урон своему герою

Еще одна частая ошибка. Не используйте способность героя на втором ходу, посмотрите ролики на Ютубе или начните чат Вконтакте. Я устал смотреть как люди добирают на одну карту меньше, только потому, что они получили две брони. Вы буквально теряете возможность тапнуться как Варлок, используя свою способность. Я бы хотел поиграть колодой Воина, в которой я плачу двумя единицами здоровья в обмен на карту. Если вы играете против агрессивных колод, используйте Armor up, но перестаньте стакать броню против Жрецов!

8. Не используете Slam в любую цель, даже если это дает вам карту

Не держите Slam до последнего, в надежде разменять его выгодно на существо или активировать Execute. У вас всегда есть возможность использовать Execute, вы смотрели список карт? Вам нужно как можно быстрее перебрать вашу колоду, чтобы собрать комбо. Подсказка: если у вас пять маны, вы выставите Acolyte, примените на него Slam и получите две карты, Acolyte все еще останется жив, так что вы получите еще одну карту. Черт, да вы ударьте своего Gnomish Inventor, чтобы получить карту.

9. Бездумно играете Dread Corsair

Это определенно одино из самых странных и сложных существ в колоде Патрон Воина, потому как у него много функций. Против агрессивных колод и темпо-колод, это бесплатная провокация, которую ваш оппонент не хочет увидеть. Против мидрейндж и контроль колод — маленький кусочек вашего очень большого комбо. Я знаю, это заманчиво, одеть Death’s Bite и затем, не задумываясь, разыграть провокацию 3/3 за ноль маны, но в большинстве случаев, делать этого не стоит. Сохраните Dread Corsair, и когда придет время для комбо с Frothing Berserker, у вас будет дополнительное существо для раскрутки двумя Whirlwind, что даст Berserker две дополнительные атаки, еще учтите, что Dread Corsair это существо 3/3, поэтому он получит рывок и нанесет урон. Возвращаясь к началу абзаца: провокация 3/3 спасет вас от потери нескольких единиц здоровья, но если это не one damage of lethal, вы просто так потратите 5 или 6 единиц урона, когда раскрутите комбо.

10. Думаете до фитиля. Это чертова математика слишком сложная

Очевидно, что это колода сложна, когда дело доходит до вычисления урона, который вы нанесете. Я не обвиняю вас в том, что вы плохо считаете, все люди иногда допускают ошибки. Невозможно всегда считать верно. К чему я веду, игроки высчитывают урон и тратят половину хода, просчитывая все варианты, а затем делают комбо, даже если не уверены в правильности расчетов. Если вы тратите половину хода на раздумья о том, сможете ли вы убить оппонента или нет, догадайтесь что? Правильно, вы, скорее всего, не убьете его. В HearthStone много медленных анимации. Если вы слишком долго рассчитываете смертельный урон, особенно с колодой Патронов, тратите все время, доходите до фитиля и не успеваете с комбо из-за анимаций, вы проигрываете. Мой совет: если вы думаете, что умрете на следующий ход, поразмыслите над тем, убьете ли вы оппонента в этот или нет, и действуйте. Если вы вне опасности, дождитесь комбо на следующий ход. Думаю, я сыграл около десяти игр, в которых я думал, что мой оппонент проиграл, но не был уверен на все сто, поэтому просто использовал способность героя и ждал следующего хода. Играйте наверняка, если нет смысла рисковать, зачем это делать? Никогда не тратьте половину хода на вычисления, решая, сможете ли вы убить оппонента или нет, чтобы анимации патронов продолжалась до конца фитиля и вы не смогли нанести нужны урон оппоненту, а потом проиграли когда он зачистил все Hellfire и полечился Antique Healbot.

Благодарю всех игроков, которые стримят, чтобы помочь мне стать лучше в игре. Дают мне знания, которыми я потом могу делаться с людьми, кто не может смотреть стримы или нуждаются в глубоком анализе игры. Я надеюсь эта статья дала вам понимание, как играть Патрон колодой и вы научились чему-то новому. Спасибо, что читали. До новых встреч.

Это перевод, но вставить ссылку на оригинал я не могу из-за низкого рейтига.

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Как бы я не любил эту колоду... текст зачетный.
0
0
0
Ответ George Yadvidchuk
Как бы я не любил эту колоду... текст зачетный.
Спасибо
0
0
0
Большое спасибо за перевод! Играл такой колодой прошлый сезон, в колоде ошибка: одна карта лишняя. Полагаю, что корсар должен быть один. Если бы статья вышла на месяц раньше, то не пришлось бы до всех этих соображений самому доходить :)

Если возможно, просьба дать ссылку на первоисточник.
0
0
0
Ответ Vanity
Большое спасибо за перевод! Играл такой колодой прошлый сезон, в колоде ошибка: одна карта лишняя. Полагаю, что корсар должен быть один. Если бы статья вышла на месяц раньше, то не пришлось бы до всех этих соображений самому доходить :) Если возможно, просьба дать ссылку на первоисточник.
http://hearthstonechampion.com/10-mistakes-patron-warrior-players-make/ -перевод не дословный, старался адаптировать, если где-то большие логические ошибки пиши
0
0
0
Как же я отстал от меты (
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий