Под прицелом
Блог

Team Aster: статистика и вардинг

Кто-то их называет "темной лошадкой", кто-то не воспринимает всерьез. Но результаты говорят сами за себя. Квалификация на мейджор, прямой инвайт на ESL и просто сочетание опыта и молодости во главе с Fenrir. 

В третьем выпуске после "небольшого перерыва" мы попытаемся детально рассмотреть некоторые нюансы в игре китайского коллектива Team Aster.

Не будем изменять традициям и первым делом попробуем разобраться с тем, какими героями они играют, какие связки берут и за какую из сторон у них получается играть лучше. Статистика будет немного сжата, ибо не очень логично и правильно делать такие сводки после выхода нового патча, но учитывая, что команда провела уже около 30 матчей, думаю картина более менее будет вырисовываться.

Рассмотрим все 30 матчей в новом патче и увидим следующую картину:

 

 

У большинства команд, подавляющее большинство игр за Dire. Team Aster не исключение, Более половины игр команда провела за темную сторону. В связи с этим перевесом обратим внимание на игру именно на этой половине карты.

Исходя из небольшого количества матчей выделим одну наиболее популярную связку героев, которая встречается чаще всего и имеет лучший винрейт. И этими героями являются Razor+Rubick+Sand King.

Ничего примечательного, обычные герои, которые достаточно сильны в этом патче. Но мимо такой статистики невозможно пройти. Razor в руках этой китайской команды имеет 6 побед из 7 сыгранных игр. А вышеназванное трио героев не знает поражений до сих пор.

Еще одна сложность в таком роде анализа - это устоявшаяся мета линий. Суппорты прикованы к своим лайнам и не радуют нас разнообразием. Но даже в таких условиях есть на что обратить внимание.

Главным плеймейкером у команды Aster является суппорт команды-Boboka. Все мы помним его великолепные мувы, когда он играл за Invictus Gaming. Именно он создает пространство на карте и задает темп команде. На него и обратим внимание.

 С первых минут саппорт команды Aster занимает позицию на сложной линии. Вместе с XSS они не дают свободного воздуха вражескому керри. Порой это выглядит очень нагло, но пара Rubick+Sand King в их исполнении имеет 0 поражений. Стоит добавить, что Boboka и Xxs стоят на одной линии в каждом матче и выглядят очень сыгранными.

В начале игр мы можем наблюдать активную борьбу за пространство, Boboka пытается отжимать вражескую территорию, отводить крипов и облегчать жизнь Sand King. Борьба в чужом лесу - главное занятие первых минут саппорта команды Aster.

Есть еще одна интересная деталь, которую стоит отметить. Почти во всех матчах ( не только парой SK/Rubick ) Team Aster старается заблокировать чужой стак нейтральных крипов, чтобы оппоненты не смогли отводить их и получать дополнительные ресурсы. Тем самым китайская команда делает упор на свою "сложную" линию и стараются выжать оттуда по максимуму. Выглядит это примерно так:

Красным показаны наиболее любимые точки блокировки. В 90% игр за Dire Team Aster поставит один из этих вардов и чтобы разом исключить все варианты, при которых у соперника возникнут какие-то проблемы наиболее выгодным вариантом будет установка сентри, как показано в зеленом кружке. Таким образом можно увидеть оба варианта постановки и без проблем справиться с этой ситуацией.

 

Что касается перемещения игроков, то тут можно отметить несколько моментов и на одном остановиться поподробнее.

Верхняя линия, а именно дует Sylar+Fenrir первые минуты играют более менее пассивно и без каких-либо заметных передвижений. Все выглядит грамотным и академичным.

А вот Boboka очень любит выходить в мид в определенный момент времени, а именно тогда, как ему удастся завладеть баунти руной у себя в лесу. В итоге мы получаем, что после 5 минуты Xss остается на линии один и в этот момент он наиболее уязвим. На схеме это выглядит как-то так:

 

В заключении, пару о слов о вардинге команды Team Aster. Не будем сильно концентрироваться на поздних вардах в затяжной игре, а отметим те, которые мы можем увидеть плюс минус в первой стадии.  Конечно же китайская команда не является исключением и имеет свои любимые точки:

В первом случае, мы видим ситуацию о которой я упоминал выше. Поход в сложную практически никогда не происходит без установки варда для блокировки леса. .

Второй случай, наиболее популярна точка в первой стадии игры. Вообще, варды на миду устанавливаются либо в точке, которая отмечена цифрой два, либо на хайграунде противника.

Третий случай тоже характерен для первых минут игры, который устанавливается при возникновении сложностей на легкой линии.

И, наконец, последний случай - относится уже к более менее поздней стадии игры. Очень любят ставить этот вард коллектив из Китая, особенно при активном прессинге на начальной стадии игры.

 

 

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий