Mid or Feed
Блог

«Для молодежи в США киберспорт интересней бейсбола и хоккея». Новое исследование Newzoo

Баскетбольные и футбольные клубы, спортсмены и знаменитости каждый день объявляют о новых сделках, инвестициях и приобретениях в киберспорте. Новостью о покупке команды или игрока уже практически никого не удивишь. Однако для простых зрителей остается открытым вопрос: что они ищут в этой индустрии и зачем многомиллионным, а иногда и многомиллиардным компаниях вдруг понадобились компьютерные игры? На этот вопрос постаралась ответить исследовательская группа Newzoo, которая представила новый отчет. Однако заметьте, что эти выводы сделаны на основе исследования американской аудитории.

Новые соглашения в киберспорте, инвестиции и спонсорства анонсируются каждый день. В частности, американские спортивные клубы, владельцы компаний и знаменитости охватывают киберспорт во многих отношениях. Почему представители «спортивного мира» вдруг стали инвестировать в среду за пределами своей привычной области? И почему вдруг все глобальные и локальные бренды активизировались, чтобы войти в это пространство, хотя, по большей части, они не обращают внимания на игры в целом? Newzoo исследовали потребительский рынок кибероспорта в 27 странах и на примере Америки сравнили популярность этой индустрии с крупнейшими видами спорта.

Две находки исследователей сразу же бросаются в глаза и являются составной частью ответа на заданные вопросы. Подавляющее большинство любителей американского футбола (56%) старше 35 лет, в то время как фанаты киберспорта гораздо моложе, 73% из них младше 35. Киберспорт особенно популярнее среди мужчин поколения миллениалов. К слову, 22% этой целевой группы чаще смотрят киберспортивные соревнования, чем хоккей, и поставили компьютерные соревнования на один уровень с бейсболом.

«Огромный интерес к киберспорту со стороны спортивных знаменитостей, клубов, медиакомпаний и брендов  показывает, как игры приводят медиа и бизнес в сфере развлечений к новому будущему, которое имеет очень много общего с играми. Игры приносят инновации в технически и потребительские бизнес-модели и обладают уникальной способностью взаимодействовать и вовлекать молодое поколение. Традиционные и цифровые медиа и спорт  приносят этой среде опыт и предоставляют эффективную коммуникационную и рекламную платформу. Это естественно и стратегически и коммерчески необходимо», – заявил руководитель киберспортивного отдела Newzoo Питер ван де Хьювел.

Три причины прихода потребительских и спортивных брендов в киберспорт

  1. Достижение недостижимого. Поколение миллениалов в возрасте от 21 до 35 лет имеют совершенно другой профиль потребления медиа, чем более взрослая аудитория. Игры и киберспорт дают им возможность активно принимать участие в индустрии, а также удовлетворяют их желание острых ощущений, которые они не находят в других развлечениях.
  2. Игры охватывают глобальную аудиторию зрителей, как и спорт. Как и в спорте, большая часть киберспортивной аудитории не играет в игры (40%). Стримы на сервисах вроде Twitch и азиатских аналогах собирают более 100 миллионов уникальных зрителей каждый месяц, а игры как тема также популярны на YouTube, как и музыка. Киберспортивные турниры на выходных собирают до 100 000 посетителей.
  3. Мультимиллиардный бизнес в процессе становления. Доходы, получаемые за счет продаж мерчендайза, билетов, медиаправ, рекламы и спонсорства уже сейчас составляют около 0,5 миллиарда долларов в год. Если доходы каждого поклонника киберспорта были бы равны доходам фанатов НБА, то эта сумма легко выросла бы до 2,5 миллиардов долларов уже сегодня. Следовательно, это притягивает интерес традиционных СМИ и инвесторов.

Другие ключевые моменты доклада

  • Среди мужчин-миллениалов (возраст от 21 до 35 лет) киберспорт также популярен, как бейсбол и хоккей. 22% из них смотрят киберспортивные соревнования
  • 76% любителей киберспорта говорят, что тратят время на просмотр киберспортивных соревнований, вместо того, чтобы посмотреть спортивные трансляции
  • В США насчитывается около 6 миллионов поклонников киберспорта, которые не смотрят бейсбол, хоккей, баскетбол или американский футбол.
  • Из почти 90 миллионов американских поклонников баскетбола 9,6 миллиона также увлечены киберспортом. Баскетбольные клубы, инвестирующие в киберспорт, могут привести 10,3 миллиона новых фанатов, которые сейчас не увлекаются этим видом спорта.

Выводы, содержащиеся в докладе, показывают, что инвестиции спортивных клубов имеют две цели: предоставление новых форм развлечений для существующей фанатской базы и возможность привлечь новых поклонников для своей франшизы.

Источник

2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Судя по графикам, около 50% поклонников киберспорта - находятся в возрастном промежутке 21-35 лет. Увидев это, все остальные цифры и выкладки можно смело выбрасывать в помойку. Я не знаю, как проводилась выборка и какие были опросы, но они явно взяты из параллельного мира.
0
0
0
Судя по графикам, около 50% поклонников киберспорта - находятся в возрастном промежутке 21-35 лет. Увидев это, все остальные цифры и выкладки можно смело выбрасывать в помойку. Я не знаю, как проводилась выборка и какие были опросы, но они явно взяты из параллельного мира.
почему из параллельного мира?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий