Daily Oracle
Блог

Патч 7.23е – нерф Войд Спирита, таланты на опыт убрали из игры

RIP две святыни.

Общие изменения

  • Аванпосты теперь дают опыт каждые 10 минут вместо 5 (количество опыта высчитывается по формуле 20*минуты-50).
  • Две святыни, находящиеся вдалеке от Рошана, убраны из игры.
  • Убраны все таланты на опыт.

Герои

Abaddon

  • Талант на опыт заменен талантом на 10 силы.

Bane

  • Талант на опыт заменен талантом 20% магического сопротивления.

Beastmaster

  • Талант на опыт заменен талантом на 30 урона.

Bounty Hunter

  • Талант на опыт заменен талантом на 25 урона.

Dazzle

  • Талант на опыт заменен талантом на 2 к регенерации маны.

Drow Ranger

  • Бонус ловкости Marksmanship уменьшен с 35/40/45% до 28/36/44%.

Jakiro

  • Талант на опыт заменен талантом на 350 здоровья.

Keeper of the Light

  • Талант на опыт заменен талантом на 6% увеличение урона от способностей.

Legion Commander

  • Талант на опыт заменен талантом на 2 к регенерации маны.

Omniknight

  • Талант на опыт заменен талантом на 30 скорости передвижения.

Oracle

  • Талант на опыт заменен талантом на 15 интеллекта.

Pudge

  • Талант на опыт заменен талантом на 5 брони.

Shadow Demon

  • Талант на опыт заменен талантом на 100 к дальности применения способностей.

Shadow Shaman

  • Талант на опыт заменен талантом на 10% увеличение урона от способностей.

Skywrath Mage

  • Талант на опыт заменен талантом на 8% магического вампиризма.

Snapfire

  • Урон за удар Lil’ Shrerdder уменьшен с 40/55/70/85 до 35/50/65/80.
  • Замедление Mortimer Kisses уменьшено с 25% до 15/20/25%.

Techies

  • Талант на опыт заменен талантом на 25% магического сопротивления.

Tidehunter

  • Талант на опыт заменен талантом на 4 к регенерации маны.

Treant Protector

  • Прирост силы уменьшен с 4,1 до 3,7.
  • Урон в секунду Overgrowth уменьшен со 100 до 75.
  • Талант 25-го уровня ослаблен с 700 АоЕ Living Armor на 550.

Tusk

  • Талант на опыт заменен талантом на 10 регенерации здоровья.

Ursa

  • Прирост силы уменьшен с 3,1 до 2,8.
  • Стоимость Earthshock увеличена с 75 до 85 маны.

Vengeful Spirit

  • Прирост силы уменьшен с 2,6 до 2,4.
  • Оглушение Magic Missle уменьшено с 1,5/1,6/1,7/1,8 до 1,4/1,5/1,6/1,7.

Visage

  • Талант на опыт заменен талантом на «атаки снимают 3 брони».

Void Spirit

  • Прирост силы уменьшен с 2,8 до 2,6.
  • Базовая броня уменьшена на 1.
  • Время восстановления заряда Astral Step увеличено с 25/20/15 до 30/25/20.
  • Стоимость Astral Step увеличена с 80/90/100 до 100.

Warlock

  • Талант на опыт заменен талантом на 10 брони.

Weaver

  • Талант на опыт заменен талантом на 8 ловкости.

Zeus

  • Талант на опыт заменен талантом на 250 здоровья.

Лучшее сочетание героев в Доте. Обсуждение на Sports.ru

Масштабный ресерч по тренерам в Доте: чему учат, сколько стоит и кому совсем не поможет

30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Саппы на то и саппы,с чего вдруг эти герои должны нести такой импакт в бою, как и персонажи, которые фармили всю игру)сейчас как стату не поглядишь- у всех одинаковый урон в команде, правильно сделали
Теперь посмотришь, кто и как будет играть на этих героях с такими изменениями, много ли бужет желающих играть на кусках мяса без опыта и книгу ещё убрали на 10
+12
0
+12
Тогда уберите у героев талант на золото. А то будут куски без опыта и денег, а у кого-то будут куски без опыта, но с бабками. К примеру варлок не нужно много денег, герой жил за счёт уровня. Теперь он будет без бабок и без уровня. Тот же дазл, дизраптор и прочие будут просто юзлес героями
+12
-2
+10
Похороны большей части героев, которым таланты убрали на опыт, варлок вместо 50% опыта 10 бесполезной брони...
+9
0
+9
Тормозите так теперь че, кора в кора ставить на топе? Или как? То есть дайровский кор может восполнить ресурсы на шрайне а рэдиант нет. Дайровские сапы могут сделать килл на линии восполнить ресурсы и загангать МИД например а рэдиант нет. И если уже на то пошло на кой эти аванпосты нужны, вернули бы опыт за руны, потому что в любой хай ммр игре, 2 на 2 по рунам 1 на 1 по аванпостам...
+8
0
+8
дота 2 - самая балансная игра, и все остальные игры ей завидуют
+5
0
+5
Теперь посмотришь, кто и как будет играть на этих героях с такими изменениями, много ли бужет желающих играть на кусках мяса без опыта и книгу ещё убрали на 10
Потом еще и ныть будут коры мол сапы голые и без уровней
+5
0
+5
Ладно, таланты на опыт и правда ломали игру, ну и шрайны я тоже понимаю, почему убрали, и аванпосты раз в 10 минут - норм. Да и дазл был лютой имбой, если честно, он и с талантом на 75 урона все еще имба. Первый нормальный патч.
+4
0
+4
Тогда уберите у героев талант на золото. А то будут куски без опыта и денег, а у кого-то будут куски без опыта, но с бабками. К примеру варлок не нужно много денег, герой жил за счёт уровня. Теперь он будет без бабок и без уровня. Тот же дазл, дизраптор и прочие будут просто юзлес героями
Особенно дизраптор у которого не было таланта на хр и есть талант на 180 звм=)
+4
0
+4
земля пухом, Зевс😥
+4
0
+4
какой полезный минёру талант, на 25% резиста
+2
0
+2
Вайпер, залетай, сегодня я с тобой.
Начну с того, что 3 дня назад я снёс доту и установил ХОТС. Просто чтобы играть под пивас и ни о чём не беспокоиться, при этом знать, что обо мне подумали разработчики. Меня не отпугивают новые трудности вроде героев, аванпостов и шмотья в лесу, я ушёл исключительно потому, что больше невозможно терпеть такое отношение Валв к себе. Они ничего не тестят, они не выкатывают патчи вовремя, они руинят один мажор и квалы на второй, они делают что-то лишь бы сделать. Увы, я хочу к себе хотя бы малейшего уважения.
Это очередной плохой патч. Новые таланты Зевса/Минёра/Варлока/Котла/Шадоу Шамана/наверняка кого-то ещё абсолютно не соответствуют их концепции, но они почему-то появились.
Всех героев обмазали опытом, но потом сначала раз забрали её кусочек у саппортов (минус книга), потом два (таланты на эксп). Аванпосты порезали для всех, потому можем не ныть.
Дальше что? Дальше удаление двух шрайнов, которые довольно сильным образом ломают баланс двух.
А для чего всё это происходит?

Вы можете что угодно говорить, но в ХОТС ты очень быстро замечаешь детали, которые буквально кричат о том, что разработчику было не плевать на игроков. И это даже при том, что игра давно уж умерла.
+4
-2
+2
Скоро удалят ещё и все таланты на гпм скриньте
+2
0
+2
Всякие сратые пуджи со скаями и легами летят в помойку, венга, приедтся теперь всяким абузерам в доту играть, а не кастомку
+1
0
+1
Ублюдки убили Вивера ахуенный же герой был, всрались ему эти 8 ловкости
+1
0
+1
56 винрейт на всех рангах
0
0
0
Потому что ХОТС мне нужен исключительно для удовлетворения потребности в МОБА-механиках. Я не планирую хоть сколько-нибудь серьёзно в него играть, потому не интересуюсь даже скиллами персонажей против которых играю. ХОТС - концентрированный подпивасный фан, недоступный для меня в Доте (из-за моего намного более серьёзного отношения к ней) и в Лоле (элементарно сложнее ХОТСа и более продолжительные игры).
Если приводить аналогию, то я перешёл с сигарет на снюс, причём исключительно потому, что производитель кладёт мёртвую гусеницу в каждую сигарету (по глупости, невнимательности или ради экономии). И либо этот производитель исправится и я подумаю над возвращением, либо со временем окончательно откажусь от всякого рода табака.
0
0
0
Имхо это надо было делать сразу с выходом 7.23 - ибо ценность данных талантов взлетела, из-за аванпостов и 30 лвл
0
0
0
убрали xp чтобы за авонпосты сражались
0
0
0
В валв там че аутисты одни работают ?)
0
0
0
А ведь могли просто фиксануть, чтоб герои с талантом на опыт именно с аанпостов получали обычное количество опыта. А с фарма, мидаса - пожалуйста, как было так и осталось бы.
0
0
0
без талантов на опыт уныло. скриньте, потом уберут еще и золото
0
0
0
валве, тогда убирайте позицию саппорт, как таковую! мидер-2хардовика-2изи. будем в 5 кор игроков играть!
0
0
0
дебилы что ли. так и будут качели то густо то пусто. сапы снова негодуют
0
0
0
pocemu vengu rejut?
0
0
0
Саппы на то и саппы,с чего вдруг эти герои должны нести такой импакт в бою, как и персонажи, которые фармили всю игру)сейчас как стату не поглядишь- у всех одинаковый урон в команде, правильно сделали
+2
-2
0
Отстаньте от Трента пжлст...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий