Монологи о CS
Блог

«Vertigo даже близко не готова для профессиональной игры». Игроки спорят о новой карте в CS:GO

Cегодня ночью Valve удивила всех. Мы понимали, что пришло время для изменений в основном маппуле, но никак не могли предположить, что новой картой станет именно Vertigo.

Больше всего обновлению порадовались игроки Astralis. Датчане почти не играют на карте Cache, так что ее исключение из маппула – очередное преимущество для команды.

«Хе-хе, Cache, хе-хе».

«Спасибо, Valve. Больше никакого Cache для нас, хехехе».

Вилат тоже посчитал, что Valve просто бустит Astralis.

Тренер Astralis сравнил модельки игроков на Vertigo c комментатором Джеймсом Бардольфом и рассказал, что уже разбирает новую карту. Простора для тактических действий ему хватит.

«Черт, а Джеймс Бардольф круто выглядит! Нет времени на отдых. Нужно сразу же просмотреть новую карту».

Похоже, что игроку Liquid Нафу не очень нравится такое обновление. Действительно, американцы только начали догонять Astralis, а датчанам тут же выдают еще одно преимущество.

«Разработчики: Эй, Astralis, мы снова убираем карту, которую вы всегда банили».

Бывший профессиональный игрок seang@res отнесся к изменению маппула с оптимизмом.

«Те люди, которые жалуются на Vertigo, наверняка также расстраивались после выхода Overpass, Cobblestone, Mirage и новых версий Dust2, Inferno, Nuke и Train. Люди ненавидят изменения в маппуле, но Valve всегда быстро фиксила новые карты. Я за изменения».

EliGE не согласился с ним и высказал претензии по поводу новой карты.

«Проблема в том, что из кучи соревновательных карт, которые лучше выглядят и более жизнеспособны в профессиональном киберспорте, Valve выбрала Vertigo. Нужно было попробовать Subzero или любую другую карту, которая играется лучше, чем эта карта из матчмейкинга.

Vertigo же выглядит так, как будто ее создатель никак не мог прекратить добавлять различную бутафорию. Пожалуй, это одна из самых небрежных карт, которые когда-либо были в мап-пуле. Прошлой ночью на стриме я даже сказал, что нам нужна новая карта. Проблема в том, что мы получили именно эту карту».

Комментаторы тоже оказались не в восторге от обновления. Moses посчитал, что Vertigo совсем не готова для профессиональной игры.

«Давайте не будем врать друг другу: Vertigo даже близко не готова для профессиональной игры. Нам лишь стоит надеяться, что разработчики ответственно отнесутся с изменениям и фиксам на карте».

Позитивных реакций тоже было немало. Никогда не догадаетесь, почему NBK скорее хочет поиграть на Vertigo.

«Уже вижу, как RpK будет падать со здания несколько раз за карту, не контролируя свои движения. Не могу дождаться игры на Vertigo».

А в Америке, кажется, никто даже ни разу не запускал новую карту.

«Vertigo? Ни минуты не играл на этой карте. К тому же, мне очень нравилась Cache».

«Никогда не думал, что я увижу Vertigo в маппуле. Я не играл на ней с момента, когда она вышла в первый раз. Надеюсь, она подходит для соревновательной игры».

Мнения о Vertigo разделились, но общая эмоция все равно была одинакова – удивление.

«Для Томаса наступило время уехать. Теперь он видел все».

4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вместо того, чтобы добавить в пул, к примеру, новую Abbey, которая вполне себе сбалансированная, они выкопали самую отстойную карту еще со времен 1.6. Valve или стебутся, или показывают кто тут главный)
не отстойную, а устаревшую )
+6
0
+6
Вместо того, чтобы добавить в пул, к примеру, новую Abbey, которая вполне себе сбалансированная, они выкопали самую отстойную карту еще со времен 1.6. Valve или стебутся, или показывают кто тут главный)
+1
0
+1
не офис и не италу, но тоже неплохо)

(нет, плохо)
0
0
0
Законы дизайна online-миров: 
¤ О фичах 

 Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше. 

 ¤ Ублажение пользователей 

 Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого. 

 ¤ Замечание Хола Блэка 

 Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчиться с игроками, тем больше нытья будет в результате. 

 ¤ Теорема Байрона 

 Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков. 

 ¤ Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов:
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится. 

 ¤ Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса) 

В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля уродов.


Взято со стены Lexa из ГВД
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий