League of Legends заработала 1,6 миллиарда долларов в 2015 году

Доход League of Legends в 2015 году составил 1,6 миллиарда долларов, говорится в итоговом отчете SuperData. Эта самый большой заработок из всех игр на любых платформах.

Второе и третье места в рейтинге заняли CrossFire и Dungeon Fighter Online, также перевалившие через отметку в 1 миллиард долларов выручки в прошлом году. Обе игры популярны в азиатских странах. Dota 2 заняла восьмую строчку в списке с доходом в 238 миллионов долларов. Следом за ней идет Counter-Strike: Global Offensive с 221 миллионами в 2015 году.

Самым прибыльным разработчиком стала компания Activision, выручившая в общей сложности 2,9 миллиарда долларов. Следом за ней расположились Supercell (1.64 млрд) и Tencent (1.62 млрд).

В общей сложности доход мирового игрового рынка составил около 61 миллиарда долларов, что на 8% больше показателей прошлого года.

По данным SuperData в 2014 году Riot Games заработали на League of Legends 946 миллионов долларов. Тогда в рейтинге самых прибыльных игр на PC Dota 2 занимала лишь 9 место с выручкой в 136 миллионов долларов.

14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ c0ld451c3
Я по факту вижу другое: компания зарабатывает 1.5 млрда и не может при этом хотя бы миллионов 300 распределить на турниры. Не удивлюсь если владелец ведет себя как герой из фильма "Волк с Уолл-стрит". Про равномерное распределение я слышал: это всё равно что финансовый фэйр-плей УЕФА, где по сути страдают только клубы живущие по средствам, в то же время всякие топовые клубы кидают деньги налево и направо. Интереса к спортивной составляющей у LoL нет, слишком громаден провал между Кореей и остальными регионами.
Вы совсем не знаете, как работают Риоты, если судить по вашему ответу.

1) 1,6 млрд. - это доход (Revenue), а не чистая прибыль (Net Profit). Это сумма всех денежных поступлений без вычета расходов. Если бы компания имела чистый доход 1,6 млрд. - то можно было бы задуматься о наращивании внутрифирменных инвестиций, в том числе и призовых на киберспорт. По факту же у нас нет информации о чистой прибыли компании, так как она не является публичной. Скорее всего чистая прибыль в районе 250-400 млн. долл. самый максимум.

Доход же в 1,6 млрд. долл. позволяет нам судить о масштабе деятельности компании на своем рынке, а он просто огромный.

2) Интерес к спортивной составляющей у Riot намного больший, чем у своих прямых конкурентов, если судить по тому, что Риоты содержат самостоятельно 13 региональных лиг (плюс их подлиги), платят зарплаты игрокам и тренерам (+доходы самих киберспортивных организаций от призовых, рекламы, спонсоров).

Напомню, что с этого года Риоты открыли в России собственную официальную лигу - Континентальную лигу. И Вы говорите, что у Риотов нет интереса к спортивной составляющей? Система киберспортивных лиг в лоле развита намного лучше чем у конкурентов. И нет ничего плохого, чтобы равняться на них и брать пример - что, кстати, и стараются сейчас делать Valve с мажорами. А теперь подумайте, сколько Riot тратит денег в год, на поддержание национальных лиг, зарплаты, аренды помещений, трансляции, пиар, сервера, поддержание игры и ее дальнейшее развитие и т.д. Поверьте - их расходы точно переваливают за 1 млрд. долл.

3) Про корейцев. Корейцы выигрывают в Лоле, потому что киберспорт давно спорт в Корее: он поддерживается государством, ему обучают в университетах. Уровень игровой инфраструктуры в Корее круче, чем в ЕС и США. А почему корейцы играют в лол? Наверное потому что ЛоЛ раньше создал институциональную игровую киберспортивную среду, куда и успели вписаться корейцы. Я думаю, дайте корейцам года 2-3 - они и в Доте начнут доминировать - как только появится нормално функционирующая система национальных/региональных лиг по доте.
+4
0
+4
А сколько споров было.
+2
0
+2
Дота 8-я, а не 4-я
0
0
0
Дотка уехала на свое
0
0
0
1.5 миллиарда?

Хм...

http://www.esportsearnings.com/players

Почему игроки из LoL тогда с 46 места только стартуют? И не надо про зарплату рассказывать, уже была информация сколько платят.

Жаба душит больше денег кинуть?
0
0
0
Дота 8-я, а не 4-я
За 13 лет ни копейки не потратил на дотку... Но каждый раз кайфую когда играю... Дело не в том что мне жаль а то что игра акцентирована на игроков, а не на заработок.
0
0
0
Ответ c0ld451c3
1.5 миллиарда? Хм... http://www.esportsearnings.com/players Почему игроки из LoL тогда с 46 места только стартуют? И не надо про зарплату рассказывать, уже была информация сколько платят. Жаба душит больше денег кинуть?
"Особый путь Riot — ставка именно на экосистему. Инвестируя в неё сегодня, мы верим, что у наших чемпионатов есть потенциал в будущем выйти на самоокупаемость или прибыльность. С этим, например, связана наша консервативность в вопросах размера призовых фондов. Приятно играть на повышение и ставить рекорды по призовым выплатам, но, если думать на десять лет вперёд, сравнимые (хотя и менее заметные) инвестиции в построение и развитие региональных лиг могут оказаться гораздо более важным фактором успеха. Инфраструктура важнее, чем пиар. "

Отрывок из интервью менеджера киберспортивного направления Riot. Почитайте полностью, если хотите - https://vc.ru/p/riot-games-interview

Дело как раз в том, что Риоты стараются развивать киберспоорт на всех рынках более-менее равномерно, а не вкачивать большую часть бюджета в один финальный турнир.

Это правильно - так выстраивать киберспортивную среду. Фундаментальный, основательный подход. При этом недопускающий сильного перегрева рынка внутри лола по зарплатам и доходам игровых организаций.

Подход Valve так же понятен - они не могут копировать Riot - это долго и затратно на данном этапе. Есть возможность пойти иным путем - они и идут. Оба пути имеют место быть. Подход Риотов просто более нацелен на создание инфраструктуры, на которую потом будут все равняться. Вот и все.

На лицо просто 2 стратегии - стратегия постепенного равноценного развития (Риоты) и стратегия быстрого захвата рынка путем вкачивания денег в призовые (Валве). Это как в футболе - все так же.
0
0
0
"Особый путь Riot — ставка именно на экосистему. Инвестируя в неё сегодня, мы верим, что у наших чемпионатов есть потенциал в будущем выйти на самоокупаемость или прибыльность. С этим, например, связана наша консервативность в вопросах размера призовых фондов. Приятно играть на повышение и ставить рекорды по призовым выплатам, но, если думать на десять лет вперёд, сравнимые (хотя и менее заметные) инвестиции в построение и развитие региональных лиг могут оказаться гораздо более важным фактором успеха. Инфраструктура важнее, чем пиар. " Отрывок из интервью менеджера киберспортивного направления Riot. Почитайте полностью, если хотите - https://vc.ru/p/riot-games-interview Дело как раз в том, что Риоты стараются развивать киберспоорт на всех рынках более-менее равномерно, а не вкачивать большую часть бюджета в один финальный турнир. Это правильно - так выстраивать киберспортивную среду. Фундаментальный, основательный подход. При этом недопускающий сильного перегрева рынка внутри лола по зарплатам и доходам игровых организаций. Подход Valve так же понятен - они не могут копировать Riot - это долго и затратно на данном этапе. Есть возможность пойти иным путем - они и идут. Оба пути имеют место быть. Подход Риотов просто более нацелен на создание инфраструктуры, на которую потом будут все равняться. Вот и все. На лицо просто 2 стратегии - стратегия постепенного равноценного развития (Риоты) и стратегия быстрого захвата рынка путем вкачивания денег в призовые (Валве). Это как в футболе - все так же.
Я по факту вижу другое: компания зарабатывает 1.5 млрда и не может при этом хотя бы миллионов 300 распределить на турниры. Не удивлюсь если владелец ведет себя как герой из фильма "Волк с Уолл-стрит".

Про равномерное распределение я слышал: это всё равно что финансовый фэйр-плей УЕФА, где по сути страдают только клубы живущие по средствам, в то же время всякие топовые клубы кидают деньги налево и направо.

Интереса к спортивной составляющей у LoL нет, слишком громаден провал между Кореей и остальными регионами.
0
0
0
Вы совсем не знаете, как работают Риоты, если судить по вашему ответу. 1) 1,6 млрд. - это доход (Revenue), а не чистая прибыль (Net Profit). Это сумма всех денежных поступлений без вычета расходов. Если бы компания имела чистый доход 1,6 млрд. - то можно было бы задуматься о наращивании внутрифирменных инвестиций, в том числе и призовых на киберспорт. По факту же у нас нет информации о чистой прибыли компании, так как она не является публичной. Скорее всего чистая прибыль в районе 250-400 млн. долл. самый максимум. Доход же в 1,6 млрд. долл. позволяет нам судить о масштабе деятельности компании на своем рынке, а он просто огромный. 2) Интерес к спортивной составляющей у Riot намного больший, чем у своих прямых конкурентов, если судить по тому, что Риоты содержат самостоятельно 13 региональных лиг (плюс их подлиги), платят зарплаты игрокам и тренерам (+доходы самих киберспортивных организаций от призовых, рекламы, спонсоров). Напомню, что с этого года Риоты открыли в России собственную официальную лигу - Континентальную лигу. И Вы говорите, что у Риотов нет интереса к спортивной составляющей? Система киберспортивных лиг в лоле развита намного лучше чем у конкурентов. И нет ничего плохого, чтобы равняться на них и брать пример - что, кстати, и стараются сейчас делать Valve с мажорами. А теперь подумайте, сколько Riot тратит денег в год, на поддержание национальных лиг, зарплаты, аренды помещений, трансляции, пиар, сервера, поддержание игры и ее дальнейшее развитие и т.д. Поверьте - их расходы точно переваливают за 1 млрд. долл. 3) Про корейцев. Корейцы выигрывают в Лоле, потому что киберспорт давно спорт в Корее: он поддерживается государством, ему обучают в университетах. Уровень игровой инфраструктуры в Корее круче, чем в ЕС и США. А почему корейцы играют в лол? Наверное потому что ЛоЛ раньше создал институциональную игровую киберспортивную среду, куда и успели вписаться корейцы. Я думаю, дайте корейцам года 2-3 - они и в Доте начнут доминировать - как только появится нормално функционирующая система национальных/региональных лиг по доте.
Не начнут. В Корее была налажена система турниров, и были команды, но сейчас они упали вниз. Вопрос в рекламе и подаче материала, где Valve проседают.

Да, они совершили резкий скачок за 3 года, покупая по два тапка на героев поначалу, а потом разваливая СНГшных бомжар.

НО...

5ый инт был пределом, после которого пошел откат на старые позиции. Предпосылки к сожалению, печальные.

Хотя, кто знает. Я удивлюсь если на 6ой инт не поедет ни одна команда из Южной Кореи.
0
0
0
Вы совсем не знаете, как работают Риоты, если судить по вашему ответу. 1) 1,6 млрд. - это доход (Revenue), а не чистая прибыль (Net Profit). Это сумма всех денежных поступлений без вычета расходов. Если бы компания имела чистый доход 1,6 млрд. - то можно было бы задуматься о наращивании внутрифирменных инвестиций, в том числе и призовых на киберспорт. По факту же у нас нет информации о чистой прибыли компании, так как она не является публичной. Скорее всего чистая прибыль в районе 250-400 млн. долл. самый максимум. Доход же в 1,6 млрд. долл. позволяет нам судить о масштабе деятельности компании на своем рынке, а он просто огромный. 2) Интерес к спортивной составляющей у Riot намного больший, чем у своих прямых конкурентов, если судить по тому, что Риоты содержат самостоятельно 13 региональных лиг (плюс их подлиги), платят зарплаты игрокам и тренерам (+доходы самих киберспортивных организаций от призовых, рекламы, спонсоров). Напомню, что с этого года Риоты открыли в России собственную официальную лигу - Континентальную лигу. И Вы говорите, что у Риотов нет интереса к спортивной составляющей? Система киберспортивных лиг в лоле развита намного лучше чем у конкурентов. И нет ничего плохого, чтобы равняться на них и брать пример - что, кстати, и стараются сейчас делать Valve с мажорами. А теперь подумайте, сколько Riot тратит денег в год, на поддержание национальных лиг, зарплаты, аренды помещений, трансляции, пиар, сервера, поддержание игры и ее дальнейшее развитие и т.д. Поверьте - их расходы точно переваливают за 1 млрд. долл. 3) Про корейцев. Корейцы выигрывают в Лоле, потому что киберспорт давно спорт в Корее: он поддерживается государством, ему обучают в университетах. Уровень игровой инфраструктуры в Корее круче, чем в ЕС и США. А почему корейцы играют в лол? Наверное потому что ЛоЛ раньше создал институциональную игровую киберспортивную среду, куда и успели вписаться корейцы. Я думаю, дайте корейцам года 2-3 - они и в Доте начнут доминировать - как только появится нормално функционирующая система национальных/региональных лиг по доте.
Не начнут. В Корее была налажена система турниров, и были команды, но сейчас они упали вниз. Вопрос в рекламе и подаче материала, где Valve проседают. Да, они совершили резкий скачок за 3 года, покупая по два тапка на героев поначалу, а потом разваливая СНГшных бомжар. НО... 5ый инт был пределом, после которого пошел откат на старые позиции. Предпосылки к сожалению, печальные. Хотя, кто знает. Я удивлюсь если на 6ой инт не поедет ни одна команда из Южной Кореи.
0
0
0
Если шахматы зарабатывают меньше покера это не делает их худшим спортом. Лол стал первой вменяемой (ранкеды, реконнект, баланс, вариативность, лиги и пр.) мобой (к тому же easy to learn hard to master во все поля) с великолепной монетизацией - неудивительно что у него такие высокие доходы.
0
0
0
Ответ c0ld451c3
1.5 миллиарда? Хм... http://www.esportsearnings.com/players Почему игроки из LoL тогда с 46 места только стартуют? И не надо про зарплату рассказывать, уже была информация сколько платят. Жаба душит больше денег кинуть?
всё просто: нельзя просто так взять и обсыпать деньгами, это невыгодно. Рито содержат большую инфраструктуру, гораздо более тяжелую чем у вольво и инвестируют больше в нее. Рито создают региональные лиги, рито работают с магистральными и местными провайдерами на уровне своего железа, они минимально работают с подрядчиками, соответственно качество услуг у рито выше, потому что за организацию ивентов компания сама несет ответственность. И рассуждать терминами и понятиями "жаба душит", "чё жалко", "жадные", "сосут деньги с донатеров" по-детски. В конце-концов, без рито дотеры бы так и собирались в торговых залах на свои дримхаки, охвейт...
0
0
0
Ответ Maffie
всё просто: нельзя просто так взять и обсыпать деньгами, это невыгодно. Рито содержат большую инфраструктуру, гораздо более тяжелую чем у вольво и инвестируют больше в нее. Рито создают региональные лиги, рито работают с магистральными и местными провайдерами на уровне своего железа, они минимально работают с подрядчиками, соответственно качество услуг у рито выше, потому что за организацию ивентов компания сама несет ответственность. И рассуждать терминами и понятиями "жаба душит", "чё жалко", "жадные", "сосут деньги с донатеров" по-детски. В конце-концов, без рито дотеры бы так и собирались в торговых залах на свои дримхаки, охвейт...
По детски это писать хрень на полуанглийском, воображая из себя этакого "денди" 19 века, когда на дворе 21.

Разумеется если ты не африканец, где мода на это дело в данный момент.

Региональные лиги? Хм. Т.е. просто разработка мяса для того чтобы в итоге в конечном счете корейцы не дали никому голову поднять? А то что-то я близко даже не вижу конкурентов, разве что некоторые (Immortals) не начнут сами выкупать игроков из Кореи.
0
0
0
Ответ c0ld451c3
По детски это писать хрень на полуанглийском, воображая из себя этакого "денди" 19 века, когда на дворе 21. Разумеется если ты не африканец, где мода на это дело в данный момент. Региональные лиги? Хм. Т.е. просто разработка мяса для того чтобы в итоге в конечном счете корейцы не дали никому голову поднять? А то что-то я близко даже не вижу конкурентов, разве что некоторые (Immortals) не начнут сами выкупать игроков из Кореи.
причем тут английский?

---
Лол, корейцы такие же люди как и все, просто у них киберспорт это не посиделки под пивко, спорт появляется при жесточайшей конкуренции. Соответственно - конкуренцию нужно создать и мотивировать её на всех уровнях игры. Региональные лиги созданы чтобы подтягивать киберспорт под корею, а не давать мясо. Мясо можно итак подогнать, сгонять всех игроков из ладдера и дать корейцам их молотить.

---

И что ты имеешь против корейцев? Они просто сильнее, чем европейцы, никакого фокуса тут нет. Побеждает сильнейший.


Пуркуа па?

У тебя какие-то мания видеть везде заговоры, чесслово
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий