It's in the bag
Блог

Вышел крупный патч для Dota Underlords. Изменили альянсы, героев и предметы

Вчера вечером Valve добавила в Dota Underlords масштабное обновление. 

Основное

  • Добавлена информация о раундах с предметами на вкладку сезона;
  • Добавлена вкладка оформления, теперь можно выбирать, какие награды использовать;
  • Добавлена вкладка Path to Sunbreeze;
  • Исправлена проблема с высокой загрузкой CPU на MacOS;
  • Убрали код, приводящий к крашам игры, оставили код, предотвращаюий это.

Увеличили количество опыта за матчи

Первый: 120->150
Второй: 80->120
Третий: 60->100
Четвертый: 50->90
Пятый: 30->80
Шестой: 20->70
Седьмой: 10->60
Восьмой: 10->50

Увеличено количество опыта за выполнение квестов разных тиров

250->400
500->800
1000->1600

Мобильная версия

  • Продолжаются работы по улучшению производительности на устройствах на iOS и Android;
  • Улучшено использование батареи на iOS.

Геймплей

  • Бой продолжается до тех пор, пока некоторые способности не завершатся (Lich, Witch Doctor, т. д.);
  • На призванных юнитов больше не используются заклинания. Исключения – особые юниты вроде Арк Вардена и медведя Друида;
  • Исправлена ошибка, при которой окруженные ассасины не прыгали к врагам;
  • Ассасины теперь атакуют врага в радиусе атаки вместо прыжка;
  • Изменена продолжительность фаз подготовки к первым трем раундам с 25 секунд на 15;
  • Юниты, которые нельзя вылечить, больше не выбираются в качестве цели для лечения;
  • Добавлено уведомление о завершении серии побед;
  • При реролле магазина вы больше не увидите героев из предыдущей подборки.

Альянсы

  • Теперь альянс варлоков будет использовать способность на юнита с наименьшим процентом здоровья вместо наименьшего значения;
  • Вампиризм альянса варлоков изменен с [50%, 100%, 150%] на [50%, 80%, 130%];
  • Тир-1 способность альянса троллей теперь дает 10% скорости атаки всем союзникам;
  • Снижение урона альянс рыцарей изменено с [ -15, -20, -30 ] на [ -15, -20, -25 ];
  • Дополнительный урон альянса одной крови изменен с +100% на +125%;
  • Снижение брони альянса бессердечных уменьшено с [-5, -10, -20] на [-5, -10, -15];
  • Альянс первородных теперь может обезоружить соперника дальнего боя с шансом в 10% на 4 секунды.
  • Способность альянсов задир теперь улучшается с 2 юнитами, а не 3;
  • Первый уровень: случайный задира получает 9 брони и 8 регенерации здоровья;
  • Второй уровень: все задиры получают 9 брони и 8 регенерации здоровья;
  • Третий уровень: все союзники получают 9 брони и 8 регенерации здоровья;
  • Броня и здоровье теперь удваиваются всегда, когда у вас меньше живых существ, чем у соперника;
  • Раньше правило действовало, если в начале раунда у вас было меньше юнитов, чем у оппонента.

Изменения героев

Abaddon

  • Минимальное значение атаки изменено с [45, 90, 180] на [45, 90, 216];
  • Максимальное значение атаки изменено с [55, 110, 220] на [55, 110, 264].

Aphotic Shield

  • Поглощение урона изменено с [100, 300, 500] на [100, 300, 600].

Arc Warden

  • Скорость атаки изменена с 0,59 на [0,59, 0,67, 0,77];
  • Максимальный запас здоровья изменен с [600, 1100, 2200] на [600, 1100, 2650];
  • Минимальное значение атаки изменено с [75, 150, 250] на [75, 150, 300];
  • Максимальное значение атаки изменено с [85, 170, 290] на [85, 170, 350].

Clockwerk

  • Броня изменена с [5, 7, 9] на [5, 7, 10];
  • Максимальный запас здоровья изменен с [700, 1400, 2800] на [800, 1600, 3200];
  • Минимальное значение атаки изменено с [45, 90, 180] на [55, 110, 220];
  • Стоимость изменена с 1 на 3 золота;
  • Тир изменен с первого на третий;
  • Максимальное значение атаки изменено с [55, 110, 220] на [65, 130, 260].

Battery Assault

  • Период нанесения урона изменен с 0,7 на [0,7, 0,7, 0,35].

Enigma

  • Альянс изменен с первородного варлока на первородного шамана.

Midnight Pulse

  • Радиус изменен с [2, 3, 4] на [1, 2, 3].

Kunkka

Ghostship

  • Урон изменен с [150, 250, 350] на [50, 150, 250];
  • Перезарядка изменена с 10 на 15.

Lina

Laguna Blade

  • Урон изменен с [500, 750, 1000] на [500, 750, 1200]

Lone Druid

  • Максимальный запас маны изменен с 100 на 60.

Summon Spirit Bear

  • Манакост изменен с 100 на 60.

Spirit Bear

  • Альянс изменен с дикаря на дикаря друида.

Lycan

  • Максимальный запас здоровья изменен с [750, 1500, 3000] на [750, 1500, 3600];
  • Минимальное значение атаки изменено с [50, 100, 200] на [50, 100, 240];
  • Максимальное значение атаки изменено с [60, 120, 240] на [60, 120, 288];
  • Summoned Wolves теперь могут пробегать сквозь соперников.

Medusa

  • Стоимость изменена с 4 на 5;
  • Тир изменен с 4 на 5.

Split Shot

  • Снижение урона изменено с 40% на 20%;
  • Количество дополнительных выстрелов изменено с 2 на [2, 3, 4].

Mirana

  • Максимальный запас маны изменен с 100 на 70;
  • Минимальное значение атаки изменено с [55, 110, 220] на [66, 132, 264];
  • Максимальное значение атаки изменено с [65, 130, 260] на [78, 156, 312].

Sacred Arrow

  • Манакост изменен с 100 на 70.

Morphling

  • Скорость атаки изменена с 0,77 на 0,91;
  • Максимальный запас маны изменен с 100 на 75.

Waveform

  • Перезарядка изменена с [10, 8, 6] на [8, 6, 4];
  • Манакост изменен с 100 на 75.

Nature’s Prophet

Nature’s Call

  • Продолжительность анимации каста изменена с 1,97 на 1,0.

Lesser Treant

  • Теперь появляются рядом с Nature’s Prophet;
  • Скорость атаки изменена с 0,67 на 0,83;
  • Максимальный запас здоровья изменен с [300, 500, 700] на [350, 600, 800].

Necrophos

Death Pulse

  • Перезарядка изменена с 5 на 7.5.

Omniknight

  • Максимальный запас здоровья изменен с [700, 1400, 2800] на [700, 1400, 3360];
  • Минимальное значение атаки изменено с [40, 80, 160] на [40, 80, 190];
  • Максимальное значение атаки изменено с [50, 100, 200] на [50, 100, 240].

Purification

  • Лечение изменено с [200, 400, 600] на [200, 400, 720].

Phantom Assassin

  • Минимальное значение атаки изменено с [70, 140, 280] на [70, 140, 300];
  • Максимальное значение атаки изменено с [90, 180, 360] на [90, 180, 400].

Coup de Grace

  • Шанс критического удара изменен с 10 на [15, 20, 25].

Puck

  • Максимальный запас маны изменен с 100 на 60.

Illusory Orb

  • Манакост изменен с 100 на 60.

Queen of Pain

  • Броня изменена с 0 на 5.

Razor

  • Максимальный запас здоровья изменен с [750, 1500, 3000] на [500, 1000, 2000];
  • Минимальное значение атаки изменено с [50, 100, 200] на [40, 80, 160];
  • Стоимость изменена с 3 на 1;
  • Тир изменен с 3 на 1;
  • Максимальное значение атаки изменено с [60, 120, 240] на [50, 100, 200].

Plasma Field

  • Максимальный урон изменен с [100, 175, 250] на [50, 100, 150].

Sand King

  • Максимальный запас здоровья изменен с [550, 1100, 2200] на [750, 1500, 3200];
  • Минимальное значение атаки изменено с [45, 90, 180] на [70, 140, 270];
  • Стоимость изменена с 3 на 4;
  • Тир изменен с 3 на 4;
  • Максимальное значение атаки изменено с [60, 120, 240] на [80, 160, 320].

Caustic Finale

  • Замедление атаки изменено с -30 на -35;
  • Продолжительность замедления атаки изменена с 3 на 3,5;
  • Урон от срабатывания изменен с [45, 90, 180] на [55, 100, 190];
  • Урон от убийства изменен с [50, 100, 150] на [60, 110, 160];

Burrow Strike

  • Перемещает цель;
  • Минимальное значение атаки изменено с [70, 140, 280] на [70, 140, 336];
  • Максимальное значение атаки изменено с [80, 160, 320] на [80, 160, 384].

Slark

  • Максимальный запас здоровья изменен с [500, 1000, 2000] на [500, 1000, 2400];
  • Минимальное значение атаки изменено с [50, 72, 105] на [50, 72, 126];
  • Максимальное значение атаки изменено с [60, 92, 145] на [60, 92, 174].

Sniper

  • Скорость атаки изменена с 0,63 на [0,63, 0,63, 0,77];
  • Максимальный запас здоровья изменен с [450, 900, 1800] на [450, 900, 2160];
  • Минимальное значение атаки изменено с [125, 180, 330] на [125, 180, 396];
  • Максимальное значение атаки изменено с [150, 210, 360] на [150, 210, 432].

Techies

Remote Mines

  • Радиус изменен с 4 на [3, 3, 4].

Terrorblade

  • Максимальный запас здоровья изменен с[650, 1300, 2600] на [650, 1300, 3120];
  • Минимальное значение атаки изменено с [45, 90, 180] на [45, 90, 216];
  • Максимальное значение атаки изменено с [65, 130, 260] на [65, 130, 312].

Tidehunter

  • Альянс изменен с чешуйчатых охотников на чешуйчатых воинов;
  • Максимальный запас здоровья изменен с [950, 1900, 3800] на [850, 1700, 3400];
  • Стоимость изменена с 5 на 4;
  • Тир изменен с 5 на 4;
  • Регенерация здоровья изменена с 5 на 0.

Ravage

  • Радиус изменен с [2, 3, 4] на [1, 2, 3];
  • Урон изменен с [150, 250, 350] на [100, 150, 250];
  • Продолжительность изменена с [2, 2.5, 3] на [2, 2.25, 3].

Tinker

  • Максимальный запас здоровья изменен с [500, 1000, 2000] на [750, 1500, 3500];
  • Минимальное значение атаки изменено с [40, 80, 160] на [50, 100, 225];
  • Стоимость изменена с 1 на 3;
  • Тир изменен с 1 на 3;
  • Минимальное значение атаки изменено с [50, 100, 200] на [60, 120, 275].

Heat-Seeking Missile

  • Перезарядка изменена с [8, 6, 4] на [8, 6, 0,5];
  • Урон за ракету изменен с [250, 350, 450] на [350, 450, 450];
  • Количество целей изменено с на [2, 3, 4].

Treant Protector

  • Максимальный запас здоровья изменен с [650, 1300, 2300] на [750, 1500, 2500];
  • Стоимость изменена с 2 на 3;
  • Тир изменен с 2 на 3.

Leech Seed

  • Урон изменен с [60, 90, 120] на [80, 110, 150];
  • Радиус изменен с 3 на 1;
  • Исчезает со смертью цели.

Troll Warlord

  • Скорость атаки изменена с 0,91 на 1,0;
  • Максимальный запас здоровья изменен с [900, 1800, 3600] на [1200, 2000, 4000];
  • Минимальное значение атаки изменено с [90, 180, 360] на [180, 360, 520];
  • Стоимость изменена с 4 на 5;
  • Тир изменен с 4 на 5;
  • Максимальное значение атаки изменено с [100, 200, 400] на [200, 400, 600].

Tusk

  • Максимальный запас здоровья изменен с [650, 1300, 2600] на [700, 1400, 2800].

Venomancer

  • Максимальный запас здоровья изменен с [550, 1100, 2200] на [500, 1000, 2000];
  • Стоимость изменена с 3 на 1;
  • Тир изменен с 3 на 1;
  • Максимальное значение атаки изменено с [60, 120, 240] на [55, 110, 220].

Plague Ward

  • Количество вардов изменено с [1, 2, 4] на [1, 1, 3];
  • Броня изменена с 5 на 0;
  • Максимальный запас здоровья изменен с 200 на [200, 200, 240];
  • Минимальное значение атаки изменено с 50 на [50, 80, 120];
  • Максимальное значение атаки изменено с 100 на [55, 100, 140].

Viper

  • Максимальный запас здоровья изменен с [550, 1100, 2200] на [550, 1100, 3000];
  • Минимальное значение атаки изменено с [50, 100, 150] на [50, 100, 240];
  • Максимальное значение атаки изменено с [60, 120, 240] на [60, 120, 360].

Windranger

  • Максимальный запас здоровья изменен с [550, 1100, 2200] на [550, 1100, 2300];
  • Минимальное значение атаки изменено с [60, 120, 240] на [50, 100, 230];
  • Стоимость изменена с 3 на 2;
  • Максимальное значение атаки изменено с [65, 130, 260] на [60, 120, 260].

Powershot

  • Урон изменен с [400, 600, 800] на [200, 400, 600].

Предметы

  • Переработаны предметы альянсов: теперь у них нет своих тиров, они находятся в категории альянсов;
  • В начале каждой игры предметы альянсов случайно распределяются по трем тирам и случайным образом замешиваются в пул, выдаются как обычно.
  • У каждого игрока предметы могут появиться на разных тирах. Например, игроку A могут предложить Strange Bedfellows на первом тире с бонусом в 30%, а игроку B – на третьем с бонусом в 50%. Все игроки получат одинаковое число предмтов альянса в пулах.

Изменение предметов

  • Unstable Reactor – урон от взрыва изменен с 20% на 10/20/30% от максимального здоровья;
  • Coordinated Assault – увеличение скорости атаки изменено с +25 на +10/20/30;
  • Check the Bodies – шанс обнаружения золота изменен с 20% на 10/20/30%;
  • Forged in Battle – бонус к максимальному запасу здоровья изменен с +50 на +25/50/75;
  • Strange Bedfellows – бонусный урон изменен с +30% на +30/40/50%;
  • Retaliate – количество урона в секудну изменено с 80 на 30/45/60;
  • Age of Chivalry – снижение урона изменен с -10 на -7/-10/-12.5 за соседнего рыцаря;
  • Completing the Cycle – процент лечения изменен с с 5% на 3/5/7% от максимального здоровья, и радиус лечения изменен с 1 клетки до 2 клеток;
  • Tooth and Claw – урон за стак изменен с 10 на 7/10/13;
  • Unstoppable – продолжительность неуязвимости изменена с 2 на 1/2/3;
  • Wicked Intent – предотвращение лечения изменено с 25% на 10/15/25% per Heartless unit;
  • Dragon’s Hoard – урон за золото изменен с 1% на 0,5/1,0/1,5%;
  • Final Flash – процент здоровья для срабатывания изменен с 30% на 10/20/30%;
  • Hunter’s Focus – бонусный урон за атакующего цель охотника с 10% на 5/7/10%;
  • Soul Sucking Syphon – магический вампиризм изменен с 25% на 25/35/50%;
  • Indomitable Will – сопротивление дебаффам изменено с 50% на 25/50/75%;
  • Elusive Targets – невидимость заменан на 100% уклонения на 2/3/4 секунды;
  • Pocket Sand – продолжительность эффекта изменена с 2 на 1/2/3 секунды;
  • Shaman Pluck – шанс срабатывания Hex  изменен с 17% на 7/12/17%;
  • Font of Creation – первородные теперь создают эйделонов, ранг которых зависит от типа способности. Здоровье эйделонов изменено с 300 на 300/400/500, урон изменен с 50-80 на 40-70/50-80/60-90. 

Maelstrom

  • Тир изменен с 4 на 3.

Vicious Intent

  • Тир изменен с 4 на 3.

Force Staff

  • Тир изменен с 3 на 2.

Radiance

  • Тир изменен с 4 на 5.

Silver Lining

  • Можно иметь только 1 предмет, заряды начинаются с 1.

Daedalus

  • Множитель критического удара изменен с 235 на 200;
  • Урон изменен с 80 на 70.

Arcane Boots

  • Радиус изменен с 1 на 2.

Eye of Skadi

  • Тир изменен с 3 на 4.

Battle Fury

  • Добавляет 70 урона 70;
  • Процент урона по области изменен с 30 на 35.

Summoning Stone

  • Бонус к скорости атаки изменен с 30 на 45.

Chainmail

  • Дополнительная броня изменена с 10 на 7.

Mask of Madness

  • Тир изменен с 2 на 3;
  • Скорость атаки изменена с 40 на 60;
  • Вампиризм изменен с 10 на 20.

Completing the Cycle

  • Радиус изменен с 1 клетки на 2.

Recruiter

  • Теперь снижает стоимость реролла до 1 золота вместо 0;
  • Тир изменен с 5 на 4.

A Higher Class of Criminal

  • Тир изменен с 3 на 5.

Shaman Pluck

  • Игнорирует неуязвимых к магии существ.

Раунды с предметами

  • Поражение от нейтралов не убирает 2 варианта предметов;
  • Поражение от нейтралов приводит к выбору из наград тира предыдущей волны крипов.

Раунд 10

Big Golem

  • Максимальный запас здоровья изменен с 2000 на 1500.

Small Golem

  • Максимальный запас здоровья изменен с 1500 на 1000;
  • Големы теперь принадлежат к альянсу мегавоинов;
  • Два союзных мегавоина получают 20 брони.

Раунд 15

Big Wolf

  • Урон изменен с 100-200 на 200-250;
  • Броня изменена с 10 на 5;
  • Максимальный запас здоровья изменен с 2500 на 2000.

Small Wolf

  • Максимальный запас здоровья изменен с 1500 на 1250;
  • Волки теперь относятся к альянсу мега-ассасинов;
  • Два союзных мегаассасина получают шанс в 25% на нанесение 300% урона.

Раунд 20

Tomato

  • Броня изменена с 0 на 25.

Potato

  • Сопротивление магии изменено с 0 на 50%;
  • Tomato и Potato теперь относятся к альянсу мегасуществ одной крови. Когда одно такое существо погибает, другие получают 500% урона.

Раунд 25

Revtel Wildwing

  • Урон изменен с 500-700 на 300-500.

Wildwing Hatchling

  • Урон изменен с 400-650 на 200-450;
  • Wildwings теперь относятся к меганеуловимым. Два таких юнита получают 75% уклонения.

Раунд 30

Thunderhide Alpha

  • Теперь имеет 100 маны и использует Bloodlust;
  • Максимальное значение атаки изменено с 200-1000 на 200-1500.

Thunderhide

  • Теперь имеет 100 маны и использует Bloodlust;
    Максимальное значение атаки изменено с 200-800 на 200-1200;
  • Thunderhides теперь относятся к мегаварлокам. Когда мегаварлок использует навык, он образует на 3 секунды связь с союзником, у которого меньше всего здоровья.
  • Когда один из связанных героев наносит урон, оба они лечатся на 200% от урона. Срабатывает при наличии двух мегаварлоков.

Раунд 35

Black Dragon

  • Атаки по области наносят 100% урона;
  • Black Dragon теперь относится к альянсу мегачешуйчатых. Один мегачешуйчатый получает 75% к сопротивлению магии.

Раунд 40

Dark Troll Buddy

  • Урон изменен с 200-300 на 200-400.

Dark Troll Priest

  • Урон изменен с 200-500 на 550-650;
  • Максимальный запас здоровья изменен с 5000 на 10000.

Dark Troll Boss

  • Урон изменен с 200-500 на 400-800;
  • Максимальный запас здоровья изменен с 5000 на 10000;
  • Dark Troll теперь относится к альянсу мегатроллей. Три мегатролля дают союзникам +50 к скорости атаки.

Раунд 45

The Year Beast

  • Сопротивление магии изменено с 50 на 80;
  • The Year Beast теперь относится к мегадемонам. Один мегадемон получает бонус в виде 100% чистого урона.

Раунд 50

Roshan

  • Урон изменен с 500-1500 на 750-1500;
  • Скорость атаки изменена с 0,5 на 0,67;
  • Roshan теперь невосприимчив к заклинаниям.

***

Угадай команду по ее названию в PES. Тест про London FC, Man Red и MD White

Самый замороченный косплей в мире – девушки повторили клип виртуальной группы K/DA

21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
вот так я и узнал, что на 50м раунде рошан
+11
0
+11
Ладно, не хочу отдельный пост писать. Высру в комментах своё мнение по обнове.
"Бой будет длиться до тех пор, пока способности не завершат своё действие. Например, способности Lich, Witch Doctor и подобные."
- непонятно будет ли заканчиваться бой, если на героях висят токсины, типа Viper. А так это прекрасно, ведь маги найдя условного Лича теперь не будут отлетать на -15.

"Теперь призванные юниты не будут целью какого-либо заклинания. Но есть исключения — особые существа вроде Arc Warden и Spirit Bear."
- давно ждал. Как же всем надоели Doom в вард веномансера, хилл этого варлока варлоком.

"Если в радиусе атаки убийц есть юниты, они будут атаковать их вместо того, чтобы прыгать."
- определенно нерф убийц. Особенно с их пассивкой, которая кидают на 2 секунды после ПРЫЖКА невозможность бить. Также раньше проблемой была просто ударить убийцу, они убивали раньше, чем разворачивались другие юниты. Теперь такого не будет, а при условие, что убийцы не имеют много хп, они сами отлетят.

"Теперь после реролла не будут попадаться юниты, которые находились в магазине в предыдущий раз."
- да и раньше это так работало, а так теперь можно просто сливать 60 монет на 10 лвле и уходить в минимум 3 максимальных персонажа.

По альянсам сразу, всё херня. Задиры как не играли, так и не будет. Чернокнижники как и вылетали 3-5ми так и продолжат.

изменения Clockwerk - убийство персонажа поднятием его редкости. Он и так не особо интересен как герой, но теперь и убивает всё желание собирать задир, которые и так безумно слабые.

изменение Тинкера - добивание задир.

изменения Enigma - дичайший нерф, но хотя бы добавили к альянсу шаманов, но я еще ни разу не видел применение данного альянса в бою.

изменения Кунки - легонько тронули ульту, на самом деле всё равно. Если он один раз дал корабль, то ему можно смело умирать.

Лина, ЛД, Ликан - скуууууука

изменения медузы - попытка добить альянс охотников. За 5 монет и так редко, что можно выловить, да и герои там будут полезнее, чем она. Тут попытка убить целый альянс, а не
героя. Благо, есть мирана, которую апнули, но есть и тайд, которого вообще убрали. Т.е мы лишились прекрасного стана и 7й пешки. Охотники - RIP

Морф, НП - опреденно ап. Но из-за убийства убийц морф особо играть не будет, а вот спам юнитами заиграет лучше, ведь уменьшили анимацию, усилили пеньки.

изменение Некра - чёрт, ну ему надо было увеличивать кд. Он по 10к хилил, но это не глобально.

изменение Разора - казалось бы, уменьшили стоимость. но раньше он своей способностью наносил больше всех дамага, сейчас он даже половину столба сносить не будет. Определено нерф магов и героя.

изменения тайда - ап 9 войнов, смерть охотников. Проблема одна, слишком много героев 4 разряда у воинов, будет сложно апнуть его на 2й лвл

изменения троля - попытка убить мету рыцарей тролей, но он стал лишь сильней. просто на время, пока троль не пришел, будут ставить вайпера или пака, чтобы дк становился драконом.

изменения веномансера - а вот тут сложно судить, вроде бы теперь легче идти через проспам, но собрать 3го веника, чтобы всё работало как надо будет сложно...

Всё остальное про героев - скука и не стоит даже прочтения.

изменения пассивок, дичь какая-то. еще больше рандома. Поглядим как это будет работать, но чую, что вернут как было.

изменения крипов - ослабление 10й волны, усложнение остальных. Всё равно чушь.

Итог - убийство убитых задир, убийство охотников, попытка убить тролей, но наоборот их усиление на некоторое время. Всё точно также, но теперь все будут играть рыцарями и чернокнижниками.
+7
-1
+6
у днальве как обычно самого главное не пофиксили , из 5 раундов 3 ты играешь против топ 1
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ладно, не хочу отдельный пост писать. Высру в комментах своё мнение по обнове. "Бой будет длиться до тех пор, пока способности не завершат своё действие. Например, способности Lich, Witch Doctor и подобные." - непонятно будет ли заканчиваться бой, если на героях висят токсины, типа Viper. А так это прекрасно, ведь маги найдя условного Лича теперь не будут отлетать на -15. "Теперь призванные юниты не будут целью какого-либо заклинания. Но есть исключения — особые существа вроде Arc Warden и Spirit Bear." - давно ждал. Как же всем надоели Doom в вард веномансера, хилл этого варлока варлоком. "Если в радиусе атаки убийц есть юниты, они будут атаковать их вместо того, чтобы прыгать." - определенно нерф убийц. Особенно с их пассивкой, которая кидают на 2 секунды после ПРЫЖКА невозможность бить. Также раньше проблемой была просто ударить убийцу, они убивали раньше, чем разворачивались другие юниты. Теперь такого не будет, а при условие, что убийцы не имеют много хп, они сами отлетят. "Теперь после реролла не будут попадаться юниты, которые находились в магазине в предыдущий раз." - да и раньше это так работало, а так теперь можно просто сливать 60 монет на 10 лвле и уходить в минимум 3 максимальных персонажа. По альянсам сразу, всё херня. Задиры как не играли, так и не будет. Чернокнижники как и вылетали 3-5ми так и продолжат. изменения Clockwerk - убийство персонажа поднятием его редкости. Он и так не особо интересен как герой, но теперь и убивает всё желание собирать задир, которые и так безумно слабые. изменение Тинкера - добивание задир. изменения Enigma - дичайший нерф, но хотя бы добавили к альянсу шаманов, но я еще ни разу не видел применение данного альянса в бою. изменения Кунки - легонько тронули ульту, на самом деле всё равно. Если он один раз дал корабль, то ему можно смело умирать. Лина, ЛД, Ликан - скуууууука изменения медузы - попытка добить альянс охотников. За 5 монет и так редко, что можно выловить, да и герои там будут полезнее, чем она. Тут попытка убить целый альянс, а не героя. Благо, есть мирана, которую апнули, но есть и тайд, которого вообще убрали. Т.е мы лишились прекрасного стана и 7й пешки. Охотники - RIP Морф, НП - опреденно ап. Но из-за убийства убийц морф особо играть не будет, а вот спам юнитами заиграет лучше, ведь уменьшили анимацию, усилили пеньки. изменение Некра - чёрт, ну ему надо было увеличивать кд. Он по 10к хилил, но это не глобально. изменение Разора - казалось бы, уменьшили стоимость. но раньше он своей способностью наносил больше всех дамага, сейчас он даже половину столба сносить не будет. Определено нерф магов и героя. изменения тайда - ап 9 войнов, смерть охотников. Проблема одна, слишком много героев 4 разряда у воинов, будет сложно апнуть его на 2й лвл изменения троля - попытка убить мету рыцарей тролей, но он стал лишь сильней. просто на время, пока троль не пришел, будут ставить вайпера или пака, чтобы дк становился драконом. изменения веномансера - а вот тут сложно судить, вроде бы теперь легче идти через проспам, но собрать 3го веника, чтобы всё работало как надо будет сложно... Всё остальное про героев - скука и не стоит даже прочтения. изменения пассивок, дичь какая-то. еще больше рандома. Поглядим как это будет работать, но чую, что вернут как было. изменения крипов - ослабление 10й волны, усложнение остальных. Всё равно чушь. Итог - убийство убитых задир, убийство охотников, попытка убить тролей, но наоборот их усиление на некоторое время. Всё точно также, но теперь все будут играть рыцарями и чернокнижниками.
чернокнижники как и вылетали так и будут - OMEGALUL

анализ "скучно читать, не стоит прочтения" это сильно
0
0
0
Удивительно, им не все равно на игру?? А как же артефакт?
0
0
0
Ответ R.Morty Yunker
вот так я и узнал, что на 50м раунде рошан
Мой максимум это 42 раунда и то в авточессе от дродо и драгонест
0
0
0
Можно поинтересоваться вашим рангом?
босс 5
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ладно, не хочу отдельный пост писать. Высру в комментах своё мнение по обнове. "Бой будет длиться до тех пор, пока способности не завершат своё действие. Например, способности Lich, Witch Doctor и подобные." - непонятно будет ли заканчиваться бой, если на героях висят токсины, типа Viper. А так это прекрасно, ведь маги найдя условного Лича теперь не будут отлетать на -15. "Теперь призванные юниты не будут целью какого-либо заклинания. Но есть исключения — особые существа вроде Arc Warden и Spirit Bear." - давно ждал. Как же всем надоели Doom в вард веномансера, хилл этого варлока варлоком. "Если в радиусе атаки убийц есть юниты, они будут атаковать их вместо того, чтобы прыгать." - определенно нерф убийц. Особенно с их пассивкой, которая кидают на 2 секунды после ПРЫЖКА невозможность бить. Также раньше проблемой была просто ударить убийцу, они убивали раньше, чем разворачивались другие юниты. Теперь такого не будет, а при условие, что убийцы не имеют много хп, они сами отлетят. "Теперь после реролла не будут попадаться юниты, которые находились в магазине в предыдущий раз." - да и раньше это так работало, а так теперь можно просто сливать 60 монет на 10 лвле и уходить в минимум 3 максимальных персонажа. По альянсам сразу, всё херня. Задиры как не играли, так и не будет. Чернокнижники как и вылетали 3-5ми так и продолжат. изменения Clockwerk - убийство персонажа поднятием его редкости. Он и так не особо интересен как герой, но теперь и убивает всё желание собирать задир, которые и так безумно слабые. изменение Тинкера - добивание задир. изменения Enigma - дичайший нерф, но хотя бы добавили к альянсу шаманов, но я еще ни разу не видел применение данного альянса в бою. изменения Кунки - легонько тронули ульту, на самом деле всё равно. Если он один раз дал корабль, то ему можно смело умирать. Лина, ЛД, Ликан - скуууууука изменения медузы - попытка добить альянс охотников. За 5 монет и так редко, что можно выловить, да и герои там будут полезнее, чем она. Тут попытка убить целый альянс, а не героя. Благо, есть мирана, которую апнули, но есть и тайд, которого вообще убрали. Т.е мы лишились прекрасного стана и 7й пешки. Охотники - RIP Морф, НП - опреденно ап. Но из-за убийства убийц морф особо играть не будет, а вот спам юнитами заиграет лучше, ведь уменьшили анимацию, усилили пеньки. изменение Некра - чёрт, ну ему надо было увеличивать кд. Он по 10к хилил, но это не глобально. изменение Разора - казалось бы, уменьшили стоимость. но раньше он своей способностью наносил больше всех дамага, сейчас он даже половину столба сносить не будет. Определено нерф магов и героя. изменения тайда - ап 9 войнов, смерть охотников. Проблема одна, слишком много героев 4 разряда у воинов, будет сложно апнуть его на 2й лвл изменения троля - попытка убить мету рыцарей тролей, но он стал лишь сильней. просто на время, пока троль не пришел, будут ставить вайпера или пака, чтобы дк становился драконом. изменения веномансера - а вот тут сложно судить, вроде бы теперь легче идти через проспам, но собрать 3го веника, чтобы всё работало как надо будет сложно... Всё остальное про героев - скука и не стоит даже прочтения. изменения пассивок, дичь какая-то. еще больше рандома. Поглядим как это будет работать, но чую, что вернут как было. изменения крипов - ослабление 10й волны, усложнение остальных. Всё равно чушь. Итог - убийство убитых задир, убийство охотников, попытка убить тролей, но наоборот их усиление на некоторое время. Всё точно также, но теперь все будут играть рыцарями и чернокнижниками.
Можно поинтересоваться вашим рангом?
0
0
0
Лайк за новость до обновы. Доте есть куда стремиться в этом плане.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ну да, ведь анализировать изменение т3 пешек, когда ты их в глаза не видел - так интересно.
ну да, а прикидывать до релиза патча, чем апать птсы, пока другие "в глаза видят фигуры", совершенно бесполезная и унылая задача
0
0
0
Ассасинов изнасиловали у тебя на глазах) Сборки на синах кое-как в топ-5 проползали за счет своих прыжков, когда они фактически неуязвимы, а юнитам соперника нужно разворачиваться. Крайне не уверен, что ап статов компенсирует отсутствие прыжков.
Полно обратных ситуаций было: ассасин скачет вместо того, чтобы бить или добивать. Поэтому надо тестить
0
0
0
Ответ Kobe81pts
Так, ну медуза это сразу до свидания. Кунку убили, но дали взамен тайда, что неплохо. ВРку сделали интересней и апнули снайпера с мираной: Ханты + Вары возвращаются с двух ног. Ассасинов ещё очень интересными сделали
Ассасинов изнасиловали у тебя на глазах) Сборки на синах кое-как в топ-5 проползали за счет своих прыжков, когда они фактически неуязвимы, а юнитам соперника нужно разворачиваться. Крайне не уверен, что ап статов компенсирует отсутствие прыжков.
0
0
0
чернокнижники как и вылетали так и будут - OMEGALUL анализ "скучно читать, не стоит прочтения" это сильно
ну да, ведь анализировать изменение т3 пешек, когда ты их в глаза не видел - так интересно.
0
0
0
Патчноуты шашек интересней патчноутов доты. А еще их анонсируют заранее. Дожили!
0
0
0
«Так-с, что тут у нас, епана, у рыцарей еще не стопроцентный винрейт, непорядок», – Valve.
0
0
0
и с дотой так было однажды!
Скоро там появится Холодрыжество и Diretide? lmao
0
0
0
Они понерфили всё, на чем я играл! Собирал рыцарей-троллей и к ним некрофоса на захил, неубиваемая фигня получалась. Собирал охотников с тайдом и медузой, вообще жесть была, а теперь даже хз что собирать
еще не понерфили, гринди, пока не вышел патч
0
0
0
Они понерфили всё, на чем я играл! Собирал рыцарей-троллей и к ним некрофоса на захил, неубиваемая фигня получалась. Собирал охотников с тайдом и медузой, вообще жесть была, а теперь даже хз что собирать
0
0
0
Патчноуты шашек интересней патчноутов доты. А еще их анонсируют заранее. Дожили!
и с дотой так было однажды!
0
0
0
Вроде неплохо
0
0
0
Так, ну медуза это сразу до свидания. Кунку убили, но дали взамен тайда, что неплохо. ВРку сделали интересней и апнули снайпера с мираной: Ханты + Вары возвращаются с двух ног. Ассасинов ещё очень интересными сделали
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий